Страница 1 из 2
Реально ли перейти на газ?
Добавлено: 11 июн 2008 07:22
Айвэн
Здравствуйте уважаемые! Всвязи с не предсказуемым ростом цен на бензин все чаще вспоминаю дядину волгу на газу, и думаю реально ли преспособить к газу нынешний автомобиль (инжекторный)? На эту тему и желаю здесь поговорить. Может быть есть чтото из отряда самодельно-адаптерное или магазинно-заводское, лишь бы реально работающее. Если у кого есть какой-то опыт в этом вопросе не сочтите за труд оставить своё мнение и/или совет.
Заранее благодарен.
Re: Реально ли перейти на газ?
Добавлено: 11 июн 2008 14:15
Святой
При поиске Максимки в интернете наталкивался на объявления о продаже машин с ГАЗ-м оборудованием... Видимо все возможно...
Re: Реально ли перейти на газ?
Добавлено: 11 июн 2008 15:07
RAMM
Конечно реально, почитайте мою тему Максиму на ГАЗ
Re: Реально ли перейти на газ?
Добавлено: 15 июн 2008 08:29
Айвэн
RAMM писал(а):Конечно реально, почитайте мою тему Максиму на ГАЗ
Спасибо читал. дело в том что я не только хочу помечтать об этом, а сделать это в ближайшем будущем, но незнаю с чего начать. я нигде не встречал никакого описания, никаких характеристик, не знаю принцыпа работы, за исключением того что в волге стоял газовый редуктор омываемый тосолом и какаято секция между калектором и карбюратором, но здесь то дело инжекторное. Если кто может подкинуть инфо по этой теме, с удовольствием почитаю. Например: название оборудования, комплектация, производитель, какой нибудь манул, недостатки и приемущества, ну вобщем все что вам известно не откажете please.
Re: Реально ли перейти на газ?
Добавлено: 15 июн 2008 12:11
zlo 777
все тут обсуждали. и про газовый впрыск и про центральную подачу через редуктор.
напишу вкраце т.к. тебе вообще не надо туда лезть т.к. все там завязано с компьютером. надо только заправляться газом и ездить. и в случае если у тебя стоит редуктор - периодически сливать отработку из этого редуктора(скажем раз в 10 заправок).
я знаю 3 системы:
1. врезают в блок газовые форсунки и они впрыскивают газ в цилиндры - мощность не падает, расход остается такой же. НО советсткие руки будут делать дырки в японском блоке (меня это напрягло и я отказался).
2. стоит редуктор как на вашей Волге и подача газа происходит так же. вся установка один в один как на Волге

3. тоже самое как во 2 пункте + ставятся мозги на эту систему и шаговый двигатель который регулирует подачу газа во впускной коллектор.(такая система стоит у меня)
во 2й и 3й системах возможны хлопки на газу из за чего возможен выход из строя воздухомера. но стоит защита, которая при правильной ее установке спасает его.
ну и расход при 2й и 3й установке больше чем при 1й
больше тебе не надо знать и заморачиваться на эту тему
Re: Реально ли перейти на газ?
Добавлено: 15 июн 2008 19:51
Анатолий Васильев
zlo 777 писал(а):1. врезают в блок газовые форсунки и они впрыскивают газ в цилиндры - мощность не падает, расход остается такой же. НО советсткие руки будут делать дырки в японском блоке (меня это напрягло и я отказался).
Дим, он вроде как из америкосии

это раз (правда наши руки и там шалят...)
Второе - есть системы с непосредственным впрыском - там да, голову сверлить нать, а есть с впрыском на клапана - там сверлится только нижняя часть впускного коллектора.
Re: Реально ли перейти на газ?
Добавлено: 15 июн 2008 21:30
zlo 777
ну... суть одна, наши кривые руки будут коловоротом

сверлить нормальный двигатель. я бы послал. хотя соблазн есть
Re: Реально ли перейти на газ?
Добавлено: 16 июн 2008 09:28
Айвэн
Да, здесь у нас (не сочтите уж за предателя родины) большой полегон для эксперементов, и рукам, и головам раздолье, Но амеры народ не блещущий интелектом, и испытываеться некоторый дефецит общения, а здесь есть реальноя возможность пообщаться с людьми сдраво рассуждающими (хотя меня несколько смутило бы просверлить дырку в голове , другое дело в колекторе ). Ну так что посоветуете купить помимо сверла

?
ну... суть одна, наши кривые руки будут коловоротом сверлить нормальный двигатель. я бы послал. хотя соблазн есть -Да сооблазн есть особенно если прейдется заправлять несколько машин с одного кармана.
Re: Реально ли перейти на газ?
Добавлено: 16 июн 2008 12:08
Анатолий Васильев
Тут краем затронули задачи перехода на газ, но никто не советует заниматься "Кулибинством" - сапоги должен тачать сапожник. Тем более, я бы не советовал браться за сверло (уж тем более коловорот), если напрягает слово "голова" в контексте ДВС. В общем - сервис. Единственное - определиться с типом газового оборудования и приготовить баблосы. Причем для начала я бы пркинул - за сколько оно окупится. Может овчинка не стоит выделки....
кстати полезный ресурс:
www.metrinch.ru
Реально. А вот нужно ли?
Добавлено: 16 июн 2008 19:04
Барбаросса
Итак, две недели назад куплена Maxima A33, 3л., автомат. На машине прежним хозяином было установлено ГБО последнего поколения Digitronic. В технике пока особо не разбирался, но то что ясно после неподробного разбирательства: баллон на 55л в багажнике(неудобно), газовый редуктор, 6 газовых форсунок, управляемых отдельным компьтером. Удовольствие человеку обошлось в 1200Euro.
Неделю назад вдруг загорелся MI и появилась вибрация двигателя. Визит в "Ниссан на Таганке" и компьютерная диагностика ДВС показали неисправность впрыска во 2-й и 4-й цилиндры. Свечи черные. При этом механик кивал на неисправности ГБО.
На следующий день 5 часов убил в сервисе, который устанавливал ГБО. Нашли дефект в работе газовых форсунок 2 и 4 цилиндров. Вскрыли и пропаяли места врезок в цепи форсунок. Изначально соединения были сделаны на трехкопеечных разъемах и, похоже, кривыми ручками.
На сей момент явных проблем в работе двигателя нет.
Расход газа на трассе 12,5л (бензин при тех же условиях- 9,6л)
И еще: динамика на газе ощутимо хуже.
Сейчас всерьез думаю об ампутации ГБО.
Re: Реально. А вот нужно ли?
Добавлено: 16 июн 2008 22:48
Анатолий Васильев
Барбаросса писал(а):ГБО последнего поколения Digitronic
громкое название не самой хорошей системы да и не уверен я, что последнего...
Барбаросса писал(а): Расход газа на трассе 12,5л (бензин при тех же условиях- 9,6л)
И еще: динамика на газе ощутимо хуже.
и вот это показатель - на нормальных системах такого нет.
Барбаросса писал(а):Сейчас всерьез думаю об ампутации ГБО.
и потрачу еще кучу бабла. Ибо если "последнего" - то придется головы менять.....
Ну да дело хозяйское...
Re: Реально. А вот нужно ли?
Добавлено: 17 июн 2008 08:30
zlo 777
Барбаросса писал(а):
Сейчас всерьез думаю об ампутации ГБО.
а можно просто не заправляться

Re: Реально. А вот нужно ли?
Добавлено: 17 июн 2008 11:46
ERGO
Ставил я себе на инжекторную девятку Ловато. По предварительным (до установки) расчетам должно было окупиться за 8-10мес. Но это теория. На практике все совсем не так. Нужно еще учитывать затраты на обслуживание и ремонт ГБО и всего того, что выходит из строя из-за ГБО, а такж частую диагностику. Мастера, обслуживающие ГБО не особо разбираются в двигателях, когда не могут справиться с поломкой, говорят, мол, мы все, что смогли сделали, а это у тебя сломалось что-то не относящееся к газу. Приедешь в другой сервис, не газовый, - такая же картина, говорят выкинь газ и будет тебе щщасстье!
Короче, экономия есть, но не такая как рассказывают установщики газа. А время, потраченное в автосервисах?
Может мне просто не повезло, но газ на свои следующие машины не ставил, а на Макса тем более не поставлю, и вам не советую.
Re: Реально ли перейти на газ?
Добавлено: 17 июн 2008 13:57
Анатолий Васильев
Те кто ставит итальянское или тем паче Белоруское оборудование ЗАРАНЕЕ обрекают себя на геморрой! Ставьте голландское и в толковом сервисе. Да, дороже, но бесплатных пряников не бывает...
Re: Реально ли перейти на газ?
Добавлено: 18 июн 2008 07:40
Айвэн
Да уж, ну и картина вырисовываеться.. ну как говорят, лучше горькоя правда. Незнаю насколько правда, но на одном сайте начитался рекламмы, рекламируют какую то присадку к газу, а смысл в том что температура горения газа больше чем бензина и происходит ускоренное выгорание клапанных сёдел, и тд. Вобщем я кое что из всего этого понял... и блатодарю всех кто отозвался!