Страница 7 из 9
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Добавлено: 13 авг 2011 19:32
Salamon
Alexxlq писал(а):С ним это с кем ? с движком хвзн, такой уже достался суда по сервисной книге замена масла точно по графику ТО 15000 км.

Видно от этого. Сейчас те же 15000 км., т.к. по литру подлив каждые 1000 км.
с ним - с отечесвенным автопромом)
литр на 1000 это очень много((( тут советуют менять двс на контрактный, но так же можно поменять кольца и колпачки.
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Добавлено: 13 авг 2011 23:37
MadmaN
кольца не спасут!там поршень будет болтаться скорее всего...
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Добавлено: 13 авг 2011 23:40
MadmaN
Salamon писал(а):Alexxlq писал(а):Вопрос-повышенный расход масла, чем нибудь грозит кроме ещё большего расхода масла? Или можно получить кулак дружбы? Расход масла со 110000 км до 230000 км вроде сильно не изменился и зависит только от скорости (ИМХО), при 110 км/ч 0,5 л на 1000 км, при >130 км/ч 1,2л на 1000 км. Совершаю марш броски каждую неделю по работе от 360 до 1000 км, не хочется попасть в засаду.
клин будет скорее всего, если не дольёшь масла движку, а так пока только расход повышенный масла.
не будет клина,а вот если масло профукает 1000%
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Добавлено: 14 авг 2011 05:57
Salamon
MadmaN писал(а):кольца не спасут!там поршень будет болтаться скорее всего...
на 525 при пробеге 500 т. км. даже хонинговка была, а масло 8 литров строго жрала)
на исуцу тут поршень прогарел, меняли только поршневую износ в районе верхнего компрессионного кольца еле ощутим.
Не думаю, что японский ДВС отходивший всего 200 т.км. можно так смело выкидывать...
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Добавлено: 14 авг 2011 06:53
Alexxlq
литр на 1000 это очень много((( тут советуют менять двс на контрактный, но так же можно поменять кольца и колпачки.[/quote]
Пока цепи не загремят движок менять не буду. ДВС сейчас стоит 40-50 т.р. плюс замена. При моём пробеге 4-5 т.км в месяц, масла на доливку уходит 1 канистра т.е. 1500 р. - как один раз заправиться. 60т.р./1.5 т.р. = 40 месяцев или больше 3 лет. Замена колпачков + цепи, натяжители и т.п. и т.д. от 70 т.р.. Вот такой расклад.
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Добавлено: 14 авг 2011 07:11
Salamon
Alexxlq писал(а):литр на 1000 это очень много((( тут советуют менять двс на контрактный, но так же можно поменять кольца и колпачки.
Пока цепи не загремят движок менять не буду. ДВС сейчас стоит 40-50 т.р. плюс замена. При моём пробеге 4-5 т.км в месяц, масла на доливку уходит 1 канистра т.е. 1500 р. - как один раз заправиться. 60т.р./1.5 т.р. = 40 месяцев или больше 3 лет. Замена колпачков + цепи, натяжители и т.п. и т.д. от 70 т.р.. Вот такой расклад.[/quote]
да цены на з/ч кусаются)
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Добавлено: 14 авг 2011 11:49
MadmaN
Salamon писал(а):MadmaN писал(а):кольца не спасут!там поршень будет болтаться скорее всего...
на 525 при пробеге 500 т. км. даже хонинговка была, а масло 8 литров строго жрала)
на исуцу тут поршень прогарел, меняли только поршневую износ в районе верхнего компрессионного кольца еле ощутим.
Не думаю, что японский ДВС отходивший всего 200 т.км. можно так смело выкидывать...
напишу еще раз это деньги на ветер!или ты думаешь что его можно собрать лучше чем его собрали япошки?перебрать можно но. это развод чистой воды...если делать как лучше и оставлять тачко себе,это свап на 3.0...если на продажу тогда просто не думать об этом...
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Добавлено: 14 авг 2011 14:02
Salamon
MadmaN писал(а):Salamon писал(а):MadmaN писал(а):кольца не спасут!там поршень будет болтаться скорее всего...
на 525 при пробеге 500 т. км. даже хонинговка была, а масло 8 литров строго жрала)
на исуцу тут поршень прогарел, меняли только поршневую износ в районе верхнего компрессионного кольца еле ощутим.
Не думаю, что японский ДВС отходивший всего 200 т.км. можно так смело выкидывать...
напишу еще раз это деньги на ветер!или ты думаешь что его можно собрать лучше чем его собрали япошки?перебрать можно но. это развод чистой воды...если делать как лучше и оставлять тачко себе,это свап на 3.0...если на продажу тогда просто не думать об этом...
почему на ветер? Жрёт маслов 2-х случаях: кольца или колпачки. Вы сами вскрывали такой двигатель?
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Добавлено: 14 авг 2011 14:10
MadmaN
камрад я их столько уже вскрыл что счет,это просто глупо...ты не задавался вопросом почему мотор 2.0 жрет масло?а 3.0 нет?говорю еще раз поршни болтаются заменив кольца,жор. масла уйдет не на долго...проверено...
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Добавлено: 14 авг 2011 14:11
mvg
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=25121
MadmaN писал(а):камрад я их столько уже вскрыл что счет,это просто глупо...ты не задавался вопросом почему мотор 2.0 жрет масло?а 3.0 нет?говорю еще раз поршни болтаются заменив кольца,жор. масла уйдет не на долго...проверено...
На сегодня меньше 0,5 литра без всяких переборок и контрактников. Отслеживать уже сложно. Когда брал - был литр, если не больше.
Нет ни малейшего желания лицезреть 50гр на 1000.

Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Добавлено: 14 авг 2011 14:15
Salamon
MadmaN писал(а):камрад я их столько уже вскрыл что счет,это просто глупо...ты не задавался вопросом почему мотор 2.0 жрет масло?а 3.0 нет?говорю еще раз поршни болтаются заменив кольца,жор. масла уйдет не на долго...проверено...
да жрут все моторы, это из серии бмв один боьше, другой меньше + конструктивная особенность. 2-ку ещё и крутят чаще, более агружена, чем трёшка.
Поршень болтается, а почему е взять поршеть из другой размерной группы?
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Добавлено: 14 авг 2011 14:22
mvg
Salamon писал(а): 2-ку ещё и крутят чаще, более агружена, чем трёшка.
ИМХО, точно так, при прочих равных.
Наверняка и в сервисной книжке на оба (2/3 литра) движка упоминается допуск 500гр на 1000 или типа того.
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Добавлено: 14 авг 2011 14:59
MadmaN
если хон остался то поршень подобрать можно,если его нет то точить...лить гуще жиже масло это все танцы...чинить нет смысла...просто нет.я делал года полтора назад мотор на а32 2.0.после переборки мотор прошел 175 тыщ,и снова начались качели с маслом...так как машина была родственника. то пришлось попасть так сказать на "суботник"когда я его разобрал был очень сильно разочарован,так как думал что спасу его(мотор)не вышло:-( было тоже самое болтались поршни...делать не стали поставили 3.0...
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Добавлено: 14 авг 2011 15:03
Salamon
MadmaN писал(а):если хон остался то поршень подобрать можно,если его нет то точить...лить гуще жиже масло это все танцы...чинить нет смысла...просто нет.я делал года полтора назад мотор на а32 2.0.после переборки мотор прошел 175 тыщ,и снова начались качели с маслом...так как машина была родственника. то пришлось попасть так сказать на "суботник"когда я его разобрал был очень сильно разочарован,так как думал что спасу его(мотор)не вышло:-( было тоже самое болтались поршни...делать не стали поставили 3.0...
а трёшку ге брали с япы?
Re: ЖРЕТ МАСЛО!!!!!!! РАСКОКСОВКА ИЛИ ЗАМЕНА КОЛЕЦ???
Добавлено: 14 авг 2011 15:06
MadmaN
нет тут нашли с битой,тоже вскрывал его все красиво...хозяин сказал что по пробег примерно 230-250тыщ...мотор был живой заменил на нем сальники прокладки,ну по мелочи...