Страница 1 из 1

Опять про АКПП

Добавлено: 23 июн 2008 11:03
Rodion
Всем здравствуйте! Простите, знаю что "поиск рулит". Рулил из всех сил, теперь не знаю и за что схватиться. Суть проблемы в следующем. Машина А33,2001 года, 2л. Промыл дроссельную заслонку. Грохнулся датчик положения. Обороты 1300 и ни фига не ронялись. После смены датчика обороты 800. Ниже не опустить, как не пытались. Плюс навернулся расходомер. Машина не едет на D, убираешь ногу с тормоза, стоит на месте, подгазовываешь, дёргается и начинает движение. На 1 трогается нормально, задняя тоже нормально. Заменил расходомер, он тоже вышел из строя, расход упал с 20 до 15(по городу). Такая же дрянь с троганием с места осталась. Перемещаюсь сначала на первой, потом на D. Поездка к сервисменам по коробкам, заключилась в простом разводе по поводу переборки коробки. Говорят, что срезало какую-то муфту(цена вопроса от 40 до 100 тыс). Хотя осмотр никто не проводил, всё на словах. Утверждают, что произошло это наверно из-за датчика положения дроссельной заслонки :evil: :evil: :evil: Вопрос ко всем из датчика положения дроссельной заслонки идёт два подключения, одно верхнее, другое нижнее.Что из них за что отвечает и какие сигналы чему подаёт. Есть пожелание промыть радиатор(на холодную машина трогается нормально и сменить масло(предыдущий хозяин менял 55 тыс назад). Правда я уже слабо верю в данные порывы души. Не получится ли это дополнительная трата времени и денег? Неужели и правда требуется перебор коробки или её замена???

Re: Опять про АКПП

Добавлено: 23 июн 2008 13:06
Rodion
Ребятушки, ну хоть подскажите, что сделать???? Не хочу быть разведённым сервисменами. Было пожелание в июле съездить в Москву, Оренбург, Тольятти, но вопрос оказался теперь в подвешенном состоянии. Стоит ли эксплуатироваться в таком режиме??? И действительно надо делать.

Re: Опять про АКПП

Добавлено: 23 июн 2008 20:40
Georg
Rodion писал(а):Ребятушки, ну хоть подскажите, что сделать???? Не хочу быть разведённым сервисменами. Было пожелание в июле съездить в Москву, Оренбург, Тольятти, но вопрос оказался теперь в подвешенном состоянии. Стоит ли эксплуатироваться в таком режиме??? И действительно надо делать.
Про фишки: одна ДПДЗ, вторая регулятор ХХ.

Ведь правда поиск то рулит :)
Причина в дергании после промывки - одна: надо обучать обороты ХХ. делается это за 5 мин. Замена ДПДЗ, и т.п. пустая трата денег. На форуме по теме промывки КХХ и ДЗ про это не раз сказано, а на сайте cefiro.ru подробно описано в разделе по ремонту.
ДА обороты не стоят на месте в районе 1000 - 2000 об/мин, наблюдается провал и обороты ХХ завышены. Обучаешь, все проходит.

Вот выдержка с форума:
"кстати сегодня пробывал,еще так у меня самообучилась один раз...
-прогреть мотор
-заглушить,и подождать минуту,
-снять коричневую фишку,подождать 30 секунд
-завести мотор,и одеть фишку через 30 секунд....
вот и все,попробуй еще так
не забудь перед этим отрегулировать заслонку
"
А вот еще:
"ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы."

Re: Опять про АКПП

Добавлено: 24 июн 2008 09:00
Rodion
Спасибо, буду пробовать.

Re: Опять про АКПП

Добавлено: 25 июн 2008 08:43
Rodion
Что-то ничего не получилось :oops: :oops: :oops: Питерцы у кого есть диагност хороший? Очень надо!!!!!!