Страница 1 из 4

Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 23 июн 2008 14:36
Serjozhka
Народ, обращаюсь с помощью, выбираю себе машинку, ранее ниссанов не имел, подскажите, при покупке на что стоит обращать внимание? Буду очень благодарен... :D

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 23 июн 2008 14:55
Юрич
Надо отогнать специалистам на диагностику

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 23 июн 2008 17:15
Serjozhka
довольно таки обощённо.. нельзя ли по конкретней, куда лучше, и всё-же прежде чем отгонять, на что стоит обратить внимание?

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 23 июн 2008 17:25
Юрич
Послушай как работает двигло, сядь за руль проедь пару кварталов, сам все поймешь

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 23 июн 2008 17:33
RAMM
Serjozhka писал(а):Народ, обращаюсь с помощью, выбираю себе машинку, ранее ниссанов не имел, подскажите, при покупке на что стоит обращать внимание? Буду очень благодарен... :D
первое на что обрати внимание была ли бита, прошлое (не криминальное). Слабые места генератор, стартер, компрессор кондиционера, основной радиатор (хотя у меня проблем не было), петли передних дверей (из-за их большого веса). А так всё не должно остальное беспокоить, ходовая - смотря как предыдущий ездил. Просто надо проверить задние направляющие суппортов (слабое место , при проезде неровностей гремят)

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 24 июн 2008 09:01
Serjozhka
RAMM писал(а):
Serjozhka писал(а):Народ, обращаюсь с помощью, выбираю себе машинку, ранее ниссанов не имел, подскажите, при покупке на что стоит обращать внимание? Буду очень благодарен... :D
первое на что обрати внимание была ли бита, прошлое (не криминальное). Слабые места генератор, стартер, компрессор кондиционера, основной радиатор (хотя у меня проблем не было), петли передних дверей (из-за их большого веса). А так всё не должно остальное беспокоить, ходовая - смотря как предыдущий ездил. Просто надо проверить задние направляющие суппортов (слабое место , при проезде неровностей гремят)
ага.. понятно, а что касается двигателя, как проверить/узнать давно ли меняли ГРМ, потому как удовольствие не из дешёвых.. там звук какой-то должен быть характерный, да?

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 24 июн 2008 11:19
allert
Если меняли ГРМ - не покупай вообще, ибо незачем. А проверить - по герметику крышки - наверняка посадят на красный (или черный) -а родной серый.

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 24 июн 2008 13:49
Serjozhka
allert писал(а):Если меняли ГРМ - не покупай вообще, ибо незачем. А проверить - по герметику крышки - наверняка посадят на красный (или черный) -а родной серый.
а почему не покупать? ведь я могу попасть на замену ГРМ-ника? так как узнать хороший ли ГРМ там сейчас стоит лии нет?
(но спсибо что дал совет по герметику, буду хоть знать :D )

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 24 июн 2008 14:14
allert
Ну.... патамушта :D Нормальный ресурс цепи где-то от 250 000 и до пока остальное не сломается - с каким же пробегом ты собираешься купить 33-ю тогда? А вот если при малом пробеге меняли что-то там в ГРМ - то это неспроста - может там кокса полно, и мотор убивали гавенным маслом, и масло он уже ест - в общем нафиг-нафиг. Учти - чтобы поменять помпу и большой натяжитель (это еще можно как-то объяснить до 200 000) - так крышку не снимают -через лючки меняют,а уж если полезли внутрь...
Оценить состояне цепи (вернее всех 3-х) можно в принципе по шуму - исправная не должны издавать никаких звуков, различимых на общем фоне работы двигателя. Хотя холодная может и побренчать с минуту - когда натяжитель на подходе, но и это еще далеко не конец- она еще тыщ 70-80 пробренчит.

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 24 июн 2008 16:46
RAMM
Я думаю, что если 3л. и пробег более 150 000, то цепь уже гремит, если нет то наверное уже меняли. Процедура без снятия двигателя с запчастями и маслом около 600долл. Больше там (в двигателе ни что не должно беспокоить.

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 25 июн 2008 09:45
Serjozhka
allert писал(а):Ну.... патамушта :D Нормальный ресурс цепи где-то от 250 000 и до пока остальное не сломается - с каким же пробегом ты собираешься купить 33-ю тогда? А вот если при малом пробеге меняли что-то там в ГРМ - то это неспроста - может там кокса полно, и мотор убивали гавенным маслом, и масло он уже ест - в общем нафиг-нафиг. Учти - чтобы поменять помпу и большой натяжитель (это еще можно как-то объяснить до 200 000) - так крышку не снимают -через лючки меняют,а уж если полезли внутрь...
Оценить состояне цепи (вернее всех 3-х) можно в принципе по шуму - исправная не должны издавать никаких звуков, различимых на общем фоне работы двигателя. Хотя холодная может и побренчать с минуту - когда натяжитель на подходе, но и это еще далеко не конец- она еще тыщ 70-80 пробренчит.
Cпасибо оргомное! буду знать!
а какие ещё могут косяки у Максим`ки? электрика? проблемные части кузова?

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 25 июн 2008 09:48
Serjozhka
ага.. понятно, а что касается двигателя, как проверить/узнать давно ли меняли ГРМ, потому как удовольствие не из дешёвых.. там звук какой-то должен быть характерный, да?[/quote]
Я думаю, что если 3л. и пробег более 150 000, то цепь уже гремит, если нет то наверное уже меняли. Процедура без снятия двигателя с запчастями и маслом около 600долл. Больше там (в двигателе ни что не должно беспокоить.[/quote]
я расчитываю взять машинку 2001-2002 года, по деньгам наврятли больше потяну, но там думаю не должно-быть столь большого пробега, к тому-же в идеале 2-*ух литровую, по нашим пробкам считаю самое оно, да и ездок я спкойный :wink:

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 25 июн 2008 10:43
Mazay
Serjozhka писал(а):давно ли меняли ГРМ
Чуть не заплакал :) На Максиме НЕТ ГРМ!!!!!!! Там цепь!

я расчитываю взять машинку 2001-2002 года, по деньгам наврятли больше потяну, но там думаю не должно-быть столь большого пробега, к тому-же в идеале 2-*ух литровую, по нашим пробкам считаю самое оно, да и ездок я спкойный

Приезжай - посмотрим продиагностим

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 25 июн 2008 11:18
Orlov
Mazay писал(а):
Serjozhka писал(а):давно ли меняли ГРМ
Чуть не заплакал :) На Максиме НЕТ ГРМ!!!!!!! Там цепь!
Чуть не заплакал :) . Уж от кого не ожидал подобных фраз, так это от вас, вроде авторитетный человек, ремонтов автомобилей к тому же занимаетесь. ГРМ - сокращение от газораспределительный механизм. Механизм распределения впуска горючей смеси и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Осуществляется путём открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов цилиндров при помощи распределительного вала (распредвала) и кулачкового механизма. Распредвал имеет жёсткую синхронизацию вращения с коленвалом, реализованную с помощью зубчаторемённой или цепной передачи.

Re: Проблемы в Maxime A33

Добавлено: 25 июн 2008 12:43
allert
а какие ещё могут косяки у Максим`ки? электрика? проблемные части кузова?
Электрика вообще говоря не косячная - простая и надежная - разъемы на высшем уровне - потому и служат долго. Кузов - передние крылья в передней части арки, ну задние арки тоже, но для 33-й я думаю это еще не актуально - если не били. Есть еще специфическая балочка такая под радиатором - на нее соль летит, но опять же это годам к 10 наверное...