Страница 7 из 8
Re: Кондиционер
Добавлено: 02 июн 2009 15:05
Enzo
Оффтопик для
Анатолий Васильев,
А Вы случайно не пробовали в эту "коробочку" фильтр втиснуть? А то у меня такой же широкий испаритель. Похоже, фильтр туда не влезет.

Re: Кондиционер
Добавлено: 02 июн 2009 15:18
Анатолий Васильев
Самая грязь - войлок - находится как раз с другой стороны - от мотора... так что соломинками и баллончиками не получится - не достать. Ну а растворить пластик - придется испаритель на коленках держать....
Re: Кондиционер
Добавлено: 02 июн 2009 15:38
Alexmaxey
Всем спасибо - все свободны!!! Прошу прощения за каламбур......
т.к. у меня практически не холодит, боюсь прийдется таки снимать...,
Еще раз всем спасибо!!!!!!11
Если все получится то отпишу....
Re: Кондиционер
Добавлено: 04 июн 2009 10:21
Alexmaxey
Здравствуйте дорогие друзья!
Заехал я сегодня к кондиционерщикам... разузнать когда можно слится/заправится...
Ну соответственно задали вопрос что случилось. И рассказали они мне что в авто с салонным фильтром испаритель не засоряется!, я говорю а годы то какие? фильтр-шмильтр все равнож чето накопилось... но говорят из нашего опыта обычно испарители чистые, а причина в исчерпавшем рессурс компрессоре, который не создает достаточного давления... заодно померяли - по ихним приборчикам х.з. чето 109 - 111 показывало (даже не рассмотрел в каких единицах) на оборотах к 3000 чють повышалось до 112 -115. я так думаю в каких нибудь "PSI"? А должен выдавать сколько? двоечку? у меня все таблички и надписи - сточило время, потому не нашел...
И стоит ли доверять их словам? - потому как трубка достаточно холодная и мокрая, наверное стоит всеж потратится и почистится
Если есть время на эту ерунду , то жду мнений....
Re: Кондиционер
Добавлено: 04 июн 2009 14:24
allert
И стоит ли доверять их словам? - потому как трубка достаточно холодная и мокрая, наверное стоит всеж потратится и почистится
Насчет фильтра - конечно засоряется первым он, когда у меня плохо стало дуть, я там обнаружил на нем слой войлока. но сам испаритель тоже чистотой не блистал, видимо у нас фильтр такой, не сильно герметичный. впрочем войлока на испарителе особо не было, так - местами. поскольку промывку я совместил с заменой фильтра, насколько от чего стало лучше, сказать не могу, но дуть стало явно лучше. Насчет компрессора - ну падает наверное эффективность со временем, но имхо если дельта температуры между наружной и выходом с жалюзей и оба давления в норме - должен холодить!
Re: Кондиционер
Добавлено: 04 июн 2009 15:46
Alexmaxey
Спасибо Алерт,
Буду наверное всетаки чистить, потому как на новый компрессор, не подтянуть штаны, а что то попробовать все таки надо....
И еще вопрос, в жару сзади комфортно? (соответственно при достаточно нормальной работе климата?), потому как у меня не достает назад никак - получается ваще парниковый эффект какойто. Если долго на скорости то спереди еле-еле дышать можно..., а сзади закипают...
Re: Кондиционер
Добавлено: 04 июн 2009 16:21
allert
Alexmaxey писал(а):Спасибо Алерт,
Буду наверное всетаки чистить, потому как на новый компрессор, не подтянуть штаны, а что то попробовать все таки надо....
И еще вопрос, в жару сзади комфортно? (соответственно при достаточно нормальной работе климата?), потому как у меня не достает назад никак - получается ваще парниковый эффект какойто. Если долго на скорости то спереди еле-еле дышать можно..., а сзади закипают...
Насчет сзади - у меня наоборот жалуются пассажиры - когда настраиваешь обдув, чтобы не дуло в морду мне, то холод из центральных дефлекторов идет поверху назад, и там холоднее, мне то впереди солнце печет, а у них нет. Вообще же говоря климат на то и климат, что он обеспечивает нужную температуру во ВСЕМ объеме салона, так он и проектируется, это же не просто обдув лица прохладным воздухом из ветровичка на копейке

Re: Кондиционер
Добавлено: 05 июн 2009 05:21
Ромич
Народ может мне кто сможет помочь вчера накрылся кондей фрион весь вышел и притом с самого компрессора (вместе с маслом ) накомпрессоре есть я так понял клапан не большой такой вот с него всё и стравило вопрос такой для чего этот клапан ? почему с него вдруг старвило ? и что теперь с ним делать , менять ?
Re: Кондиционер
Добавлено: 05 июн 2009 11:23
Alexmaxey
в инструкции не указан никакой клапан в компрессоре....

(по крайней мере для штатно устанавливаемых типов компрессоров)
а при слишком пониженном давлении в системе или наоборот при слишком завышенном, компрессор отключается и не включается.... потому, мужской половой орган - знает, что у тебя произошло...
датчик давления (он же датчик циклического включени) должен находится на рессивере - осушителе.
Потому либо в сервис... либо поподробнее с картинками
Re: Кондиционер
Добавлено: 01 июн 2012 12:23
Яков
Здравствуйте.
Если снять радиатор кондера, снять патрубки от компрессора и жидкостного резервуара, отсоединить выключатель давления и так всё оставить - причин для беспокойства не должно быть?
Re: Кондиционер
Добавлено: 01 июн 2012 12:49
allert
должно. надолго нежелательно оставлять систему негерметичной.
Re: Кондиционер
Добавлено: 01 июн 2012 12:56
Яков
allert, если поставить заглушки, то система не получиться не гермитичной. Вариант?
Re: Кондиционер
Добавлено: 01 июн 2012 13:07
allert
я про то и говорю... но надолго все равно нехорошо - конденсат от перемены температуры будет повреждать испаритель и компрессор. но это - если на год оставить...
Re: Кондиционер
Добавлено: 01 июн 2012 13:16
Яков
allert, понял, спасибо! Загляни в тему про вентилятор.

Re: Кондиционер
Добавлено: 01 июн 2012 16:43
Яков
А нужно ли снять реле, предохранители, связанные с кондиционером?
