Страница 1 из 1

Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Добавлено: 23 май 2008 15:37
Orlov
Достаточно давно заметил подрагивание двигателя на холостых и лёгкое плавание оборотов, ничего не предпринималось и ездилось дальше. Вчера после интенсивноой езды приехал на парковку и обнаружил, что двигатель колбасит уже не по детски, начал прошупывать причину и сняв кожух обнаружил трешену в прокладке между ДВС и ресивером, при расширении трещины ключем, двигатель просто глох. Так что у кого подобные симптомы, проверяем прокладку.

P.S. Может кто знает где приобрести ту самую прокладку?

Добавлено: 24 май 2008 00:51
MadmaN
В любом нормальном магазине запчастей.правда они там не всегда бывают.оригинал не оригинал разницы нет.у меня есть и та и другая разницы нет дырки совпадают да и материал одинаков.удачно собрать.;)

Добавлено: 24 май 2008 11:30
Caucasus
Это которая прокладка? Которая под входным коллектором стоит?

Добавлено: 25 май 2008 00:32
Анатолий Васильев
Orlov,
между ДВС и ресивером
опа! это где все-таки? Может стоит попробовать назвать вещи своими именами?

Добавлено: 25 май 2008 01:08
MadmaN
А разве на qx прокладку между ресивером и ДВС видно?на ж30 пока все не разберешь не увидишь.:)

Добавлено: 25 май 2008 01:13
allert
MadmaN, Видно, она - толстая резинка. Анатолий Васильев, Кстати именно так эту прокладку многие и завут, (не коллектор а ресивер.)

Добавлено: 25 май 2008 01:27
Caucasus
Впускной коллектор - так оно как-то понятней будет

Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Добавлено: 25 май 2008 17:06
Orlov
Caucasus писал(а):Впускной коллектор - так оно как-то понятней будет
Впускной коллектор-это всё в сборе. А именно этот объём называется рессивером.
MadmaN писал(а):В любом нормальном магазине запчастей.правда они там не всегда бывают.оригинал не оригинал разницы нет.у меня есть и та и другая разницы нет дырки совпадают да и материал одинаков.удачно собрать.;)
У тебя это где?

Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Добавлено: 25 май 2008 23:27
Анатолий Васильев
Orlov писал(а): Впускной коллектор-это всё в сборе. А именно этот объём называется рессивером.
У нас многие используют непонятный слэнг, т.е. называют вещи так, как им понравится, особенно используя технические термины - с понтом показаться технически подкованным. Ресивером ВСЕГДА в технике называли резервуар для хранения сжатых газов и последующей его выдачи со сглаживанием пульсации давления. Если кому-то хочется называть переключатель пимпочкой - то это его личная трагедия. Не думаю, что другие его поймут. Называть ресивером часть впускного коллектора некорректно (особенно если она не выполняет его функций).

Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Добавлено: 26 май 2008 09:38
Orlov
Анатолий Васильев писал(а):
Orlov писал(а): Впускной коллектор-это всё в сборе. А именно этот объём называется рессивером.
У нас многие используют непонятный слэнг, т.е. называют вещи так, как им понравится, особенно используя технические термины - с понтом показаться технически подкованным. Ресивером ВСЕГДА в технике называли резервуар для хранения сжатых газов и последующей его выдачи со сглаживанием пульсации давления. Если кому-то хочется называть переключатель пимпочкой - то это его личная трагедия. Не думаю, что другие его поймут. Называть ресивером часть впускного коллектора некорректно (особенно если она не выполняет его функций).
Не позорьтесь пожалуйста, непонятный слэнг в данном случае используете вы. Применительно к ДВС ресивером как раз и называется объём впускного коллектора предназначенный для сглаживания пульсаций, позорно человеку с большим стажем вождения этого не знать, а ещё позорнее с пеной у рта доказывать, что данная часть впускного коллектора именуется как-то иначе.

Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Добавлено: 26 май 2008 11:22
Анатолий Васильев
Уважаемый Orlov! Флейм на форумах не приветствуется, а переход на личности карается! Но поскольку речь идет обо мне, то нарушу правила и вступлю в полемику. Позорить меня не надо - молод больно, да и себе дороже, поскольку я инженер-механик и ктн, а не гинеколог, и пены ПОКА не было, ибо как бывший преподаватель привык объяснять по нескольку раз особо одаренным прописные истины. ЕЩЕ РАЗ! Если какой-то "Кулибин" называет какой нибудь агрегат понятным ему термином - то это все-таки слэнг, а не истинное название запчасти. Начнем с того, что впускной трубопровод (см. букварь по максиме) состоит из двух частей - верхней и нижней секции. Верхняя назывется нагнетательной камерой. И хотя она нагнетателная, но воздух из нее ЗАСАСЫВАЕТСЯ поршнем в цилиндр при открытии впускных клапанов, а не нагнетается турбиной, компрессором и т.п.. А теперь посмотрите что называтся ресивером - только в каком нибудь техническом справочнике, а не опусах "Кулибиных". Технически образованый человек ОБЯЗАН увидеть разницу.

Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Добавлено: 26 май 2008 12:22
Caucasus
Ребят, не ссорьтесь по пустякам. Мыж не в пионерлагере :D

Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Добавлено: 26 май 2008 19:44
esl
RECEIVER-приёмник(то receive-получать(принимать))-с таким успехом можно половин деталей в ДВС так обозвать...

Re: Расколбас на холостых. Нашёл причину неисправности.

Добавлено: 27 май 2008 17:41
AxGen
самый хороший ресивер - это кружка под пиво.