www.turbonator.com

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Lapin
Официальный хостер сайта
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
Автомобиль: Lexus RX300
Откуда: Москва
Контактная информация:

www.turbonator.com

Сообщение Lapin »

Хотелось бы подробностей от Mazay по поводу турбонатора.

На сайте по русски нихера нет - ничего не понял. Что за штука и как действует?
С уважением, Александр
------------------------------
http://www.nashhost.com - надежный хостинг
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ну в общих чертах - закручивает поток входного воздуха, тем самым повышая давление во впускном тракте немного....
Я честно говоря сильно сомневаюсь в эффективности...
Посмотрим на встрече у Мазая - что это за зверь!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Lapin
Официальный хостер сайта
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
Автомобиль: Lexus RX300
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lapin »

Только плиз обязательно напишите сюда - что там в рез-те получилось. У нас народ заинтересовался, когда я про это рассказал....
С уважением, Александр
------------------------------
http://www.nashhost.com - надежный хостинг
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

ок
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Блин - ну затянули мне перетяжку салона - не попадаю я на встречу :((((((((((((((((((((
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
Lapin
Официальный хостер сайта
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 13 сен 2005 08:23
Автомобиль: Lexus RX300
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lapin »

Давай тогда перевод той бодяги в студию!
И каковы рез-ты?
С уважением, Александр
------------------------------
http://www.nashhost.com - надежный хостинг
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Прототипы турбонатора появились на Советском рынке в середине 80-х. Только он был пассивный, состоял из металлической пластинки с двумя отверстиями в которых стояли "турбинки", устанавливаемой в задросельное пространсво - между карбюратором и впускным коллектором. Принцип: завихрение потока воздушно-бензиновой смеси и ее перемешивание. На счет эффективности ничего не знаю, потому, что мой батя через месяц ее выкинул, справедливо полагая, что эта деталь создает дополнительное сопротивление потоку. Насколько я понял разглядывая фотку на сайте по ссылке, устройство с проводочками. А технических параметров я не разглядел. На сколько оно повышает давление в впускном коллекторе? Или не вылетает ли смесь из цилиндров вместе с отработавшими газами при перекрытии клапанов?
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Gamlet писал(а):Насколько я понял разглядывая фотку на сайте по ссылке, устройство с проводочками.

Нет там проводов - она пассивный завихритель потока.

А технических параметров я не разглядел.

http://www.turbonator.com/Savings.html - забей параметры получишь результ (HP Calculator)

На сколько оно повышает давление в впускном коллекторе? Или не вылетает ли смесь из цилиндров вместе с отработавшими газами при перекрытии клапанов?
Перевод онлайн переводчика. Поэтому орфа хромает

Что это?

Турбонатор - неперемещающийся генератор вихря, который идет в вашем брандспойте заборника воздуха, прямо после вашего воздушного фильтра.

Как это работает?
Динамика потока воздуха Турбонатора производит циркулирование, быстро - жгут эффект в камере сгорания. Это создает более прекрасные частицы дробившего топлива, позволяя лучшее распространение пламени и более полное сгорание.

Сколько еще сбережения лошадиной силы/газа я могу добиться?

Увеличивая топливное распыление Турбонатор производит увеличенную лошадиную силу и топливную экономику. Лаборатория эмиссии, лицензируемая EPA провела тесты на генераторах вихря, которые произвели результаты столь же высоко как 20 лошадиных сил и 24%-ые увеличения расстояния. Другие независимо проводимые исследования привели к результатам столь же высоко как 35 ХП и 31%-ые МИЛИ НА ГАЛЛОН. Двадцать и 35 повышений ХП не типичны. Ваши результаты с Тербонатором будут вероятно, но не обязательно, быть меньше. Только держите это в памяти. Комплект Нагнетателя Вортеч для 2004 Мустанга, который производит 155 повышений ХП, стоит 5 139.95 $. Отношение Цены/Работы - $5,139.95/155ХП = $33.16/ХП. Это стоит 33.16 $ для каждой лошадиной силы, которую это производит. Весь Турбонатор должен дать Вам, чтобы бить нагнетателя Вортеч в терминах, это - отношение цены/работы - 3 лошадиных силы.

Турбонатор подходит к моему транспортному средству?
Я имею .........
Да, мы имеем Турбонатора для каждого транспортного средства с любым запасом или афтермаркет системой потребления.

Действительно ли легко установить?
Да, пять минут и отвертка - все, что требуется. Фактически, это - так легкий из служащих Турбонатор, дал один, со включенными инструкциями, его четырнадцатилетней дочери, которая устанавливала это через менее чем пять минут!

Где я устанавливаю Турбонатора?

Для Карбюратор/т.б.и. Транспортные средства:
Турбонатор установлен в воздухоочистителе.

Для Топливных транспортных средств
Инджекшн/е.ф.и.: Турбонатор установлен в брандспойте заборника воздуха, прямо после воздушного фильтра. Для Турбо заряженные и перегруженные транспортные средства, только один Турбонатор может использоваться и только размещен в душащееся тело, в трубе заборника воздуха.

Я могу использовать больше чем один в моем транспортном средстве?

Да, в Топливных транспортных средствах Инджекшн/е.ф.и., до трех Турбонатора был установлен автомобильными энтузиастами та гонка их транспортные средства.
(Немного отредактировано)


Далее система перевода меня загнала в хохот :)))

"... Я получаю на 10 % лучшее газовое расстояние... Это спасает меня 4 галлона в неделю, в 1.50 $ галлон, я экономлю 6 $ в неделю, 24 $ в месяц, 288 $ в год... Так как Я ИМЕЛ ВАШ ПРОДУКТ в моем автомобиле, это не делает звон вообще... Я получаю намного больше власти, когда я помещал это мимоходом механизм ..., было легко установить и недорогой. Арфа Долины "-(Оклахома-Сити, хорошо)
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Супер! В брошюрах всегда так пишут. Давай подождем, может кто поставит еще и поделится результатом .
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Gamlet писал(а):Супер! В брошюрах всегда так пишут. Давай подождем, может кто поставит еще и поделится результатом .
Дык говорю о результате: Расход с 17 по городу стал 13,5 - 14,5
несколько раз проверил

Разгон - быстрее и динамичнее ...

А чего ты еще ждешь? Показания приборов?
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Mazay, так и не понял:
скока стоит?
на А32 подойдет?
Как приобрести?
Насколько сложно поставить?
Если у меня было 13 литров, то сколько будет?
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Я и говорю, что хотел бы еще мнения услышать. Машины у всех разные. Я с подобными вещами экспериментировал, может этот девайс особенный? В продолжение давнишнего эксперимента, просто хочу собрать статистику от нескольких экспериментаторов.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

У нас кроме Мазая никто не ставил...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Коробов Андрей писал(а):Mazay, так и не понял:
скока стоит?
на А32 подойдет?
Как приобрести?
Насколько сложно поставить?
Если у меня было 13 литров, то сколько будет?
На любой двигло есть :) - Кроме отечественного автопрома ессно :)))))))) стоит 95 енотов вместе с стоимостью доставки
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

На мой взгляд этот турбулятор - герой из той же оперы, что и ER - "победитель трения", который надо лить в масло, и тогда сказочная экономия топлива, повышение мощности, отрицательный износ трущихся поверхностей...
Не правда ли, очень похоже?
А тупые авторы-производители мобилов, шеллов, вальволинов так и не сообразили сами, что без ER их масло никуда не годится.

Так и с этим бурбунатором.

Mazay, может при этой операции нечаянно фильтр сменился, уплотнилось соединение, или еще какая-нибудь мелочь поправилась? Или погода сменилась? Или бензин другой попался?

Впрыск есть впрыск. Там шаманские штучки очень влиять не должны :(
С уважением, Near Foreign.
Ответить