Агрегат VG20ET диагностика и вопросы...
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
зайди в любой магаз и посмотри по печатному каталогу KYBне плохо былобы получить коды простых стоек KYB которые подойдут к моему кузову....
да-а-а, и чаво вы там накрутили на?завели ..... все хорошо... тока вот абароты поднимаешь выше 2000 а они там и остаются и падать не желают.... чито пакрутить где? я в замешательстве...
посмотри клапан ХХ, правильно ли стоит там болт регулировки?
датчик положения дроселя отрегулируй. Да и вообще все внимательно просмотри. Шото нитуды ваткнули.
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- FlaY
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
- Откуда: ЕКТБ область
- Контактная информация:
..когда разбирал, все мыл... впускной колектор и блок дросельной заслогки (там было сажи на четыре пальца) ... все до блеска помыл .. все каналы падул ... и вот засада какая то балин ...
болты регулировок не откручивали не какие... как стояли так и стоят...
..а клапан ХХ на этом движке где? .. на прежнем у миня был вместе с дросельной заслонкой + шаговый двигатель...
зы: и нету у нас любова магаза где бы были печатные катологи каябы

- Kar_max
- Подполковник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
- Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
- Откуда: г. Омск
А на счет лампочки заряда... Я вот давеча ехал, ехал, да и заглох посредь дороги. Аккумулятор сел в ноль. Снял генератор, отнес в ремонт - оказалось в нем щетки кончились. А лампочка, <удалено цензурой>, загореться поленилась. Особенность у них такая. Не всегда лампочка сигнализирует о проблеме.
- FOX
- Лейтенант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2005 10:40
- Автомобиль: Nissan Bluebird Maxima PU11 VG20E Legran 1986 г., Toyota Mark II TourerV Tuned by HKS
более подробнее и больше я узнал по самодиагностике на сайте drom.ru
там описанно как топливосмесь проверить и лямбдузонд. FlaY, посмотри вакумные шланги на впуске коллектора. посмотри вентиляцию картера шланги не рваные ли. прочисти реле прогревочных оборотов (клапан ХХ) спецальным спреем. и только все на место вкрути и выстави как было. там можно регулировать поджатие пружины в нем а от него еще и винтом можно регулировать который с наружи. внутри лучше ставить так чтобы гайка там была за подлицо которая поджимает пружину из хитрого материала. вакуумных шлангов там много. и надо подписывать (наклейки) когда их отсоедияешь... не ошибись.
FlaY, biker, Oleg_ua, А за стойками мужики надо ухаживать, а именно при каждой мойке хотябы раз в 2 недели домкратить машину и шлангом водой под давлением вымывать всю рязь из под пыльника и сам пыльник, места где стоит сальник и трется об шток, и вообще всю калесную арку. только из за этого у меня стойки еще отличные. и работают.
пльники можно немного увеличить по длинне будет меньше грязи, наростить их.
Мужики какие лучше провода свечные: новые Родные или новые НГК?
и какие свечи лучше: НГК иридиум или BOSH super 4 ?
- Likefire
- Соавтор сайта
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 11 май 2007 09:50
- Автомобиль: Maxima A32-D California Sedan 1996г. 3л АКПП
- Откуда: Москва
Эта... точного ответа пока не знаю. НО, много читал на этом форуме, что подходят для максимки только родные свечи или NGK. Сегодня тока посоветовал мне мастер на сервисе сделать комплексную промывку КХХ, ДЗ и инжектора и сказал, что очень нужно сменить при этом свечи. Я поехал в магаз NGK, памятуя о том, что читал на форуме и уже там в магазине, парни посоветовали мне не грузиться, а взять бошевский аналог нужных мне свеч, платиновый, кстати. Парни в магазине сказали, что аналог полный и машина отличий не ощутит. Чисто ради экспириэнса я взял. Вот терь, если интересно - када поставлю всё и начну ездить - буду отписываться. Но это канеш буит не скоро.какие свечи лучше: НГК иридиум или BOSH super 4 ?

- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
извини времени нефига нету утром на работу, поздно из института. у миня щас сессия идет на вечернем. Некогда просто вообще в нет заходить!
поставь НГК №13 или 16, непомню, посмотрю-напишу!!! Я в них верю!!! они прошли серьезное испытание на убой на моей машине. И только они проработали 2 месяца и не сломались, в отличии от всех других, которые сдыхали если не на второй, то на третий день точно. адназначна. з.ы. остеригайтесь подделок. их реально много.Мужики какие лучше провода свечные: новые Родные или новые НГК?
и какие свечи лучше: НГК иридиум или BOSH super 4 ?
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- FlaY
- Капитан
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июл 2007 13:36
- Откуда: ЕКТБ область
- Контактная информация: