Страница 1 из 3
EGR
Добавлено: 26 май 2008 05:22
oleg custom
Практически месяц назад отключил соленоид EGR, двигатель работает как часы. Немного увеличился расход бензина, но зато возросла приёмистость. И двигатель теперь дышит чистым воздухом, а не отработанными газами из выпускного коллектора. В дальнейшем планирую: заварить выход с выпускного коллектора на клапан EGR, удалить сам клапан, заделать вход на впускном коллекторе от трубы клапана EGR, убрать саму трубу этой говённой системы и выкинуть соленоид.
Re: EGR
Добавлено: 30 май 2008 20:24
kadr
правильное решение. я на прелюде сделал так. правдо расход только уменьшился, а неувеличился как у тебя. все трубки и датчики выкинул. входы в ресивер заткнул резинками. На Максиме нерешаюсь сделать т.к. думаю что мозг будет ругатся.. пока неразбирался с этим.. отпиши если сделаешь.
Re: EGR
Добавлено: 30 май 2008 22:50
Коляныч
kadr писал(а): т.к. думаю что мозг будет ругатся..
Почитай коды ошибок. На крайслерах такая ошибка есть если какой нить соленойд не работал.
Re: EGR
Добавлено: 02 июн 2008 05:45
oleg custom
На 30 максимах обратной связи соленоида и мозгов нет. Только прямая связь от мозгов, поэтому смело можно выкидывать эту приблуду.
Re: EGR
Добавлено: 10 июн 2008 09:42
Li$$
Тож выкинул...

Re: EGR
Добавлено: 11 июн 2008 05:06
oleg custom
Молодчик!!!
Re: EGR
Добавлено: 11 июн 2008 08:08
Li$$
Думаю нада маслоуловитель вкорячить для полной чистоты впуска)))))
Re: EGR
Добавлено: 11 июн 2008 11:40
Gamlet
А я ничего не выкидывал. Все работает. Проблем никаких вообще не ощущаю.
На расход топлива это фиговина не оказывает никакого влияния. Предназначена для снижения NOx. Чиста экологическая фигня. Подмешивание отработанных газов происходит только на определенных режимах работы двигла, а не все время. Если у кого-то заклинил актюатор, то это еще не причина удаления всей системы. Ваши разговоры мне напоминают убитый тазик с выведенным шлангом сапуна под днище автомобиля. Когда он едет, не поймешь откуда больше дыма: из глушака или подкапотного пространства.

Так что? Будем искать причину или все время устранять следствия, типа шланга под днище?
Раз уж поместили в ветку тюнига, так затюнте движок под 6-цилиндровый а-ля жигули. Уберите систему изменения длины впускного коллектора, абсорбер паров бензина, кучу лишних трубочек и т.п. Может расход меньше станет.
Если удаление ката стало нормой жизни, не останавливаться же. При помощи молотка и гвоздей наша промышленность выпускает всякие тазики с рулем и колесами, щас тунинх японского под таз зафигачим.
Re: EGR
Добавлено: 11 июн 2008 12:12
Li$$
Стоп,стоп!!

А шо есть тюнинх тада?
Мне ета система не нужна вот я и выкинул.Её один хрен выкидывать потому как колектора новые на заказ делать и гемороиться с етой штукой совсем ненада.
Абсорбер удалён
Система длинны тож уйдёт вместе со стоковым впуском.Так как тож на заказ делать.
На расход бензина ето влияет напрямую т.к имеет весьма значительный вес
В "топгире" дядьки считали кстати,что у усатых водителей расход топлива больше на скока то там грамм в год

т.к усы тоже весят

Re: EGR
Добавлено: 16 июн 2008 05:18
oleg custom
Gamlet, тюнинг - это настройка. Настройка авто под себя, а не под миллионы людей, передвигающихся на стоковых машинах. Сраная система рециркуляции отработанных газов засирает впускной коллектор и т. д. до камеры сгорания. Придумана для удовлетворения норм Евро. Движок попросту душат. Если тебя посадить в герметичной комнате и заставить дышать одним и тем же переработанным воздухом - мало приятного. Также и движку нужен свежий воздух, а не выхлопные газы!!!
Re: EGR
Добавлено: 16 июн 2008 10:41
Gamlet
Бесполезная тема для продолжения разговора. Сколько будет людей участвовать в диалоге, столько будет и мнений.
Я повторю еще раз, что система включается только при определенных режимах и на какое-то время. Иногда шток актюатора всего лишь немного приоткрывает канал.
Если от этой системы у тебя засран впускной, то есть причина неправильной работы ДВС. У меня все чисто и ничего не засирается.
В одной литературе по системам питания двигателей я прочитал, что для более ровного горения топливно-воздушной смеси иногда необходимо небольшое количество ОГ, служащее некоторым стабилизатором горения. На ХХ из-за плохой вентиляции цилиндров количество ОГ даже более чем предостаточно. На переходных режимах, когда смесь кратковременно обогащается, количество неокислившихся продуктов горения увеличивается, которые потом дожигаются активными элементами катализаторов и часть системой рециркуляции.
Ты же не дышишь чистым кислородом. В лучшем случае 16% его количеством от общего потребляемого объема. Так вот, азот и прочие примеси являются регуляторами скорости химической реакции по усвоению кислорода организмом. В машине активную окись азота можно дожигать до инертной двуокиси, а можно выбрасывать в атмосферу. На мощности двигателя и его экономичности это не сказывается. На своей машине я проводил эксперимент с этой системой. Могу сказать, что после приведения в порядок всех систем, в том числе и EGR, расход у меня стал меньше, а выхлоп чище (труба не пачкается), хотя у меня и нет катализатора.
И это не тюнинг. Вот если бы получилось, что модернизацией этой системы машина стала значительно меньше потреблять топлива и увеличилась мощность авто, тогда тюнинг. А убрать то, что поставил завод, т.е. тупо заглушить все дырки - это устранение последствий каких-то последствий, может даже и экономически целесообразное, чем лечение причины.
СД в светильники, это тюнинг. Светит лучше, энергопотребление меньше. Есть прямой и косвенный результат.
Re: EGR
Добавлено: 16 июн 2008 21:30
денисий
Поддержу Гамлета...правильно он все говорит...вот у меня на первой моей тридцатке EGR фунциклировал полностью и проблем я никаких не испытывал...когда купил следущую тридцатку(посвежее) то потом обнаружил,что над ней уже потрудился один такой "тюннингист"...заглушил отверстие у клапана и трубку закрутил штопором...ну и дльше что...где результат работы то..нету....вот сейчас возвращаю систему на место...и правильно пять же Гамлет говорит,что система включается только при определенных режимах и на какое-то время...читайте ВНИМАТЕЛЬНО мануал,там все написано и тогда не будете заниматься всякой бесполезной ерундой и гордо кричать о том,чтоб заценили этот тюннинг...если уж тюннинг,то делайте по настоящему полезные вещи

Re: EGR
Добавлено: 17 июн 2008 05:26
oleg custom
Одноклубники, жаль, что ваше понимание тюнинга сводится к установке светодиодов и т.п. ерунды. На всех тюнинговых и турбированных авто эта система удалена!!! По вашему эти люди дебилы? А занимаются они доводками в течении десятка лет (речь о америкосах, о наших тоже). EGR - уменьшает температуру горения в камере сгорания.
Скучно становится в этой ветке форума. Весь тюнинг напоминает аля жигули тюнинг 10-летней давности: брызговики, писалки, фонарики, катафоты и прочая лабуда. Предлагаю модераторам разбить тюнинг на подфорумы:
- компрессор/турбина/закись азота
- двигатель
- подвеска, трансмиссия, тормоза
- стайлинг (как раз о светодиодах)
Re: EGR
Добавлено: 17 июн 2008 06:29
DAKalimov
http://www.japcar.ru/stats/stats_egr_system.htm
Я например, прочитав это, могу предположить что отключение клапана приведет к увеличению расхода.
А где тут тюнинг не совсем понятно ... Мощность не повысится, т.к. в режиме макс. крутящего момента и макс. мощности система итак не работает ...
EGR сам по сути и был тюнинг при создании двигателей, он ведь повышает КПД, пусть и незначительно.
Еще материал:
http://www.clubskyline.ru/Opit/EGR.php
Мнения как и тут в глобальной сети расходятся )))
Re: EGR
Добавлено: 17 июн 2008 07:08
денисий
oleg custom
Тюннинг-вещь на любителя...мне вот тридцатка нравится такая как она есть...и при просмотре фоток вашего авто вот у меня как раз и сложилось такое впечатления,что передо мной не максима,а какая-то пятнадцатая напоимающая,как вы уже успели выразиться аля жигули тюнинг 10-летней давности...от изюминки,которая есть в тридцатке ничего не осталось....за проделанную работу конечно респект(очень уважаю людей которые сами ковыряются в авто,так как сам такой),но вид конечно у машины очень печальный стал,но это как говорится ИМХО
