Страница 7 из 10

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 13 фев 2012 10:25
Фарит
Вот и у меня ребята потек радиатор .Сначала были видные мокрые пятна на верхней правой стороне радиатора,а теперь оттуда подтекает по всему верхнему периметру.После визуального осмотра сделала вывод что сам пластиковый бачек в порядке,походу выдавливает с самой прокладки.Реально ли поменять только прокладку,замазать герметиком или еще чем нибудь и завальцевать,кто так делал,и на сколько хватало проехать такая проделанная работа?Ну и соответственно крышку поменять или на ней сделать пару отверстий чтобы давление потихоньку вытравливало.P.S. бывший владелец,когда продавал говорил что радиатор поменял на новый,а на старом якобы появилась трещина на бачке пластиковом,видно уже давно эта крышка не работала у него.надо будет старый радиатор попросить у него и поэксперементировать над ним

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 13 фев 2012 18:59
tundarunda
Это не с прокладки, присмотрись на сам бочек справа с самого верху где выдавлен прямоугольник вот от туда, в месте выдавливания и начинает течь, самое тонкое место.
Я вообще склоняюсь больше к тому, что это из за перепада температур, кстати с какой стороны вход в радиатор (выход антифриза из двигателя)?

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 13 фев 2012 20:20
Анатолий Васильев
Фарит писал(а):Реально ли поменять только прокладку,замазать герметиком или еще чем нибудь и завальцевать,кто так делал,и на сколько хватало проехать такая проделанная работа?
танцы с бубном и нулевой результат.. а виновата трехсотрублевая крышка радиатора.... ну или если радиатор неоригинал - то пара:горловина-крышка...

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 13 фев 2012 22:50
Фарит
tundarunda писал(а):Это не с прокладки, присмотрись на сам бочек справа с самого верху где выдавлен прямоугольник вот от туда, в месте выдавливания и начинает течь, самое тонкое место.
Я вообще склоняюсь больше к тому, что это из за перепада температур, кстати с какой стороны вход в радиатор (выход антифриза из двигателя)?
А мне казалось что с самого стыка течет.потому что с утра сразу заглядывал под капот именно в местах соединения бачка и радиатора справа есть мокрые места антифриза около 4 см.А когда машина работает и радиатор горячий оттуда начинает течь антифриз справа налево по периметру всего бачка.Вот блин слабое место Nissan,разочаровался когда увидел такую картину,как так японцы лохонулись с этим.С япами впервые имею дела,до этого Форд Скорпио был 87 года,безпроблемная,заводится и в -30 без проблем,нигде не течет, и тепло в машине,и обслуживание недорогое и простое как 3 рубля.Ну это уже другой разговор...

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 13 фев 2012 22:53
Фарит
Анатолий Васильев писал(а):
Фарит писал(а):Реально ли поменять только прокладку,замазать герметиком или еще чем нибудь и завальцевать,кто так делал,и на сколько хватало проехать такая проделанная работа?
танцы с бубном и нулевой результат.. а виновата трехсотрублевая крышка радиатора.... ну или если радиатор неоригинал - то пара:горловина-крышка...
Но тут же на форуме обсуждалось,что некий Рустам купил оригинал то ли за 300$ и через несколько месяцев снова потек

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 14 фев 2012 05:57
tundarunda
Фарит писал(а):
tundarunda писал(а):Это не с прокладки, присмотрись на сам бочек справа с самого верху где выдавлен прямоугольник вот от туда, в месте выдавливания и начинает течь, самое тонкое место.
Я вообще склоняюсь больше к тому, что это из за перепада температур, кстати с какой стороны вход в радиатор (выход антифриза из двигателя)?
А мне казалось что с самого стыка течет.потому что с утра сразу заглядывал под капот именно в местах соединения бачка и радиатора справа есть мокрые места антифриза около 4 см.А когда машина работает и радиатор горячий оттуда начинает течь антифриз справа налево по периметру всего бачка.Вот блин слабое место Nissan,разочаровался когда увидел такую картину,как так японцы лохонулись с этим.С япами впервые имею дела,до этого Форд Скорпио был 87 года,безпроблемная,заводится и в -30 без проблем,нигде не течет, и тепло в машине,и обслуживание недорогое и простое как 3 рубля.Ну это уже другой разговор...
Просто сверху высыхает быстро и сырость остается в районе стыка. На горячий радиатор присмотрись повнимательней.
Да с радиатором они точно лоханулись, даже на тазах такого не встретишь, сам радиатор 6 раз загниет пока протечет...
Наверно "мастырить" из не оригинального нужно что нибудь.

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 14 фев 2012 06:56
esl
Откуда такие выводы берутся?Устранять надо причину,а не последствия.Вам же сказали,что виновата крышка радиатора.С исправной крышкой и китайские радиаторы ходят нормально.

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 14 фев 2012 10:10
Фарит
Я думаю Рустам и саму крышку поменял.А кто может дать гарантию что крышка изначально новой будет открываться как положено,его ведь не проверишь.в таком случае нужно по 2 крышки возить с собой!Заказал китайский радиатор и крышку оригинал,установим,видно будет как поведет

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 14 фев 2012 19:20
tundarunda
А нихрена и не увидишь пока не побежит, у меня с рабочей крышкой побежало, постоянно лазил под капот и смотрел, как уровень тосола в расширительном бачке то увеличивается, то уменьшается (нагрев охлаждение) и что вы думаете? потекло после первых морозов, а крышка и до сих пор рабочая, не подклинивает, не заедает может и вообще не держит, так что не факт что во всем виновато эта приблуда, антифризу расширяться есть куда (шлангов куча), а кусок нормально отлитого пластика держит гораздо более 1 килограмма давления, опять же в пример тазы с расширительным бачком работающем под давлением и вечно заклинившими китайскими крышками с клапанами, трещат сами радиаторы (железо) после того как сгниет.

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 14 фев 2012 19:30
Фарит
Когда в первый раз увидел что течь на верхнем бачке в -25-28С, думал что из за морозов такая хрень,так как шланги,резинки дубеют на морозе,подумал что прокладка задубела.А в заливном бачке все в порядке было,тоже антифриз как положено поднимался-опускался

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 14 фев 2012 19:55
tundarunda
она если и задубеет то от старости но не от мороза (антифриз разогреет), пропускать будет, ничего страшного от этого не произойдет, тоже скоро новый радиатор приедет старый распилю, для интереса посмотреть из какого Г-на верхние бачки делают, кстати сколько толщина теплообменной секции у штатного радиатора? кто в курсе?

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 11 мар 2012 20:15
Arjuna
tundarunda писал(а):она если и задубеет то от старости но не от мороза (антифриз разогреет), пропускать будет, ничего страшного от этого не произойдет, тоже скоро новый радиатор приедет старый распилю, для интереса посмотреть из какого Г-на верхние бачки делают, кстати сколько толщина теплообменной секции у штатного радиатора? кто в курсе?
16мм - стандарт

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 15 май 2012 22:24
DoubleZero
А мне жена тут сказала, купи кулек этих пробок и меняй раз в три месяца, коли у вас такой косяк с этой затычкой.
Наверно так и сделаю, потому как уже четвертый радиатор за неполных пять лет.
Как тока взял (максюта, 33) пяти лет отроду, через месяц потек радиатор, поставил Ниссанс,
он честно отходил 2 года и гавкнулся, ну думаю Ниссанс говно поставлю родной, родной протянул 1,5 года,
накрылся в прошлом Ноябре, ах так думаю, поставлю тогда китай или тайвань хз их там, фирмы RCL.
И вот пришло время и его сменить. Все текли как под копирку, верхний бачек под прокладкой
правая и левая сторона. Пробку всегда брал новую, антифриз родной. Какого лешего оно все течет как ришето не знаю.
Но бесит это уже не подетски. Пробку в этот раз осмотрел под лупой:))) все в идеале, клапанок ходит мягко,
возвращается легко. Вобщем чет накосячили тут японцы, до этого били немцы, так о радиаторах и не вспоминал ваще.
Причем так машина очень надежная, ну простая правда:))) Но радиатор похоже скоро с колодками буду менять:)))

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 16 май 2012 17:25
ivy_68@mail.ru
Такая же хрень но у меня протянул долго а вот на той не дели "ходил" ННовгород и встал поесть и выходя из "максима" почувствовал запах открыл капот а сверху смотрю потёки на радиаторе открыл пробку стал нажимать на клапан а он не дуда не обратно ну я его на х..... сломал пробку закрыл и всё сколько не смотрел больше потёков нет

Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)

Добавлено: 20 май 2012 20:32
DoubleZero
решил тут дополнить рассуждения.
Поставил в субботу себе Ниссенс и пробок взял три штуки (родных), хотя и до этого были родные.
При этом в магазине разговорился с продавцом, дескать что за бл...во такое с этими радиаторами.
Начали рассуждать вместе, я грю: На форумах народ толкает идею, что пробка самое слабое звено,
на что мне возразили следующее. Это пробка идет на охринительное колличество Ниссанов и тока
с Максимой такие косяки. Захожу потом на exist и смотрю по коду пробки к каким моделям
она подходит, ну там реально пять строчек мелкого текста. Посему мне кажется идея с пробкой
весьма слабая, тем более, что моя пробка выглядела и работала на пять. В чем косяк тогда не
знаю:((( И кстати вопрос, у пробки на наклейке идут два надреза и под наклейкой заглядывал
там клапанок стоит, вопрос если в системе давление запредельное, пробка должна его стравливать
в атмосферу или нет?


ЗЫ. да, от того, что сломал пробку, антифриз теперь будет закипать раньше, давления-то в системе теперь нет.