Страница 1 из 1

Помогите разобраться

Добавлено: 15 июл 2008 23:14
Pest98
Хочу заправить кондер (кончился фрион), через знакомых, у них только 134 хладогент, подойдет ли? Брат на мазде заправил и ничего не получилось, холодит чуть чуть, можно сказать что не холодит вообще. Какой фрион нужен на Цефирик?

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 15 июл 2008 23:31
Коляныч
Наверно как и 32 макс-а134

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 16 июл 2008 10:20
Pest98
Спасибо Коляныч, как заправлю, то сразу отпишусь.

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 16 июл 2008 12:33
Анатолий Васильев
а чего отписываться фреон тебе не заправят - ибо запрещен и найти его остатки проблематично (если только китайский - тебе нужен 12 или 22). А так тока 134а. У него теплотворная способность похуже, но не сильно...

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 16 июл 2008 13:48
Gamlet
Pest98 писал(а):Хочу заправить кондер (кончился фрион), через знакомых, у них только 134 хладогент, подойдет ли? Брат на мазде заправил и ничего не получилось, холодит чуть чуть, можно сказать что не холодит вообще. Какой фрион нужен на Цефирик?
марку фреона можно определить по заправочным штуцерам или по наклейкам в подкапотном пространстве. Штуцеры, похожие на вентили на шинах (колесах). Они с внешней и внутренней резьбой, это под R-12. Другие штуцеры под 134. Они и диаметром побольше, а присоединяемые сервисные шланги просто защелкиваются, а не накручиваются.
Мешать фреоны нельзя. Поскольку применяется разный тип масла. Перепутаешь, кердык компрессору. Практически все машины заправляются R-134 с 1994 года. Хотя попадаются исключения.
R-12 и 22 можно найти. Официально его не реализуют, т.е. наливают в емкость с обозначением разрешенного хладогента, приклеивают бумажку с весом и датой. Пожайлуста, заправляйся.


Pest98, при начале новой темы, необходимо ознакомится с правилами форума, конкретно здесь viewtopic.php?f=9&t=8175 и не давать топикам глупые названия.

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 12 мар 2009 14:17
VoviyQX
Фриона вообще на какое время должно хватать?
Я проехал 100.000км. Холодит но не очень.
Запрвлять?

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 12 мар 2009 14:43
selas
voviy389 писал(а):Фриона вообще на какое время должно хватать?
Я проехал 100.000км. Холодит но не очень.
Запрвлять?

Так ещё зима иногда заглядывает, а тут "xолодит но не очень"

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 12 мар 2009 14:53
allert
voviy389 писал(а):Фриона вообще на какое время должно хватать?
Я проехал 100.000км. Холодит но не очень.
Запрвлять?
Я бы после 100000 вообще заменил фреон -только не у придорожного столба у мужика с зеленым баком :D

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 12 мар 2009 22:41
Georg V
Не забудь, чтобы при заправке в компрессор масло залили. А то знаем разных там заправщиков. Без масла - кирдык компрессору в ближайшее время. А после попроси проверить на утечки систему. Если сервис нормальный - прибор есть, но обычно говорят:" Поездите, посмотрите, если что и т.д." :)

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 13 мар 2009 19:17
LOM
прежде чем заливать масло нужно знать сколько его надо залить это ведь не каша тут можно и испортить. Если нет шильдиков на облицовке машины то можно посмотреть марку фреона на компрессоре обычно наклейка сохраняется. Фреоны в автомобильных кондиционерах бывают R12 или R134а также для R12 масло идет минеральное фреоновое 12 а для R134 синтетическое тоже фреоновое, а R22 фреон а/конд. ни разу не встречался. С фреонами проблем нету на любой станции по обслуживанию рефрижераторного транспорта есть любой фреон благо после Европы и Америки в Россию попало всяких рефов с различными марками фреонов. Ну а если нет R12 фреона то можно заправить конд. R134а страшного ни чего нет, а вот наоборот нельзя. Полная заправка на МАКСИМАХ составляет 600гр+-10гр. Менять фреон тоже необязательно так как нет в этом необходимости (дома же фреон в холодильниках ни кто не меняет) тут такая же система. Меняют фреон в случаях когда бывают утечки в системе, а плохо холодит это не значит что фреона мало, для начала нужно проверить состояние теплообменников основное это конденсатор. Он может забит грязью(ребра) либо ребра загнуты после моек под давлением также образуется грязь в виде пуха между радиатором и конденсатором и из-за этого охлаждения от вентиляторов конденсатору недостаточно, все покажет жаркая погода, но передней нужно произвести эти чистки перечисленные выше и тогда в пробках можно стоять с закрытыми окнами пусть другие потеют, в МАКСИМЕ должно быть комфортно в любых погодных условиях, УДАЧИ. :D :D :D

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 21 мар 2009 20:45
VoviyQX
Так ещё зима иногда заглядывает, а тут "xолодит но не очень"[/quote]

смешно...
все лето так проездил