Страница 1 из 2

VQ20 1998 г.

Добавлено: 03 июн 2008 12:53
nick1975
Случилось вот что.
Ехал себе ехал и вдруг обнаружил что машина начала греться. выключил климат темпер упал мгновенно. Но через клометров 10 снова начал подниматься в красную зону. Остановился, не помню сам заглушил или нет, но когда машина заглохла решил завести чтоб остыла на работающем двигателе. Двигатель заводиться отказался. Дальше веревка и прочие неприятности. Замеряли компрессию: 1,2 - 4 очка, 2-3 0,5 очков, 3-4 - 2 очка.
попробовали залить масло компрессия в 1,2 поднялась до 14 в остальных в 2 раза.
что может быть? могут ли так кольца залечь. Да кстати лично проехал на машине меньше 1000, до этого стояла 2-3 года.

Re: VQ20 1998 г.

Добавлено: 03 июн 2008 13:11
Pashkkka
Если столько лет простояла,то могут.

Re: VQ20 1998 г.

Добавлено: 03 июн 2008 14:12
allert
Но если только залегли (кстати масло после стоянки менял?) то есть маленькая надежда раскоксовать.

Re: VQ20 1998 г.

Добавлено: 03 июн 2008 15:34
AxGen
отлично раскоксовывает и очищает вот эта бодяга.http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/

Re: VQ20 1998 г.

Добавлено: 03 июн 2008 15:43
Neo
... и вот эта

Re: VQ20 1998 г.

Добавлено: 03 июн 2008 16:24
Gamlet
Я больше вот от этой тащусь..

Re: VQ20 1998 г.

Добавлено: 03 июн 2008 16:36
денисий
Согласен с Gamlet'ом...нормально работает вещица!

Re: VQ20 1998 г.

Добавлено: 03 июн 2008 16:44
Gamlet
Главное не расыпать, а то потечет.

Re: VQ20 1998 г.

Добавлено: 03 июн 2008 20:35
allert
Хм! А я ссылок не вижу, только ваши буковы :D Это глюк форума или у меня только?

Re: VQ20 1998 г.

Добавлено: 03 июн 2008 20:46
Анатолий Васильев
allert, 3:0 - не в твою пользу :D =D>

Re: VQ20 1998 г.

Добавлено: 04 июн 2008 06:22
AxGen
клянусь мамой и детьми на бензинке видел компрессию 15!!!!!!!!! после лавра, и не однократно. а вообще с 8 до 13,5 в одном из цилиндров вижу через две три машины как поднимает. а в среднем на 1,5- 2,0 кгсм3 поднимает на 99 процентах двигателей.

Re: VQ20 1998 г.

Добавлено: 04 июн 2008 06:23
AxGen
клянусь, на бензинке видел компрессию 15!!!!!!!!! после лавра, и не однократно. а вообще с 8 до 13,5 в одном из цилиндров вижу через две три машины как поднимает. а в среднем на 1,5- 2,0 кгсм3 поднимает на 99 процентах двигателей.

Re: VQ20 1998 г.

Добавлено: 04 июн 2008 10:00
Gamlet
AxGen писал(а):отлично раскоксовывает и очищает вот эта бодяга.http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/
Теперь уже ссылка появилась :D
Понятно, о чем шла речь. Я так и подумал.

На самом деле ЛАВР замечательная штука. Недорогая и эффективная. Компрессия 15 это, конечно, эксклюзифф, но на незадроченном двигателе 12 - хороший показатель раскоксовки.

Re: VQ20 1998 г.

Добавлено: 04 июн 2008 17:45
Neo
AxGen А что из этих препаратов имеешь ввиду: тот который заливается в бак или тот что для профессионального применения.Просто ни про один чудо-препарат который заливается в бак я не слышал ничего хорошего.

Re: VQ20 1998 г.

Добавлено: 05 июн 2008 07:27
AxGen
я про для профпреминения. я твёрдо убеждён и других убеждаю что диагностику движки и доведение его до заводского уровня расхода топлива можно и нужно делать только после промывки лавром МЛ-101. а для скептиков на полке лежит пара поршней с насмерть закоксованными - залёгшими кольцами, но на вид целыми и без выработки. и кого при этом положении вещей диагностировать и какие датчики менять?