Максимка на газу

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Chernomorets
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2005 14:42
Откуда: Долгопрудный

Максимка на газу

Сообщение Chernomorets »

Хочу перевести Максимку А32 на газ. Что посоветуйте?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Поищи поиском - недавно обсуждалось...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Chernomorets
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2005 14:42
Откуда: Долгопрудный

Сообщение Chernomorets »

Гранд большой мерси, я уже нашел :)
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Смысла не имеет, не на том экономишь. Поверь мне, у меня тоже стоит газ, занимает лишнее место, ни фига не прет, да и говорят движок он сушит, короче вредная фигня, жалко такую машину уродовать, это на совдеповский автопром ставить не жалко.
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Den777
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 30 апр 2005 23:17
Автомобиль: А-32 3.0 МТ
Откуда: Москва

Сообщение Den777 »


Смысла не имеет, не на том экономишь. Поверь мне, у меня тоже стоит газ, занимает лишнее место, ни фига не прет, да и говорят движок он сушит, короче вредная фигня, жалко такую машину уродовать, это на совдеповский автопром ставить не жалко.
Ты не прав. На газу машина работает мягче и чище. Движок не сушит, а износ двигателя в 1.5-2 раза ниже. Если машина не едит то у тебя или испорченный, или не отрегулированный газовый редуктор. Ктому же есть несколько видов подключения газа к машине. Самый дешёвый в разрез воздухозаборника( 350-700 дол.)(расход на 15-20%больше чем бензин),но есть минус- чуть обрезана тяга на самых высоких оборотах(т.к. не хватает газа). Но если доплатить 100-150 дол. можно поставить блок дополнительного выброса газа при высоких оборотах и резком ускорении с параллельным подключением к лямде. И наконец самый продвинутый и дорогой и экономичный( расход как на бензине)- это распределённый впрыск (примерно 1500 дол.)(тяга как на бензине). Минус газа только один- это баллон в багажнике, зато плюсов гораздо больше: не страшны поломки бензонасоса, форсунок, лямды, помоему даже ДМРВ(хотя может и ошибаюсь),свечи служат по 100тыс. км, ктомуже всегда можно переключить на бензин. Себестоимость езды нагазе 140-160руб на 100км.,а на бензине около270руб. на 100 км.( J30 АКПП по Москве), так что экономия на 10000км.=10000руб.. У меня все машины с 1994г. были на газу (ВАЗ 2106, Пассат В3), Максима J30 с газом уже пробежала 130тыс.км. от работы на газу только положительные отзывы.
Ответить