Страница 1 из 4
					
				ограничитель поворота максима-32-97 г.в.
				Добавлено: 12 сен 2005 14:52
				 Nomad
				Справа появился хруст при повороте до конца направо. Сразу на СТО. Думали шаровая. присматрелись. Справа на ограничителе поворота нету пластмассовой шайбы. Вопрос -что делать.т.е. отдельно можно поставить шайбу или менять полностью ограничитель?Заранее Спасибо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2005 14:55
				 Бармаглот
				Надеть пластмассовую пробку от шампанского. Серьезно!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2005 21:17
				 Gamlet
				Нормально! У меня такая же фигня. Только я этим еще не парился, времени нет. Завтра попробую.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 сен 2005 21:23
				 Stasmaxima
				у любого дилера есть в наличии и стоит примерно до 200руб
40039-D0100
			 
			
					
				Скрип при остановке с вывернутыми колёсами
				Добавлено: 12 май 2008 22:13
				 ShaiTan
				Здравствуйте! Может кто подскажет, что бы это могло значить? если двигаться вперёд с полность вывернутыми в лево колёсами и резко затормозить (например при парковке), то в момент "клевка" слышен кратковременный но достточно громкий скрежет из района переднего правого колеса, как мне кажется. Что это может быть?
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 май 2008 08:20
				 CrazyJapanCar
				Может опорный подшипник, может порвалась резинка на нижнем витке пружины...
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 май 2008 09:33
				 UGOL
				Применительно к А32.Скорее всего на 33 тоже самое.
Спереди стоят болты,регулирующие(ограничивающие)поворот колёс до упора.
Собственно упор в головки болтов и происходит.На  головке далжна быть пластиковая заглушка предотвращающая скрежет в крайних положениях.
У меня отсутствуют обе 

 .Звук принеприятный 
 
Новые только с ремкомплектом супорта 
 
Подберу что-нибудь типа пластмассовых пробок от шампанского
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 май 2008 11:01
				 Ghost
				Тоже самое было, еле нашли причину. Но было только тогда когда рейку не правильно установили и получалась большая разница в оборотах руля до крайнего положения. То есть в лево крутился допустим на 1.5 а в право на 2.5 полных оборота. Поставили руль правильно, сделали сход развал и все стало нормально. Только в последнее время налась такая фигня - при резком торможении идет скрип похожий на скрип ограничителя о кузов, но при этом колеса стоят прямо. Может кто знает, что это может быть?
			 
			
					
				Re: Скрип при остановке с вывернутыми колёсами
				Добавлено: 24 авг 2008 10:01
				 александрV24
				у меня тоже самое! это бот ограничитель упирается в рычаг  так что ни чего страшного
			 
			
					
				Re: Скрип при остановке с вывернутыми колёсами
				Добавлено: 24 авг 2008 10:33
				 Юрич
				александрV24 писал(а):у меня тоже самое! это бот ограничитель упирается в рычаг  так что ни чего страшного
Совершенно верно, пластиковый колпачек ограничителя поворота
 
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: 24 авг 2008 16:23
				 Анатолий Васильев
				UGOL писал(а):Новые только с ремкомплектом супорта 
Неправда Ваша - есть в продаже, и стоят копейки...
 
			 
			
					
				Re: Скрип при остановке с вывернутыми колёсами
				Добавлено: 24 авг 2008 17:54
				 UGOL
				Неправда Ваша - есть в продаже, и стоят копейки...
Спасибо,поищу.Видно меня не верно информировали.Хоть магазин серьёзный 
 
Да вот ещё,при внимательном изучении оказалось,что колпачки на ограничителях присутствуют,но протёрты в точке касания.
 
			 
			
					
				Re: Скрип при остановке с вывернутыми колёсами
				Добавлено: 27 авг 2008 01:31
				 beast667
				собсна тоже вопрос по рулевому. 
Шумно оччень, когда крутишь баранку на месте, или при медленной езде. 
Усилитель подходит ?
			 
			
					
				Re: Скрип при остановке с вывернутыми колёсами
				Добавлено: 27 авг 2008 07:28
				 Grisha is Chikago
				Для начала,попробуй поменять жижу в гидроусилителе.
			 
			
					
				Re: Скрип при остановке с вывернутыми колёсами
				Добавлено: 23 сен 2008 21:22
				 Advocate777
				
  только бы не ГУР  
