Страница 7 из 10
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 14 апр 2011 18:40
тах
ivy_68@mail.ru писал(а):.... где заправлялся говорю"максим"не заводится горячим и он мне расказывает такую хрень ему там один дурачек мотроис посоветовал чтомол что бы прочистить форсунки ты говорит налей в бак ацитона и как раз до казани ты все форсунки прочистиш ну мой балбес и плеснул иведь даже не позвонил не спросил меня ....
вполне есть вероятность, не герметичности форсунок, проверить как держит давление в топливной рейке, а можно и сразу заменить фильтр и промыть форсунки, лучше со снятием и контролем. думается вполне по силам любому сервису, по ниссан.
промывка форсунок?
Вопрос про промывку форсунок.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 14 апр 2011 23:53
beliy_san
тах писал(а):сопротивление КХХ на А32, должно быть 30 Ом
Извените, чуть ошибся. Сопротивление было 31, 1 Ом
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 15 апр 2011 11:14
freddy_55
allert писал(а):freddy_55 писал(а):нету ступора - при пуске таки работает стартер - мощная электромашина, просаживающая напряжение питания и дающая электромагнитные помехи в широком спектре - потому если с датчиков сигнал не очень - проявляется именно на запуске -а потом работает...
то-то и оно что как уже сказал что стартер снимал смотрел ничего не нашел все почистил , а прогресса ни на грамм , а вот если в топливную слазить достаточно давление с рампы стравить т.е регулятор открутил и прикрутил обратно она заведется как должна...потому и говорю ступор...угловые датчики смотрел ну единственное что не мерил сопротивление (как уже сказал мультиметра нету) дак вот на них стружки нет контакты все чистые, контакты датчика температуры ЕСМ смотрел тоже все ОК
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 15 апр 2011 11:21
freddy_55
нету ступора - при пуске таки работает стартер - мощная электромашина, просаживающая напряжение питания и дающая электромагнитные помехи в широком спектре - потому если с датчиков сигнал не очень - проявляется именно на запуске -а потом работает...[/quote]
то-то и оно что как уже сказал что стартер снимал смотрел ничего не нашел все почистил , а прогресса ни на грамм , а вот если в топливную слазить достаточно давление с рампы стравить т.е регулятор открутил и прикрутил обратно она заведется как должна...потому и говорю ступор...угловые датчики смотрел ну единственное что не мерил сопротивление (как уже сказал мультиметра нету) дак вот на них стружки нет контакты все чистые, контакты датчика температуры ЕСМ смотрел тоже все ОК[/quote]
когда регудятор откручиваешь топливо фыркает т.е давление какое-то держит..я уже всю литературу

и сейчас оч хочется это авто

чтобы голова не

Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 15 апр 2011 19:04
ivy_68@mail.ru
тах писал(а):ivy_68@mail.ru писал(а):.... где заправлялся говорю"максим"не заводится горячим и он мне расказывает такую хрень ему там один дурачек мотроис посоветовал чтомол что бы прочистить форсунки ты говорит налей в бак ацитона и как раз до казани ты все форсунки прочистиш ну мой балбес и плеснул иведь даже не позвонил не спросил меня ....
вполне есть вероятность, не герметичности форсунок, проверить как держит давление в топливной рейке, а можно и сразу заменить фильтр и промыть форсунки, лучше со снятием и контролем. думается вполне по силам любому сервису, по ниссан.
промывка форсунок?
Вопрос про промывку форсунок.
Спасибо за наводочки но я тут пошарил по форумам разным и вот че нашол у одного точ в точ такая беда была и он нашол в чем проблема перед тем как заводить на горячию он вклуючал и выключал зажигание раза 3-4 как бы на гоняя давление в рампу и тоже попробывал и точно стоило мне так зделать сразу стала схватывать как раньше только непонятно в чем ж-па не то в бензонасосе не то в топфильтре.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 16 апр 2011 23:15
beliy_san
Сегодня отключил систему улавливания паров бензина. Адсорбер родной стоит, да и клеенный уже. Заглушил входные штуцера во всасывающем коллекторе. Динамика разгона автомобиля чуть улучшилась, но на горячий пуск так положительно и не повлияло.
Снял датчик положения коленвала (задний - POS)? проверил сигнальный венец - все в норме. Почистил датчик от грязи. Проверял согласно мануала
http://nissan-maxima.5go.ru/html/8_9.htm. Питание в норме, но на черном проводе, в момент прикладывания отвертки, его нет. Также, напряжение на белом проводе амплитудой в 5 вольт не совпадает - выдает всего 2 В. Получается, что данный датчик не исправен?
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 19 апр 2011 23:08
beliy_san
Заметил одну особенность: если включить зажигание, дождаться окончания жужжания топливного насоса и сразу заводить двигатель, то он после пуска не выходит на нужные обороты и сразу глохнет. Если же после остановки топливного насоса подождать еще несколько секунд (3-5), то двигатель стабильно запускается и выходит на холостые обороты. Складывается впечатление, что для клапана ХХ необходимо какое-то время, чтобы образовать необходимый зазор для подачи воздуха при пуске. Конечно же, это не нормально, так как движок должен устойчиво запускаться, даже не дожидаясь окончания работы бензонасоса после включения зажигания.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 30 апр 2011 22:06
beliy_san
Сегодня добрался до датчик коленвала (переднего). Как и подозревал, весь в смазке с пылью. Снял, прочистил от грязи, протер передний шкив коленвала, хотя и был он чистым. Все собрал на свои места. После данных процедур результат с горячим пуском так и не изменился. Что еще может быт? Уже сил нет. Даже не знаю куда лесть.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 10 май 2011 22:15
beliy_san
Можете меня поздравить. Наконец-то победил болезнь с горячим пуском. Оказалось, все на столько просто, что до сих пор не могу успокоится. Данную проблему мне решил товарищ, у него тоже Максимка. Возле клапана холостого хода есть черный винт, который я уже регулировал, согласно мануала. Оказалось, что это все довольно не так. Сделав несколько дополнительных оборотов в сторону увеличения подачи воздуха автомобиль начал заводиться на горячую без всяких усилий. Проездил уже несколько дней - проблем нет. Правда, иногда, холостые обороты зависают на отметке 900 - 950, вместо 800.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 11 май 2011 03:25
тах
beliy_san писал(а):..Сделав несколько дополнительных оборотов в сторону увеличения подачи воздуха автомобиль начал заводиться на горячую без всяких усилий...
сам клапан на прогретом двигателе щелкает? по простому он тебе обеднил смесь
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 11 май 2011 19:32
beliy_san
тах писал(а): сам клапан на прогретом двигателе щелкает? по простому он тебе обеднил смесь
как не странно, но не щелкает. Я тоже думал, что так будет, но оказалось все нормально. Клапан щелкает только в момент включения зажигания. Сегодня чуть провернул датчик положения ДЗ, обороты более менее стабилизировались. Выходит, что винтом чуть добавил воздуха, которого ранее не хватало в момент пуска двигателя.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 18 июл 2011 21:06
superfragl
Наконец-то решил проблему с теплым запуском. Авто - 97 Nissan Maxima GXE 3.0, автомат, симптомы - на холодную - без проблем, на горячую - без проблем, как постоит 30-60 мин - не заводится с первого раза, может завестись со второго, надо долго крутить стартером.
Было сделано - доп. провод на массу стартера, новый стартер, промыты КХХ, заслонка, отрегулирован ХХ, новые свечи, никаких ошибок на самодиагностике, проверены и почищены все датчики, новые контакты замка зажигания, проверены все вакуумные шланги, проверена компрессия, катушки зажигания. Ничего не помогло. В результате, достал манометр для топлива, подсоединил перед топливной рейкой - нет давления перед стартом, как завел - есть давление, пережал обратку - есть давление всегда, выходит, регулятор давления виноват. Заменил его, все пришло в норму. Помогла эта диаграмма.
http://www.2shared.com/document/EA5uU1qB/056423.html
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 19 июл 2011 12:06
тах
superfragl
да вот ссылочка на service bulletin nissan
http://www.automd.com/tsb/nissan_m/ но надо регится у них
а вот эта похоже без регистрации
http://www.allworldauto.com/tsbs/nissan ... 200-1.html
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 24 июл 2011 23:29
SKYLINE-GTR
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, моя машина нисан максима 32 не заводиться если двигатель горячий.. как только остывает заводится.... на холодную заводиться с пол тыка... а вот когда интесивно поездиишь и остановишься возле магазина например заглушив двигатель то не сразу можно ее завести... причем датчик температуры двигателя всегда на прогретом двигателе в серединке .. менял датчик охлождающей жидкости думал причина в ней так как мой вконс показывал ошибку... но дело было не в нем .. проблема осталась.
Re: Проблема с горячим пуском.
Добавлено: 25 июл 2011 01:48
MadmaN
дополнительную массу на стартер кинь