Страница 7 из 14

Re: слабое дёрганье

Добавлено: 02 ноя 2010 03:59
тах
Fred писал(а):При включенном O/D оn рывков и дергания нет. После выключения они происходят.
для самоуспокоения сделай само диагностику АКПП, проверь уровень жидкости, старайся эксплуатировать АКПП, избегая режима блокировки и раз блокировки гидротрансформатора, подбери скорость и обороты двигателя.
переключение передач, зависит, от настройки ДПДЗ

Re: слабое дёрганье

Добавлено: 02 ноя 2010 17:02
tugewq
для самоуспокоения сделай само диагностику АКПП, проверь уровень жидкости, старайся эксплуатировать АКПП, избегая режима блокировки и раз блокировки гидротрансформатора, подбери скорость и обороты двигателя.
переключение передач, зависит, от настройки ДПДЗ[/quote]

Что значит:"старайся эксплуатировать АКПП, избегая режима блокировки и раз блокировки гидротрансформатора"? и "подбери скорость и обороты двигателя"?

Re: слабое дёрганье

Добавлено: 03 ноя 2010 05:36
тах
tugewq писал(а):Что значит:"старайся эксплуатировать АКПП, избегая режима блокировки и раз блокировки гидротрансформатора"? и "подбери скорость и обороты двигателя"?
штатно работает коробка, гидротрансформатор блокируется, идет прямая передача, как снизишь скорость, так раз блокировка идет, тему с самого начала, первый пост прочитай. ДПДЗ осуществляет связь между коробкой и двигателем, если он неисправен т.е. напряжение на нем не плавно растет, есть провал (обрыв дорожки) коробка так же дергаться будет.
в городском режиме рекомендуется пользоваться D o/d off - первая, вторая и третья

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 03 ноя 2010 10:24
RAMM
Интересно и где такое написано, что в городе 1,2,3? У меня например нет овер драфта?

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 03 ноя 2010 11:51
тах
RAMM писал(а):Интересно и где такое написано, что в городе 1,2,3? У меня например нет овер драфта?
ты хотя бы первую страницу темы прочитай, потом вопросы задавай

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 03 ноя 2010 15:17
RAMM
Также в автомобилях японского и американского производства, как правило, имеется кнопка “Overdrive”, расположенная на рычаге селектора. Этой кнопкой можно отключить высшую передачу (четвертую на четырехступенчатой и 5 на пятиступенчатой коробке). При этом, на приборном щитке загорается контрольная лампа “O/D OFF” – Overdrive Off (повышающая передача выключена). Штатным является режим включенной повышающей передачи. Отключение используется при сложных условиях движения, и при движении в черте города со скоростями не выше 60 кмч, для предотвращения постоянного переключения коробки между 3 и 4 передачами (в случае 4 ступенчатой коробки) и повышенного износа.
Это что ли, я то думал, что его включают для более интенсивного разгона.

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 03 ноя 2010 16:27
-=p@m=-
на трассе я его включаю когда только обгоняю,чтобы не делать кик даун, нажимаю на кнопку (загорается лампа и отключается 4 передача) ИИИии вПерЁд #-o

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 04 ноя 2010 02:36
тах
Бармаглот писал(а):Отключение используется при сложных условиях движения, и при движении в черте города со скоростями не выше 60 кмч, для предотвращения постоянного переключения коробки между 3 и 4 передачами (в случае 4 ступенчатой коробки)
про эти удары, как раз и писал tugewq.
RAMM да, при отключении режиме D o/d off, динамика так же становится лучше, так что правильно считаешь, переключение скоростей идет, при более высоких оборотах, обгонять легче.

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 20 ноя 2010 19:54
Bodibilder
ребят внесите ясность....нужно ли прогревать машину???про коробку я уже почитал ее нужно прогревать а мотор??у всех мнение двоякое

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 20 ноя 2010 20:24
NAZAR
Bodibilder писал(а):ребят внесите ясность....нужно ли прогревать машину???про коробку я уже почитал ее нужно прогревать а мотор??у всех мнение двоякое
Лично я считаю 5-10 минут особо времени не отнимет а для двигателя думаю будет только лучше. Я лично в холодное время завожу машину, минуты 3-5 просто прогревается двигло а потом секунд по 30-40 подержал на R и на D хотя бы, прогрел коробку и вперёд. Помоему 10 минут не так страшно для нашего "типа бешенного ритма", вполне можно позволить себе потратить это ценное время для прогрева машины.

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 02 фев 2011 20:57
Voronezh
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, можно ли включать/выключать кнопку O/D совместно с включенным зимним режимом АКПП (нажата кнопка с изображением снежинки) или кнопка O/D включается когда не нажаты ни одно из положений кнопки выбора режимов "*" или "S" (штатный режим)? И можно ли переключаться на зимний режим во время движения автомобиля или эти режимы ("*" и "S") нужно включать при полной остановке автомобиля?

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 03 фев 2011 07:46
rdi.77
Voronezh писал(а):Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, можно ли включать/выключать кнопку O/D совместно с включенным зимним режимом АКПП (нажата кнопка с изображением снежинки) или кнопка O/D включается когда не нажаты ни одно из положений кнопки выбора режимов "*" или "S" (штатный режим)? И можно ли переключаться на зимний режим во время движения автомобиля или эти режимы ("*" и "S") нужно включать при полной остановке автомобиля?
Как хочешь и когда хочешь переключай, в инструкции к авто никаких ограничений нет.

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 03 фев 2011 22:56
vasilius
rdi.77 писал(а):
Voronezh писал(а):Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, можно ли включать/выключать кнопку O/D совместно с включенным зимним режимом АКПП (нажата кнопка с изображением снежинки) или кнопка O/D включается когда не нажаты ни одно из положений кнопки выбора режимов "*" или "S" (штатный режим)? И можно ли переключаться на зимний режим во время движения автомобиля или эти режимы ("*" и "S") нужно включать при полной остановке автомобиля?
Как хочешь и когда хочешь переключай, в инструкции к авто никаких ограничений нет.
Правильный ответ: в любом случае надо думать, прежде чем что-то нажимать....
Звёздочка просто отключает 1-ю передачу...овердрайв - отключает 4-ю передачу...полагаю, что не стоит на любом режиме отключать овердрайв, на высокой скорости...Слишком часто зимний режим не надо включать, т.к. это повышенная нагрузка на коробку...дёргать селектор с Д на 2 при скорости выше 100...и тд...

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 03 фев 2011 23:01
vasilius
NAZAR писал(а):
Bodibilder писал(а):ребят внесите ясность....нужно ли прогревать машину???про коробку я уже почитал ее нужно прогревать а мотор??у всех мнение двоякое
Лично я считаю 5-10 минут особо времени не отнимет а для двигателя думаю будет только лучше. Я лично в холодное время завожу машину, минуты 3-5 просто прогревается двигло а потом секунд по 30-40 подержал на R и на D хотя бы, прогрел коробку и вперёд. Помоему 10 минут не так страшно для нашего "типа бешенного ритма", вполне можно позволить себе потратить это ценное время для прогрева машины.
Про прогрев машины - сколько людей, столько и мнений...
Один считает, что греть нужно до набора двигателем рабочей температуры
Другой считает, что надо прогревать до 30 градусов
Третий, что прогревать надо, пока не качнётся стрелка температуры.
Четвёртый вообще не греет.
В любом случае надо руководствоваться здравым смыслом...или как тебе больше нравится.

Re: Статья об АКПП.

Добавлено: 04 фев 2011 05:01
тах
все греют двигатель, забывая АКПП, передернув селектор по скоростям, мы считаем, коробку прогретой, а этого мало, ведь в ней масло греется медленнее.