Опять про АКПП
Добавлено: 23 июн 2008 11:03
Всем здравствуйте! Простите, знаю что "поиск рулит". Рулил из всех сил, теперь не знаю и за что схватиться. Суть проблемы в следующем. Машина А33,2001 года, 2л. Промыл дроссельную заслонку. Грохнулся датчик положения. Обороты 1300 и ни фига не ронялись. После смены датчика обороты 800. Ниже не опустить, как не пытались. Плюс навернулся расходомер. Машина не едет на D, убираешь ногу с тормоза, стоит на месте, подгазовываешь, дёргается и начинает движение. На 1 трогается нормально, задняя тоже нормально. Заменил расходомер, он тоже вышел из строя, расход упал с 20 до 15(по городу). Такая же дрянь с троганием с места осталась. Перемещаюсь сначала на первой, потом на D. Поездка к сервисменам по коробкам, заключилась в простом разводе по поводу переборки коробки. Говорят, что срезало какую-то муфту(цена вопроса от 40 до 100 тыс). Хотя осмотр никто не проводил, всё на словах. Утверждают, что произошло это наверно из-за датчика положения дроссельной заслонки
Вопрос ко всем из датчика положения дроссельной заслонки идёт два подключения, одно верхнее, другое нижнее.Что из них за что отвечает и какие сигналы чему подаёт. Есть пожелание промыть радиатор(на холодную машина трогается нормально и сменить масло(предыдущий хозяин менял 55 тыс назад). Правда я уже слабо верю в данные порывы души. Не получится ли это дополнительная трата времени и денег? Неужели и правда требуется перебор коробки или её замена???


