Страница 1 из 4
Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 23 июн 2008 14:36
Serjozhka
Народ, обращаюсь с помощью, выбираю себе машинку, ранее ниссанов не имел, подскажите, при покупке на что стоит обращать внимание? Буду очень благодарен...

Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 23 июн 2008 14:55
Юрич
Надо отогнать специалистам на диагностику
Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 23 июн 2008 17:15
Serjozhka
довольно таки обощённо.. нельзя ли по конкретней, куда лучше, и всё-же прежде чем отгонять, на что стоит обратить внимание?
Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 23 июн 2008 17:25
Юрич
Послушай как работает двигло, сядь за руль проедь пару кварталов, сам все поймешь
Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 23 июн 2008 17:33
RAMM
Serjozhka писал(а):Народ, обращаюсь с помощью, выбираю себе машинку, ранее ниссанов не имел, подскажите, при покупке на что стоит обращать внимание? Буду очень благодарен...

первое на что обрати внимание была ли бита, прошлое (не криминальное). Слабые места генератор, стартер, компрессор кондиционера, основной радиатор (хотя у меня проблем не было), петли передних дверей (из-за их большого веса). А так всё не должно остальное беспокоить, ходовая - смотря как предыдущий ездил. Просто надо проверить задние направляющие суппортов (слабое место , при проезде неровностей гремят)
Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 24 июн 2008 09:01
Serjozhka
RAMM писал(а):Serjozhka писал(а):Народ, обращаюсь с помощью, выбираю себе машинку, ранее ниссанов не имел, подскажите, при покупке на что стоит обращать внимание? Буду очень благодарен...

первое на что обрати внимание была ли бита, прошлое (не криминальное). Слабые места генератор, стартер, компрессор кондиционера, основной радиатор (хотя у меня проблем не было), петли передних дверей (из-за их большого веса). А так всё не должно остальное беспокоить, ходовая - смотря как предыдущий ездил. Просто надо проверить задние направляющие суппортов (слабое место , при проезде неровностей гремят)
ага.. понятно, а что касается двигателя, как проверить/узнать давно ли меняли ГРМ, потому как удовольствие не из дешёвых.. там звук какой-то должен быть характерный, да?
Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 24 июн 2008 11:19
allert
Если меняли ГРМ - не покупай вообще, ибо незачем. А проверить - по герметику крышки - наверняка посадят на красный (или черный) -а родной серый.
Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 24 июн 2008 13:49
Serjozhka
allert писал(а):Если меняли ГРМ - не покупай вообще, ибо незачем. А проверить - по герметику крышки - наверняка посадят на красный (или черный) -а родной серый.
а почему не покупать? ведь я могу попасть на замену ГРМ-ника? так как узнать хороший ли ГРМ там сейчас стоит лии нет?
(но спсибо что дал совет по герметику, буду хоть знать

)
Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 24 июн 2008 14:14
allert
Ну.... патамушта

Нормальный ресурс цепи где-то от 250 000 и до пока остальное не сломается - с каким же пробегом ты собираешься купить 33-ю тогда? А вот если при малом пробеге меняли что-то там в ГРМ - то это неспроста - может там кокса полно, и мотор убивали гавенным маслом, и масло он уже ест - в общем нафиг-нафиг. Учти - чтобы поменять помпу и большой натяжитель (это еще можно как-то объяснить до 200 000) - так крышку не снимают -через лючки меняют,а уж если полезли внутрь...
Оценить состояне цепи (вернее всех 3-х) можно в принципе по шуму - исправная не должны издавать никаких звуков, различимых на общем фоне работы двигателя. Хотя холодная может и побренчать с минуту - когда натяжитель на подходе, но и это еще далеко не конец- она еще тыщ 70-80 пробренчит.
Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 24 июн 2008 16:46
RAMM
Я думаю, что если 3л. и пробег более 150 000, то цепь уже гремит, если нет то наверное уже меняли. Процедура без снятия двигателя с запчастями и маслом около 600долл. Больше там (в двигателе ни что не должно беспокоить.
Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 25 июн 2008 09:45
Serjozhka
allert писал(а):Ну.... патамушта

Нормальный ресурс цепи где-то от 250 000 и до пока остальное не сломается - с каким же пробегом ты собираешься купить 33-ю тогда? А вот если при малом пробеге меняли что-то там в ГРМ - то это неспроста - может там кокса полно, и мотор убивали гавенным маслом, и масло он уже ест - в общем нафиг-нафиг. Учти - чтобы поменять помпу и большой натяжитель (это еще можно как-то объяснить до 200 000) - так крышку не снимают -через лючки меняют,а уж если полезли внутрь...
Оценить состояне цепи (вернее всех 3-х) можно в принципе по шуму - исправная не должны издавать никаких звуков, различимых на общем фоне работы двигателя. Хотя холодная может и побренчать с минуту - когда натяжитель на подходе, но и это еще далеко не конец- она еще тыщ 70-80 пробренчит.
Cпасибо оргомное! буду знать!
а какие ещё могут косяки у Максим`ки? электрика? проблемные части кузова?
Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 25 июн 2008 09:48
Serjozhka
ага.. понятно, а что касается двигателя, как проверить/узнать давно ли меняли ГРМ, потому как удовольствие не из дешёвых.. там звук какой-то должен быть характерный, да?[/quote]
Я думаю, что если 3л. и пробег более 150 000, то цепь уже гремит, если нет то наверное уже меняли. Процедура без снятия двигателя с запчастями и маслом около 600долл. Больше там (в двигателе ни что не должно беспокоить.[/quote]
я расчитываю взять машинку 2001-2002 года, по деньгам наврятли больше потяну, но там думаю не должно-быть столь большого пробега, к тому-же в идеале 2-*ух литровую, по нашим пробкам считаю самое оно, да и ездок я спкойный

Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 25 июн 2008 10:43
Mazay
Serjozhka писал(а):давно ли меняли ГРМ
Чуть не заплакал

На Максиме НЕТ ГРМ!!!!!!! Там цепь!
я расчитываю взять машинку 2001-2002 года, по деньгам наврятли больше потяну, но там думаю не должно-быть столь большого пробега, к тому-же в идеале 2-*ух литровую, по нашим пробкам считаю самое оно, да и ездок я спкойный
Приезжай - посмотрим продиагностим
Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 25 июн 2008 11:18
Orlov
Mazay писал(а):Serjozhka писал(а):давно ли меняли ГРМ
Чуть не заплакал

На Максиме НЕТ ГРМ!!!!!!! Там цепь!
Чуть не заплакал

. Уж от кого не ожидал подобных фраз, так это от вас, вроде авторитетный человек, ремонтов автомобилей к тому же занимаетесь. ГРМ - сокращение от газораспределительный механизм. Механизм распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Осуществляется путём открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов цилиндров при помощи распределительного вала (распредвала) и кулачкового механизма. Распредвал имеет жёсткую синхронизацию вращения с коленвалом, реализованную с помощью зубчаторемённой или цепной передачи.
Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 25 июн 2008 12:43
allert
а какие ещё могут косяки у Максим`ки? электрика? проблемные части кузова?
Электрика вообще говоря не косячная - простая и надежная - разъемы на высшем уровне - потому и служат долго. Кузов - передние крылья в передней части арки, ну задние арки тоже, но для 33-й я думаю это еще не актуально - если не били. Есть еще специфическая балочка такая под радиатором - на нее соль летит, но опять же это годам к 10 наверное...