Страница 1 из 2
совет владельцам А-33
Добавлено: 18 май 2008 19:33
Серега-А33
решил написать совет владельцам 33 их максимок по поводу кондиционера.все началось с того что на предыдушей максимке перестал холодить кондиционер,причина вышел фрион,приехал я к мастеру,как оказалось толковому,он первым делом полез смотреть трубку кондиционера,со словами так я и думал он подозвал меня и показал мне место где трубка перетерлась.
и так на левой стойке трубка держится пистоном,как раз в этом месте,внутри пистона она и перетирается,запаяв трубку он мне выкинул пистон и поставил туда заглушку чтобы не летела грязь.
вспомнив такую канитель я сегодня залез в свою вторую максимку 2004 года,сняв пистон я увидел что и там трубка начинает уже перетираться,у себя я тоже его выкинул а трубку чуток отогнул чтобы он не долбила по стойке.
если хотите сохранить свой фрион,воспользуйтесь моим советом,если это для вас не ново,тогда удаляйте мою тему

Добавлено: 18 май 2008 20:29
allert
Dragrace, увы, мне поздно - я уже эту трубку (длинная которая) менял, но кстати - не сообразил отчего она там протерлась - так что совет ценный.
Добавлено: 18 май 2008 20:32
Серега-А33
значит и на 32 ых такая болячка((
Добавлено: 20 май 2008 18:02
армик
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 20 май 2008 18:02
Серега-А33
да незашто,пользуйтесь)
Добавлено: 20 май 2008 21:15
Pashkkka
Проверил сегодня у себя-пистон на трубке стоит,но из стоики вынут и видно уже давно.Кто то уже постарался.Все равно -спасибо.
Добавлено: 20 май 2008 21:16
Серега-А33
еще одна детская болячка,увы(
Добавлено: 21 май 2008 00:23
Mortang
ха блин верно, те попался прожжонный мехарь!!!

Добавлено: 21 май 2008 00:30
Серега-А33
ха блин верно, те попался прожжонный мехарь!!!
да,в тот день много чего умного я услышал от него)
узнал как можно по банальным признакам определить была ли машина бита в морду,или нет,достаточно открыть капот и найти на обороте зеленую наклейку с данными о том сколько фриона заправлять в кондиционер,если эта наклейка есть,значит капот родной не менялся,даже при замене на оригинальный капот такие наклейки уже не лепятся,тоже самое можно сказать про фары,на них тоже висят заводские наклейки с коряками японскими
Добавлено: 22 май 2008 00:09
Святой
а можно фото в студию? где конкретно смотреть?
Добавлено: 22 май 2008 03:34
Серега-А33
щас просплюсь после футбола,после обеда сделаю,выложу
Добавлено: 22 май 2008 14:06
Серега-А33
странно,здесь фотки не выкладываются у меня,выложил на одноклассники в группу по ссылке
http://w5.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=al ... 6264,здесь фото выкладываю а оно не открывается,странно(((
Добавлено: 22 май 2008 15:59
IvanIvan
Раз пошла такая тема, публикую свои советы.
1. Промывка форсунок 1раз\год (весной)
2. Продувка радиатора 1раз\год (осень)
3. Замена масла 1раз\7000 км.
4. Диагностика двигателя 2раза\год (профилактика)
Это наверное основы. Хотя даже этого практически ни кто не делает.
Все дело в том, что живем мы в России. И у нас тут принято идти к "врачу" когда заболит и уже надо лечить, а не как в нормальных странах, к "врачу" идут тогда, когда отлично себя чувствуют, что бы потом не болело ни чего и лечить не приходилось.
Добавлено: 22 май 2008 16:39
Рустам09
найти на обороте зеленую наклейку
Можно попросить разместить фото этой наклейки и если получиться наклейки на фарах?
Re:
Добавлено: 26 май 2008 02:28
Vastoroy
Dragrace писал(а):
даже при замене на оригинальный капот такие наклейки уже не лепятся
наверно это не относится к б/ушным оригиналам на разборках