Страница 1 из 1
Кондиционер промывка системы ???
Добавлено: 22 май 2008 12:25
Zasha
Всем привет.
Много пишут о том, что если система кондиционирования была длительное время пустой (ремонт австо) то ее нужно промывать. Для промывки используется специальный газ R11. т.к. масло которое остается в системе застывает и если систему не промыть то это может плохо закончиться для компрессора.
Какие мысли - может кто сталкивался.??
Добавлено: 22 май 2008 13:03
biker
бред какой-то. Он моей уже 22 и работает, тьфу-тьфу-тьфу
Добавлено: 22 май 2008 18:43
allert
Zasha, Что точно надо при длительной разгерметизации - это удаление влаги из фильтра-осушителя, (делается например прокаливанием в духовке). А насчет газа - х.з. - может он для этого и нужен...
Добавлено: 22 май 2008 18:54
esl
Ничего не застывает,ничего не надо делать.Для системы нужно соблюсти несколько условий:
1.Система должна быть герметичной.
2.В системе должна отсутствовать влага(грязь-само собой)
3.Грамотно произвести заправку.
В большинстве сервисов есть автоматы заправки,соответственно они автоматически проверяют герметичность,вакуумируют систему и заправляют.Единственное,что нужно-это добавить необходимое кол-во масла(например при замене компрессора-200г,радиатора-40г,если ничего не менялось-чутьбольше,чем сольётся)На самом деле устройство кондея просто до безобразия,поэтому нечего зря "лоб морщить".Кстати масло в системе также является "поглотителем" влаги.
Кондей
Добавлено: 23 май 2008 07:52
Zasha
А если масло в системе находилось без работы год, его нужно менять?
Добавлено: 23 май 2008 14:58
esl
При заправке масло с системы сливается,возможно,что не всё,и заправляется новое.Это нужно у "кондиционерщиков" уточнить
Re: Кондиционер промывка системы ???
Добавлено: 03 июн 2008 12:34
LOM
Zasha, если система не была вскрыта на долгое время, то промывки системы не требуется.Лучше систему опрессовывать, а не проверять вакуумом, так как вакуум не всегда может показать утечку в мелких местах утечек масло может создать типа пробки, а потом при работе системы когда будет давление будет утечка и фреон опять вылетит. Нужно найти сервис где систему могут опрессовать-это делается при помощи азота осушенного давление в систему можно дать 15 атм и оставить на время при этом запомнив давление на приборе (манометр) по высокой стороне, если давление будет стоять на месте то можно смело ставить под вакуумный насос при необходимости можно добавить масло в систему грамм 50 марка масла для фреона R-134а такой используется в системе (MOBIL POE 68) рефрежираторное масло синтетическое. После как система будет под вакуумом можно заправлять 600-+50грамм фреона R-134a. А вообще есть тесты на проверку кислотности масла ну это так к слову на станциях об этом деже новерное не знают. Такие тесты есть на станциях где ремонтируют и обслуживают рефрежираторы транспортный холод