Страница 7 из 10
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 08 апр 2013 18:00
Dims.5n
спасибо, FAQ увидел, но картинки не грузятся и ничего не понятно.. И напомню, что трос АКПП я снимал и селектор переключает также только в обратном порядке, или всеже это регулируется тросом? Попробую поискать FAQ с картинками, т.к. без них ничего не понимаю.
UPD. Ввожу в поисковике любой отрывок из мануала и он мне выдает мануал на Hyundai Matrix... все один в один но на Матрикс..
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 09 апр 2013 06:21
тах
Dims.5n писал(а):... FAQ увидел, но картинки не грузятся и ничего не понятно....
тогда в мануал смотрим страница AT-186 и далее
http://pic.lg.ua/x/17/87f919/8c910ee2.jpg это тросик, рулит ключом зажигания
http://pic.lg.ua/x/17/79396f/a520399c.jpg этот фиксирует передачи
Ссылка на книгу^
Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 11 апр 2013 07:33
Mazzy
Проблема с переключениями АКПП!!! Делал капитальный ремонт акпп, после заметил что после недолгой поездки (не сразу, или прогрева двигателя) обороты взлетают до 5-6 тыщ. но акпп упорно не хочет переключатся. (я так понял что со 2-ой на 3-ю). Делал компьютерную диагностику, жалуется на лямбда зонд и датчик скорости. Проблему решаю пока полной остановкой и глушением двигателя на минуту, после едет как обычно. Теперь остается заменить датчик скорости, если проблема не решится, то все вопросы к механикам по АКПП, т.к. симптомы проблемы с акпп очень похожи перед тем как накрылась коробка, вобщем там фрикционки сварились, но почему сейчас так происходит? Пока не истекла гарантия на акпп, думаю эти все вопросы к механикам. Но тут ведь нужно правильно схватить за яица (т.е. привести грамотные аргументы и умозаключения. А что делать? Уже не знаю. Вот если тока замена датчика скорости все изменит (хорошо бы еще расход уменьшился))))
Работы которые производились:
1) Промывка инжектора (КХХ, форсунок, ДЗ) производилась из-за большого расхода топлива, сейчас у меня 25-30 л.
2) кап.ремонт АКПП (после наезда на сугроб при скорости 50-60 км/ч) Хотя я думаю она и так была близка к поломке.
3) Замена лямбды та которая на выпускном коллекторе ближе к салону (ошибка пропала, но появилась ошибка передней лямбды)
Уважаемые модераторы я не нашел более подходящей темы, если надо я переопабликую
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 14 апр 2013 18:43
Dims.5n
Уважаемый Tax, спасибо за иллюстрации, у меня на селектор (manual shaft) идет трос, заканчивается втулкой, а где регулировать? К сожалению сижу с телефона и PDF открыть не могу.. И повторюсь, я снимал трос и переключал вручную селектор на коробке, переключается также только в обратном порядке!
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 24 апр 2013 20:04
Alex_Neveroff
Всем доброго времени суток. Прошу совета. На стоящей машине, при нажатом тормозе или ручнике в режимах D, 1, 2, R происходят толчки. Как в похожих темах пишут "движок как будто долбит по чему-то". Обороты в момент толчков немного падают (примерно на 100). Толчки могут быть по одному, могут по 2-3. Если начать движение на тормозе вперед или назад (приотпустить педаль тормоза и она начинает движение) тоже присутствуют толчки. Если ехать внатяг на 4 передаче (1200-1300 об/мин) иногда тоже можно ощутить толчки.
В общем они есть только когда стоишь или когда на 4-й передаче на самых малых оборотах начинаешь разгон. Если просто ехать на любой передаче, толчков нет. Переключения в норме по оборотам. Толкается, как обычно (несильно), с 1 на 2, и чуток затягивает с 2 на 3.
Жидкость прозрачная, красная, пахнет жидкостью, как из канистры. Пробег жидкости 31 тыс. км.
Что это такое? Коробка (очень не хочется) или, может быть, катушки?
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 24 апр 2013 23:10
astronavt
похоже на пропуски зажигания.вам или на комп диагностику или своими руками... когда авто начало пинаться,оставить рычаг на D, стояночный тормоз,под колеса положить упор и пробовать ,снимая поочередно разъемы с катушек зажигания,вычислять при каком снятом разъеме пропадают пинки.определив цилиндр, можно поменять с него катушку на катушку с другого цилиндра.если явление переберется в другой цилиндр-катушка, если нет-проводка или свеча.как-то так...
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 25 апр 2013 13:46
Alex_Neveroff
Значит попробую сам. К диагностам я как-то ездил

. Как и многие, безрезультатно для меня и с хорошим финансовым результатом для них. После этого стараюсь все делать самостоятельно уже два года. Пока справляюсь, спасибо

Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 25 апр 2013 17:28
allert
Кстати сам факт что это пропуски воспламенения а не что-то еще легко установить поднеся руку к выхлопной трубе.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 25 апр 2013 19:21
Alex_Neveroff
То есть будет не ровный напор, а в момент пропусков "пык-пык"? Я когда завожу, как обороты равномерные станут - слышу нечто подобное из салона на прогретом двигателе.
Завтра-послезавтра попробую с катушками и отпишусь.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 25 апр 2013 19:54
allert
ну не то что напор - будут заметны ритмичные в такт работе цилиндров колебания давления - а вот в момент пропуска будет ощутимый пык!
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 08 май 2013 23:00
Dims.5n
Здравствуйте еще раз! Вернусь к проблеме о не четком переключении селектора передач.
Нашел очень подробный мануал по ремонту авто всех марок включая Maxima a32 (не сочтите пожалуйста за рекламу)
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/
Там я нашел подробный отчет по регулировкам АКПП.
1) Поставил пластиковую шайбу между втулкой троса и самим тросом (раньше ее не было и был сильный люфт)
2) По мануалу отрегулировал эту втулку возле рычага переключения передач
Результатов это не дало никаких...
3) После смены АКПП у меня остался старый селектор, и я поменял их местами. Отрегулировав положение этого селектора по контрольным точкам, прикрутил все на место.
Результат таков. Отпустил тормоз и переключаю с P на 1. Ноль эмоций, нейтральная передача на всех режимах. В обратном порядке все переключается отлично. Но раньше приходилось давить на P, чтобы завести машину. Также приходилось давить немного на D, чтобы передачи переключались правильно, а не только до 2ой передачи.
В чем может быть еще проблема? трос отрегулирован, стартовый трос тоже. Все стоит на месте. Уже руки опускаются на эту машину.... С такой коробкой я ее никогда не продам..
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 18 май 2013 20:15
Siza
примерно пол года назад произошла беда с АКПП, работает, НО такое ощущение что работает на одной скорости (третья по ощущениям), что за проблема?
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 18 май 2013 21:04
тах
Siza писал(а):...что за проблема?
сделай диагностику
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 06 июн 2013 06:35
SING
Подскажите что делать, неожиданно вчера после сфетофора пропала тяга, газ в пол обороты выше 2000 не поднимаются, кое-как машина разгоняется, в гору кое-как едет, потом начинает ехать, обороты поднимаются. На нетрали обороты нормально поднимаются, задний ход работает хорошо. Хороший мой диагностик в командировке, приехал к знакомому официалу (с авто не очень дружит), подключили консалт сразу показал ошибку 1 скорости, все остальное нормально, жидкость в АКПП не пахнет, чистая, посоветовал клапан в АКПП посмотреть, сказал что поломка "электронная", скорость не буксует. Утром сегодня поехал (машина стояла всю ночь, (шел дождь), машина едет как ни в чем не бывало. Что теперь делать, я так понимаю и диагностика сейчас ничего не покажет и что менять я так и не понял.
Re: Проблемы с АКПП
Добавлено: 07 июн 2013 19:28
матрос
добрый вечер,буду очень благодарен если кто подскажет в чем причина.инфинити i30 vq30de 1996г.акпп.машина начинает движение с 1300-1500 оборотов,хоть вперед,хоть назад?