К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 янв 2012 19:05
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в. VQ2.0 АКПП
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Я вообще склоняюсь больше к тому, что это из за перепада температур, кстати с какой стороны вход в радиатор (выход антифриза из двигателя)?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
танцы с бубном и нулевой результат.. а виновата трехсотрублевая крышка радиатора.... ну или если радиатор неоригинал - то пара:горловина-крышка...Фарит писал(а):Реально ли поменять только прокладку,замазать герметиком или еще чем нибудь и завальцевать,кто так делал,и на сколько хватало проехать такая проделанная работа?
-
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 янв 2012 19:05
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в. VQ2.0 АКПП
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
А мне казалось что с самого стыка течет.потому что с утра сразу заглядывал под капот именно в местах соединения бачка и радиатора справа есть мокрые места антифриза около 4 см.А когда машина работает и радиатор горячий оттуда начинает течь антифриз справа налево по периметру всего бачка.Вот блин слабое место Nissan,разочаровался когда увидел такую картину,как так японцы лохонулись с этим.С япами впервые имею дела,до этого Форд Скорпио был 87 года,безпроблемная,заводится и в -30 без проблем,нигде не течет, и тепло в машине,и обслуживание недорогое и простое как 3 рубля.Ну это уже другой разговор...tundarunda писал(а):Это не с прокладки, присмотрись на сам бочек справа с самого верху где выдавлен прямоугольник вот от туда, в месте выдавливания и начинает течь, самое тонкое место.
Я вообще склоняюсь больше к тому, что это из за перепада температур, кстати с какой стороны вход в радиатор (выход антифриза из двигателя)?
-
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 янв 2012 19:05
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в. VQ2.0 АКПП
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Но тут же на форуме обсуждалось,что некий Рустам купил оригинал то ли за 300$ и через несколько месяцев снова потекАнатолий Васильев писал(а):танцы с бубном и нулевой результат.. а виновата трехсотрублевая крышка радиатора.... ну или если радиатор неоригинал - то пара:горловина-крышка...Фарит писал(а):Реально ли поменять только прокладку,замазать герметиком или еще чем нибудь и завальцевать,кто так делал,и на сколько хватало проехать такая проделанная работа?
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Просто сверху высыхает быстро и сырость остается в районе стыка. На горячий радиатор присмотрись повнимательней.Фарит писал(а):А мне казалось что с самого стыка течет.потому что с утра сразу заглядывал под капот именно в местах соединения бачка и радиатора справа есть мокрые места антифриза около 4 см.А когда машина работает и радиатор горячий оттуда начинает течь антифриз справа налево по периметру всего бачка.Вот блин слабое место Nissan,разочаровался когда увидел такую картину,как так японцы лохонулись с этим.С япами впервые имею дела,до этого Форд Скорпио был 87 года,безпроблемная,заводится и в -30 без проблем,нигде не течет, и тепло в машине,и обслуживание недорогое и простое как 3 рубля.Ну это уже другой разговор...tundarunda писал(а):Это не с прокладки, присмотрись на сам бочек справа с самого верху где выдавлен прямоугольник вот от туда, в месте выдавливания и начинает течь, самое тонкое место.
Я вообще склоняюсь больше к тому, что это из за перепада температур, кстати с какой стороны вход в радиатор (выход антифриза из двигателя)?
Да с радиатором они точно лоханулись, даже на тазах такого не встретишь, сам радиатор 6 раз загниет пока протечет...
Наверно "мастырить" из не оригинального нужно что нибудь.
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
-
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 янв 2012 19:05
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в. VQ2.0 АКПП
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
-
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 янв 2012 19:05
- Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в. VQ2.0 АКПП
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 11:49
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2005г. VQ20DE
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
16мм - стандартtundarunda писал(а):она если и задубеет то от старости но не от мороза (антифриз разогреет), пропускать будет, ничего страшного от этого не произойдет, тоже скоро новый радиатор приедет старый распилю, для интереса посмотреть из какого Г-на верхние бачки делают, кстати сколько толщина теплообменной секции у штатного радиатора? кто в курсе?
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июн 2007 14:17
- Автомобиль: Maxima, A33, 2002, 3.0, Автомат
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Наверно так и сделаю, потому как уже четвертый радиатор за неполных пять лет.
Как тока взял (максюта, 33) пяти лет отроду, через месяц потек радиатор, поставил Ниссанс,
он честно отходил 2 года и гавкнулся, ну думаю Ниссанс говно поставлю родной, родной протянул 1,5 года,
накрылся в прошлом Ноябре, ах так думаю, поставлю тогда китай или тайвань хз их там, фирмы RCL.
И вот пришло время и его сменить. Все текли как под копирку, верхний бачек под прокладкой
правая и левая сторона. Пробку всегда брал новую, антифриз родной. Какого лешего оно все течет как ришето не знаю.
Но бесит это уже не подетски. Пробку в этот раз осмотрел под лупой:))) все в идеале, клапанок ходит мягко,
возвращается легко. Вобщем чет накосячили тут японцы, до этого били немцы, так о радиаторах и не вспоминал ваще.
Причем так машина очень надежная, ну простая правда:))) Но радиатор похоже скоро с колодками буду менять:)))
-
- Капитан
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 сен 2010 15:11
- Автомобиль: nissan maxima 2006г А33 3.0 мкпп.
- Откуда: Татарстан
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июн 2007 14:17
- Автомобиль: Maxima, A33, 2002, 3.0, Автомат
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: К вопросу о ремонте радиатора (течет верхний бачок)
Поставил в субботу себе Ниссенс и пробок взял три штуки (родных), хотя и до этого были родные.
При этом в магазине разговорился с продавцом, дескать что за бл...во такое с этими радиаторами.
Начали рассуждать вместе, я грю: На форумах народ толкает идею, что пробка самое слабое звено,
на что мне возразили следующее. Это пробка идет на охринительное колличество Ниссанов и тока
с Максимой такие косяки. Захожу потом на exist и смотрю по коду пробки к каким моделям
она подходит, ну там реально пять строчек мелкого текста. Посему мне кажется идея с пробкой
весьма слабая, тем более, что моя пробка выглядела и работала на пять. В чем косяк тогда не
знаю:((( И кстати вопрос, у пробки на наклейке идут два надреза и под наклейкой заглядывал
там клапанок стоит, вопрос если в системе давление запредельное, пробка должна его стравливать
в атмосферу или нет?
ЗЫ. да, от того, что сломал пробку, антифриз теперь будет закипать раньше, давления-то в системе теперь нет.