Страница 67 из 219

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 06 авг 2009 22:26
Denis2522
ну и как вам статейка ? прибил бы ганд...на...

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 06 авг 2009 22:30
max-svd
100%.Я вот только после всего так ине понял какие лампы мне покупать?! #-o

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 06 авг 2009 22:41
Классик
Если будешь брать ксенон - бери Корею. Китай - ни ни!
Не вздумай брать би-ксенон. Отстой полный.

А дальше решать тебе. В общем зачете ксенон набирает бОльшее кол-во очков...

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 06 авг 2009 22:52
max-svd
Я спрашиваю только для безопасности.Противотуманок-нет!Что бы я потом не ПРОЗРЕЛ в какую нибудь халэпу с погодой! :D

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 06 авг 2009 22:55
Denis2522
да бери обычные желтенькие ОСРАМ))) у меня стоят и я не жалуюсь))) поедь на успех там посоветуют какие....

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 06 авг 2009 22:56
max-svd
Леха,ты ездил в дождь или туман на головном свете на ксеноне?Если все О.К.,то возьму.Хочу взять хорошие.Не для эстетики,но безопасность!

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 06 авг 2009 22:59
max-svd
Короче завтра на Успех! :mpr:

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 06 авг 2009 23:13
Классик
В тумане особой разницы нет... что галогенки что ксенон - одинаково... но как я уже сказал оч. много зависит от того, как отрегулированы фары.

И еще: все, кто спрыгивает с галогенок на ксенон первый месяц тока и хотят ездить ночью - нравится, привыкнуть не могут... а потом светящийся газ начинает "приедаться" и мы ищем недостатки :)

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 07 авг 2009 10:25
VectoR-Od
продолжаю тему употребления масла двигателем, где-то вычитл что наличие масла на резьбовой части свечей при отсутствии явного нагара на свечи указывает на умершие маслосьемные колпачки, а я сразу обратил внимание на наличие масла на резьбе, когда выкручивал. Кто что думает по этому поводу, и интересно, во сколько станет замена колпачков???

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 07 авг 2009 17:25
BlackPrince
приезжай завтра ! перетрём! обсудим компанией!

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 07 авг 2009 20:54
Sanchez
VectoR-Od писал(а):продолжаю тему употребления масла двигателем, где-то вычитл что наличие масла на резьбовой части свечей при отсутствии явного нагара на свечи указывает на умершие маслосьемные колпачки, а я сразу обратил внимание на наличие масла на резьбе, когда выкручивал. Кто что думает по этому поводу, и интересно, во сколько станет замена колпачков???
не могу утверждать, так как точно не знаю есть ли в наших движках прокладки свечных колодцев. Но возможно, что это могут быть они.

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 07 авг 2009 23:00
Евгений А33
VectoR-Od писал(а):продолжаю тему употребления масла двигателем, где-то вычитл что наличие масла на резьбовой части свечей при отсутствии явного нагара на свечи указывает на умершие маслосьемные колпачки, а я сразу обратил внимание на наличие масла на резьбе, когда выкручивал. Кто что думает по этому поводу, и интересно, во сколько станет замена колпачков???
Ну а угар масла есть? Наличие масла на резьбе ещи ничего не значит - оно могло действительно попасть со стенок свечного колодца. Вот если масло угарает - тогда можно начинать думать

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 09 авг 2009 09:31
VectoR-Od
BlackPrince писал(а):приезжай завтра ! перетрём! обсудим компанией!
приехать не имел возможности, так как сутки отдал служению Родине :)
Евгений А33 писал(а):
VectoR-Od писал(а):продолжаю тему употребления масла двигателем, где-то вычитл что наличие масла на резьбовой части свечей при отсутствии явного нагара на свечи указывает на умершие маслосьемные колпачки, а я сразу обратил внимание на наличие масла на резьбе, когда выкручивал. Кто что думает по этому поводу, и интересно, во сколько станет замена колпачков???
Ну а угар масла есть? Наличие масла на резьбе ещи ничего не значит - оно могло действительно попасть со стенок свечного колодца. Вот если масло угарает - тогда можно начинать думать
угар есть, я же писал выше, что на 6 тысяч залил литр и уже опять по нижнюю метку(ну это правда я пол Украины проездил, может по городу и не сьело бы столько) масло Эльф 5-40, из выхлопной ни дымка, ни запаха, хотя на оборотах не смотрел, некому было на гашетку надавить. хочу чтоб посмотрел толковый моторист, посоветовал, капиталить не хочу, уж лучше по литру масла подливать, а может я просто придираюсь сильно, натура такая, хочу чтоб все идеально было. в любом случае советы и мнения очень не помешают :)

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 10 авг 2009 13:44
Евгений А33
VectoR-Od писал(а):
BlackPrince писал(а):приезжай завтра ! перетрём! обсудим компанией!
приехать не имел возможности, так как сутки отдал служению Родине :)


Ну а угар масла есть? Наличие масла на резьбе ещи ничего не значит - оно могло действительно попасть со стенок свечного колодца. Вот если масло угарает - тогда можно начинать думать
угар есть, я же писал выше, что на 6 тысяч залил литр и уже опять по нижнюю метку(ну это правда я пол Украины проездил, может по городу и не сьело бы столько) масло Эльф 5-40, из выхлопной ни дымка, ни запаха, хотя на оборотах не смотрел, некому было на гашетку надавить. хочу чтоб посмотрел толковый моторист, посоветовал, капиталить не хочу, уж лучше по литру масла подливать, а может я просто придираюсь сильно, натура такая, хочу чтоб все идеально было. в любом случае советы и мнения очень не помешают :)[/quote]

Масло на резьбах свечей бывает и у меня. Как именно туда попадает - сложно сказать, но я думаю при большой тапке в пол залетает. Хотя за 4тык масло на том же уровне.
Можешь расслабитья, литр на 6 тык по трассе - норма для нормального мотора. И на максиме ПО МОИМ НАБЛЮДЕНИЯМ между мин и мах уровнями 0.75 л масла.

Re: ===ОДЕССИТЫ OnLinE===

Добавлено: 10 авг 2009 17:56
g@mer
ребя,кто видел у меня шланг высокого давления ГУР,цена на разборке 90баксов,у официалов новый 105баков,пипец