вопросы по Ниссан Максима J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
бандарец
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 июл 2012 23:03
Автомобиль: ниссан максима 93 год мкпп 3 литра
Откуда: ТВЕРЬ 69

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение бандарец »

ни разу ни на одном автомобиле не видел диагоналей что за чушь полнейшая какая диагональ принцип работы АБС знаешь если да то расскажи про свою диоганаль или еще про колдун раскожи как он по диагонали работает
НЕ ЮЗЕР НО ЗНАНИЯ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ
Аватара пользователя
sashokj30
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение sashokj30 »

http://automn.ru/nissan-primera-90/niss ... -1438.html
Тебе сюда внимательно читай
Аватара пользователя
бандарец
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 июл 2012 23:03
Автомобиль: ниссан максима 93 год мкпп 3 литра
Откуда: ТВЕРЬ 69

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение бандарец »

мда...... интересно была и премера в 11 кузове но такой фигни не было магистрали были как у всех зад перед может то что я всю жизнь имею дело только с праворульными японцами ради интереса спросил у друзей имеющии ниссаны спросив они мне пояснили что и я трактую а один мне доходчиво объяснил что алгоритмы процедуры прокачки тормазов зависит от конфигурации блока управления АБС так что прошу прощение за свои столь жесткие утверждения
НЕ ЮЗЕР НО ЗНАНИЯ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ
Аватара пользователя
Sirkon
Подполковник
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
Откуда: Одесса

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение Sirkon »

Кстати в мануале всё четко прописано. Есть разница с АБС авто или без.
Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Аватара пользователя
sashokj30
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение sashokj30 »

а вообще один фиг как прокачивать -разницы никакой нет
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение migano »

sashokj30 писал(а):а вообще один фиг как прокачивать -разницы никакой нет
эсли вся система пуста, то эсть разница как прокачивать- бистреэ всё зделаетса и за один раз. И как прокачивать описано изза того как контуры сделаны на машине.
А про два контура по диагонали - ето у всех 626 мазд уже. эсли один контур вышол из строя, то будет тормозить другой по диагонали. Ето безопаснее чем только, например, перед тормозит.
Аватара пользователя
sashokj30
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение sashokj30 »

Вот о том и я говорю что J30 тормоза диагональные...
Аватара пользователя
бандарец
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 июл 2012 23:03
Автомобиль: ниссан максима 93 год мкпп 3 литра
Откуда: ТВЕРЬ 69

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение бандарец »

у меня перед зад недавно заменил все трубки всей системы причем из отечественых передел а то сгнили))))))))))
НЕ ЮЗЕР НО ЗНАНИЯ ЛИШНИМИ НЕ БЫВАЮТ
Аватара пользователя
sashokj30
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение sashokj30 »

Собственно говоря вчера наконец то купил новый суппорт,шланг от мазды,

и возник дурацкий вопрос:как прикрутить шланг к суппорту что бы дырка на болте(который крепит шланг к суппорту)
совМестилась с дыркой на шланге?
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение dimon-dvs »

а зачем,там где дырка в шланге дорожка (канавка) по периметру должна быть
Аватара пользователя
sashokj30
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение sashokj30 »

Вот такая п....
Вложения
Вот такая п....
Вот такая п....
Фото0352Пп.jpg (20.23 КБ) 6855 просмотров
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение dimon-dvs »

снимочек не очень,вот там внутри углубление по периметру ,если есть то хорошо(по нему и бежит тормозуха)не чего совмещать не надо
Аватара пользователя
sashokj30
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение sashokj30 »

Углублений нет в том то и дело
Только дырка
Аватара пользователя
dimon-dvs
Полковник
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 18 ноя 2011 19:03
Автомобиль: nissan maxima j30.европейка. 1993г.в. v6. 3литра.VG30E 5 кп.мех.синий
Откуда: ижевск

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение dimon-dvs »

прикрути к суппорту и продуть попробуй с другого конца,эксперементируй (экономия однако)
Аватара пользователя
sashokj30
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июл 2012 16:14
Автомобиль: NISSаN MAXIMA J30 1988 г.,АКПП --очень капризная дама
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопросы по Ниссан Максима J30

Сообщение sashokj30 »

Че экономия 450 р.-шарага эта стоит
еще и 4 авторынка с суппортом оббегал
нигде нихрена нет-а еще второй по величине город
Ответить