Страница 1 из 2
а что у нас там с вибрациями?
Добавлено: 07 сен 2005 17:15
Anka
мы когда машинку купили, она была ниже травы, тише воды
что заведена понять можно только по оборотам, но никак не по звуку...
но тут я пробила гофру, поменяла её, а машинка всё равно шумит, и остались появились вибрации что б их.. когда сильнее, когда слабее пока не заметила, но вообще неприятно
что это может быть?
Добавлено: 07 сен 2005 17:28
Бармаглот
Добавлено: 07 сен 2005 17:33
Anka
хочу что бы было так)
воткнуть Н значит)
Добавлено: 08 сен 2005 12:10
Anka
в общем да, на N не вибрирует.. можно поподробнее что где попраить?
а вот шумная она всё равно.. если резко разгоняться примерно на 2 тыщ оборотах звук как от турбированной тачки, ни или спорткара, не знаю как объяснить.. а потом пропадает, и даже на 6 тыщах звука такого нет.. это что может быть?
Добавлено: 08 сен 2005 12:13
Бармаглот
Короче говоря защиту отогни сначала от поддона или от патрубков выхлопных...

А потом, кроме варианта с тем, что максима просто довольно шумная, нужно проверить глушитель на наличие дырок...

Добавлено: 08 сен 2005 12:15
Anka
ну как бы вариант с глушителем самый очевидный, но почему только на каком-то конкретном значении оборотов звук? а потом нету...
Добавлено: 08 сен 2005 12:21
Бармаглот
Есть такое явление - Резонанс!!!

Он только на определенной частоте возникает...
Добавлено: 08 сен 2005 12:22
KRYMSKY
Anka писал(а):ну как бы вариант с глушителем самый очевидный, но почему только на каком-то конкретном значении оборотов звук? а потом нету...
резонанс, поэтому солдаты не маршируют на мостах, идут "вольно"
а ты чего не синяя теперь?

Добавлено: 08 сен 2005 12:26
Korych
Резонанс!!!
Ужасно страшная штука
Я в него на ровной дороге попал на 170.... не знаю сколько метров мы летели по воздуху аки птички, но по приземлении я только пару сантиментов не достал пятой точкой до асфальта

Добавлено: 08 сен 2005 12:34
Anka
KRYMSKY писал(а):Anka писал(а):ну как бы вариант с глушителем самый очевидный, но почему только на каком-то конкретном значении оборотов звук? а потом нету...
резонанс, поэтому солдаты не маршируют на мостах, идут "вольно"
а ты чего не синяя теперь?

всё, синяя на место)
ок, поеду в клуб, пусть мне бырку в глушаке найдут:)
ну вроде меняли гофру, больше бырок не было
Добавлено: 08 сен 2005 17:17
Андрей С.
Резонанс!!!
Ужасно страшная штука
Я в него на ровной дороге попал на 170.... не знаю сколько метров мы летели по воздуху аки птички, но по приземлении я только пару сантиментов не достал пятой точкой до асфальта
Мне кажется что резонанс - это нечто другое, с полетами не связаное.
Я думаю что это все-таки совпадение частотности звука, приводящее к появлению страшной вибрации, шумов и т.д.
Добавлено: 09 сен 2005 01:15
Ghost
Андрей С. писал(а):
Резонанс!!!
Ужасно страшная штука
Я в него на ровной дороге попал на 170.... не знаю сколько метров мы летели по воздуху аки птички, но по приземлении я только пару сантиментов не достал пятой точкой до асфальта
Мне кажется что резонанс - это нечто другое, с полетами не связаное.
Я думаю что это все-таки совпадение частотности звука, приводящее к появлению страшной вибрации, шумов и т.д.

Добавлено: 09 сен 2005 08:46
Бармаглот
Если резонансная частота подвески с не очень свежими аммо совпадет с частотой кочек на дороге - можно очень здорово подпрыгнуть!!!
Добавлено: 09 сен 2005 09:31
Korych
Бармаглот писал(а):Если резонансная частота подвески с не очень свежими аммо совпадет с частотой кочек на дороге - можно очень здорово подпрыгнуть!!!
ну ладно, ладно, я уже поставил передсобой задачу до зимы все четыре аммы поменять, даже цену узнал
Каяба
перед 2 620
зад 1 960
Нормально? Или есть способ удешевить проблему?
оригинал каких-то бешеных денег стоит
перед/зад 6 300/4 000....
Добавлено: 09 сен 2005 09:42
Бармаглот
Если цена за пару - то нормально помоему... Даже дешево. Если за 1 амо - имхо дороговато....