Глюки с АКПП диагностический разъем J30
Добавлено: 22 май 2008 15:59
Неожиданно начались глюки с АКПП на Nissan Maxima J30 1991 года.
При установке селектора в положение "Drive" автомобиль трогается на первой передаче и переключается на вторую отлично.... только вот на третью передачу не хочет переключаться. Стрелка тахометра на второй передаче доходит до 5000 оборотов и начинается "пробукс" коробки, машина не разгоняется.
Единственный раз получилось разогнаться, когда я выключил "Over drive", но как только включил его обратно опять "пробукс" и нет разгона.
Мастера по коробкам посоветовали сначала провести компьютерную диагностику с распечаткой всех ошибок. Но во сех сервисах и у официальных дилеров мне отказывают по двум причинам:
1. Старый автомобиль.
2. Не подключиться к диагностическому разъему, так как он какой-то не стандартный.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Прошу помочь. Заранее спасибо!
Все цепи от датчиков до блоков управления прозвонил... все в норме. Самодиагностика блока управления АКПП показывает, что все нормально и все цепи и датчики работают исправно.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, где можно найти программу для перепрошивки мозгов АКПП.
Такое впечатление складывается, что мозг завис на аварийном режиме АКПП.
Включился аварийный режим после езды в дождь. Переключение только между первой и второй передачей. Коробку диагностировали в сервисе, сказали искать проблему в электрике. Перекопал сам всю машину. Все цепи и датчики работают. Обрывов нет. Самодиагностика блока управления АКПП говорит, что все исправно. Самодиагностика блока управления двигателем выдает две ошибки: 1. Неисправен датчик дроссельной заслонки. 2. Нераспределенная работа форсунок. При этом: 1. Датчик дроссельной заслонки чист и исправен (сопротивление измерял). 2. За неделю до перехода АКПП в аварийный режим промывал в сервисе инжектор. При движении авто блок управления АКПП не подает сигнал на соленоид переключения 3-й передачи. Подскажите пожалуйста, как вывести АКПП из аварийного режима???
При установке селектора в положение "Drive" автомобиль трогается на первой передаче и переключается на вторую отлично.... только вот на третью передачу не хочет переключаться. Стрелка тахометра на второй передаче доходит до 5000 оборотов и начинается "пробукс" коробки, машина не разгоняется.
Единственный раз получилось разогнаться, когда я выключил "Over drive", но как только включил его обратно опять "пробукс" и нет разгона.
Мастера по коробкам посоветовали сначала провести компьютерную диагностику с распечаткой всех ошибок. Но во сех сервисах и у официальных дилеров мне отказывают по двум причинам:
1. Старый автомобиль.
2. Не подключиться к диагностическому разъему, так как он какой-то не стандартный.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Прошу помочь. Заранее спасибо!
Все цепи от датчиков до блоков управления прозвонил... все в норме. Самодиагностика блока управления АКПП показывает, что все нормально и все цепи и датчики работают исправно.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, где можно найти программу для перепрошивки мозгов АКПП.
Такое впечатление складывается, что мозг завис на аварийном режиме АКПП.
Включился аварийный режим после езды в дождь. Переключение только между первой и второй передачей. Коробку диагностировали в сервисе, сказали искать проблему в электрике. Перекопал сам всю машину. Все цепи и датчики работают. Обрывов нет. Самодиагностика блока управления АКПП говорит, что все исправно. Самодиагностика блока управления двигателем выдает две ошибки: 1. Неисправен датчик дроссельной заслонки. 2. Нераспределенная работа форсунок. При этом: 1. Датчик дроссельной заслонки чист и исправен (сопротивление измерял). 2. За неделю до перехода АКПП в аварийный режим промывал в сервисе инжектор. При движении авто блок управления АКПП не подает сигнал на соленоид переключения 3-й передачи. Подскажите пожалуйста, как вывести АКПП из аварийного режима???