Страница 7 из 12

Добавлено: 24 сен 2007 14:55
biker
ты чо буишь тратить 1600 американских рублей на эти стойки??? да машина вся чуть дроже стоит. Я счел это нецелесообразным. Я конечно понимаю что МакФерсон рулит, но я бы за эти бабки купил бы пневмоподвеску или гидро. Типа американский тюнинх нах.

Добавлено: 24 сен 2007 17:03
FlaY
я подумаю :) ....

но коды все равно хочу...

+ не плохо былобы получить коды простых стоек KYB которые подойдут к моему кузову....

Добавлено: 25 сен 2007 13:26
FlaY
завели ..... все хорошо... тока вот абароты поднимаешь выше 2000 а они там и остаются и падать не желают.... чито пакрутить где? я в замешательстве...

Добавлено: 25 сен 2007 14:59
biker
не плохо былобы получить коды простых стоек KYB которые подойдут к моему кузову....
зайди в любой магаз и посмотри по печатному каталогу KYB
завели ..... все хорошо... тока вот абароты поднимаешь выше 2000 а они там и остаются и падать не желают.... чито пакрутить где? я в замешательстве...
да-а-а, и чаво вы там накрутили на?
посмотри клапан ХХ, правильно ли стоит там болт регулировки?
датчик положения дроселя отрегулируй. Да и вообще все внимательно просмотри. Шото нитуды ваткнули.

Добавлено: 25 сен 2007 22:05
FlaY
на счет что то не туда воткнули сомнения у миня силные... там шланги и шнуры не туда не подходят.. либо по длинне либо по разьему (диаметру) ...

..когда разбирал, все мыл... впускной колектор и блок дросельной заслогки (там было сажи на четыре пальца) ... все до блеска помыл .. все каналы падул ... и вот засада какая то балин ...

болты регулировок не откручивали не какие... как стояли так и стоят...

..а клапан ХХ на этом движке где? .. на прежнем у миня был вместе с дросельной заслонкой + шаговый двигатель...

зы: и нету у нас любова магаза где бы были печатные катологи каябы :( ...былибы не спрашивалююю у нас в городе 50 тыщь людей живет.. зачем им каябы ..?

Добавлено: 28 сен 2007 08:38
biker
вечером напишу

Добавлено: 01 окт 2007 07:23
FlaY
biker, вечером какого дня ? :)

...ЗЫ: ... клему с аккума на зеведенном сдергиваешь - глохнем! ... нету зарядки? ... лампочко не горит...

Добавлено: 01 окт 2007 19:09
Kar_max
Со сдергиванием клем поаккуратнее. Спалишь чего-нибуть вроде блока ECU.
А на счет лампочки заряда... Я вот давеча ехал, ехал, да и заглох посредь дороги. Аккумулятор сел в ноль. Снял генератор, отнес в ремонт - оказалось в нем щетки кончились. А лампочка, <удалено цензурой>, загореться поленилась. Особенность у них такая. Не всегда лампочка сигнализирует о проблеме.

Добавлено: 03 окт 2007 01:23
FOX
Стойки замучаетесь покупать стоят они около 30 тыс деревянных за штуку. просто если у кого есть они то лучше их починить. у меня текли я их починил. можно некоторыен детали заменить. и если шток изношен то восстановить, и сальники на замену можно найти тоже. и главное правильно прокачать!
более подробнее и больше я узнал по самодиагностике на сайте drom.ru
там описанно как топливосмесь проверить и лямбдузонд. FlaY, посмотри вакумные шланги на впуске коллектора. посмотри вентиляцию картера шланги не рваные ли. прочисти реле прогревочных оборотов (клапан ХХ) спецальным спреем. и только все на место вкрути и выстави как было. там можно регулировать поджатие пружины в нем а от него еще и винтом можно регулировать который с наружи. внутри лучше ставить так чтобы гайка там была за подлицо которая поджимает пружину из хитрого материала. вакуумных шлангов там много. и надо подписывать (наклейки) когда их отсоедияешь... не ошибись.

FlaY, biker, Oleg_ua, А за стойками мужики надо ухаживать, а именно при каждой мойке хотябы раз в 2 недели домкратить машину и шлангом водой под давлением вымывать всю рязь из под пыльника и сам пыльник, места где стоит сальник и трется об шток, и вообще всю калесную арку. только из за этого у меня стойки еще отличные. и работают.
пльники можно немного увеличить по длинне будет меньше грязи, наростить их.

Мужики какие лучше провода свечные: новые Родные или новые НГК?
и какие свечи лучше: НГК иридиум или BOSH super 4 ?

Добавлено: 03 окт 2007 11:47
Likefire
какие свечи лучше: НГК иридиум или BOSH super 4 ?
Эта... точного ответа пока не знаю. НО, много читал на этом форуме, что подходят для максимки только родные свечи или NGK. Сегодня тока посоветовал мне мастер на сервисе сделать комплексную промывку КХХ, ДЗ и инжектора и сказал, что очень нужно сменить при этом свечи. Я поехал в магаз NGK, памятуя о том, что читал на форуме и уже там в магазине, парни посоветовали мне не грузиться, а взять бошевский аналог нужных мне свеч, платиновый, кстати. Парни в магазине сказали, что аналог полный и машина отличий не ощутит. Чисто ради экспириэнса я взял. Вот терь, если интересно - када поставлю всё и начну ездить - буду отписываться. Но это канеш буит не скоро. ;-)

Добавлено: 03 окт 2007 13:14
biker
FlaY, короче, я так помыслил, я думаю ты проверь с помощником не закусывается ли трос газа где нибудь и возвращается назад ли дросельная заслонка??? Это основное. т.е. на заведенном двигателе пусто кто-то попробует, по газует, а ты пронаблюдай, если обороты застряли, попробуй вручную помочь закрыться дроселю. сними и промой растворителем КХХ если с дроселем не получиться.

извини времени нефига нету утром на работу, поздно из института. у миня щас сессия идет на вечернем. Некогда просто вообще в нет заходить!
Мужики какие лучше провода свечные: новые Родные или новые НГК?
и какие свечи лучше: НГК иридиум или BOSH super 4 ?
поставь НГК №13 или 16, непомню, посмотрю-напишу!!! Я в них верю!!! они прошли серьезное испытание на убой на моей машине. И только они проработали 2 месяца и не сломались, в отличии от всех других, которые сдыхали если не на второй, то на третий день точно. адназначна. з.ы. остеригайтесь подделок. их реально много.

Добавлено: 04 окт 2007 09:25
FOX
Likefire, отпишись сразу не забудь

Мужики про провода мне так и ниче не сказали...
какие лучше провода свечные: новые Родные или новые НГК взять?

Добавлено: 04 окт 2007 15:27
FlaY
FOX, я себе поставил NGK ....

Добавлено: 04 окт 2007 15:53
FlaY
снял и промыл КХХ ... дросель не закусывает проверил :( .... незнаю чо делать...

Добавлено: 07 окт 2007 08:59
FlaY
обороты так и плавают как хотят ;( ... но тут ищо какое дело: стучали клапана-компенсаторы (застучали после расборки-сборки двигла). снял разобрал, подул, пачистил, панажимал их об верстак паставил на место звонкий стук клапанов прекратилсо, зато стало отчетливо слышен брякаток в одном из цилиндров. Такое впечатление что поршень люфтит на шатуне и это плохо.... паследний раз я аналогичные звуки слышал когда у миня ищо давно была руская машина, была патом переборка паршневой... Собственно щас думаю как мне всеж определить чо там за брякаток такой? глухой, идет явно из второго цилиндра...