Страница 1 из 2
НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ
Добавлено: 18 май 2008 13:34
Daniyar
Ситуация такая забыл выключить в салоне свет, сел полностью аккумулятор. Прикурил, нормально поездил день, наследующий день завелась нормально, но проехав немного машина стала глохнуть. При повторном заводе машина обороты не держит и глохнет, а теперь и вообще перестала заводиться. Подскажите что делать
Добавлено: 18 май 2008 14:26
esl
Проверь генератор(возможно сдох от разряженной батареи),а именно диодный мост.
Добавлено: 18 май 2008 14:57
Daniyar
на диагностику гнать???
Добавлено: 18 май 2008 18:38
esl
А чё тут диагностировать?Поставь для начала заряженный аккамулятор(не забудь проверить предохранитель на гену)Если запустится-пощупай напряжение на клемах АКБ(должно быть~14+/-0.5 вольт)если меньше(12 например)-однозначно гена.Ну а если не запустится-ищи дальше(стартер будем надеятся исправный

)
Добавлено: 18 май 2008 20:32
allert
Daniyar, Не держит обороты - это вряд ли от генератора, по крайней мере сначала загорелась бы лампа АБС, но проверить надо его конечно - мог и поддохнуть.
Добавлено: 19 май 2008 20:44
Jakush
У меня похожая ситуация.
Поехал горела лампочка бензина.
На светофоре остановился и обороты упали до 0.
Думал бенз закончился.
После заправки такая же хрень на след день.
А был период когда на D машина держала 500 оборотов.
При этом был плохой контакт клемы.Щас клему сделал посмотрю хотя от акума не должно быть т.к. ехал бы на генераторе.
Допускаю что забился топливный фильтр, пипец свечам, надо прочистить дросель.
Добавлено: 20 май 2008 01:47
Daniyar
да я тоже предпологаю что свечи
Добавлено: 20 май 2008 09:21
biker
У мну похожий прикол был правда на вольване, выяснилось через полчаса после поиска неисправности, выяснилось что отсоединилась шлангочка вакуумная от датчика вакуумного какого-то. Бортовой комп выплюнул сразу 3 ошибки. Я одел назад шлангочку, отлючил на пару минут и все ок. Сделай самодиагностику. На сайте есть как. Дело не хитрое.
Добавлено: 21 май 2008 02:36
BIMMER
бензонасос датчик холостого хода посмотри!!!генератор не мог умереть горела бы лампочка красного цвета а на ней аккум изображён,c генератором я сталкивался не раз так что это не он,машина бы полюбас работала тем более когда наё..тся генератор сразу же аккум садится и гаснут все лампочки даже когда включаешь зажигание приборка тускло горит,ежу будет понятно что аккум дохлый!!!!свечи все сразу умереть не могли,а вот катушки штучки три могли ёкнуться,и то она бы давала бы признаки жизни а тут вообще ни каких,так что диагностируй!!!

Добавлено: 21 май 2008 02:39
BIMMER
в предахронители залезь!!!!
Добавлено: 22 май 2008 07:58
biker
Может и реле бензонасоса выделываться.
Добавлено: 23 май 2008 23:59
Daniyar
съездил на диагностику, комп. показал что регулятор холостого хода умер. стоит 20000р
я в шоке. есть мысли????
Re: НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ
Добавлено: 26 май 2008 14:29
biker
Ищи по разборкам! 20тыщ-чтото не реальное!
Re: НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ
Добавлено: 27 май 2008 15:16
Daniyar
подскажите. можно ли поставить регулятор хх от 3 литровой или от а32 maxima? и имеет ли значение механика или автомат?
Re: НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ
Добавлено: 27 май 2008 17:55
AxGen
ррхх стоит на екзисте 6500р. подходит от блюберда, ниссан ад, и тд и тп.- почти на всех бензинках одинаков одного года выпуска-1998-2001гг. кончается обычно от тосола через прокладку сочившегося зимой . и крайне редко сам по себе. при замене нужно прокладку намазать герметиком предварительно отмыв узел дроссельной заслонки. но самое главное при сгорании ррхх обычно сгорает и часть "мозгов" поэтому нужен настоящий диагност, знающий эту проблему и способный с ней справиться, в москве например Арид. на автодате посмотри к кому подьехать, договорись по личке. остальным совет впаять на все провода ррхх предохранители 1А и намазать прокладку герметиком обратившись к специалистам. ремонт под двадцать тысячь должен сподвигнуть на подвиг расстаться с одной тысячей руб. для того чтобы этого ремонта небыло.
никогда не заводите двигатель на севшем аккуме, можно спалить "мозги"(блок управления двигателем) или кончить программу в них.