Да, похоже клапан это был. А сколько пробег? Какой год?DioDo писал(а):поснимал-поодевал шланги, разобрал и вытянул пружинку на клапане. Все собрал, поехал покатался прогрел машину и чудо! ниче не дергает и не жужжит под нагами.
Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 мар 2013 19:47
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000г. 2.O VQ20DE MКПП
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
И еще очень интересный ньюанс, я когда еду накатом к светофору, то при полной остановке(!) обороты от 600 поднимаются до 1500 и плавно спускаются к 600. (как будто что-то ловит закрытую заслонку и плавно опускает обороты, НО не тогда когда я бросил педаль газа на скорости(помойму оно и должно делать плавное торможение и понижение оборотов) а когда уже(!) машину дернуло(ощущение как на 80 включить вторую и бросить сцепление) и она полностью остановилась!
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33

-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 мар 2013 19:47
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000г. 2.O VQ20DE MКПП
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Напишу понятней. Еду, бросаю газ-пинок, включаю нейтралку-качусь, подкатился к светофору(на нейтралке) остановился полностью- обороты самопроизвольно поднялись до 1500 и провалились до 500, через секунду уровнялись до 650.
При каждом сбросе газа такое ощущение что повышенную передачу воткнул а не газ бросил.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
А еще проверь - связан ли подскок оборотов с нажатием на тормоз при остановке - вакуумник влияет?
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 мар 2013 19:47
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000г. 2.O VQ20DE MКПП
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Egor 789 поеду за отчисителем в OKей
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
- Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
- Откуда: Краснодар
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
2. На заправках всегда отмечал при открытии крышки бензобака ощутимое шипение входящего в бак воздуха (разрежение). Настолько привык к этому факту, что сразу же заметил после чистки клапана, что такого шипения нет, или, по-крайней мере, оно не так заметно. Подскажите, как должно быть в идеале? (измерить вакуум не могу, но в крышке ведь есть клапан, не позволяющий развить более глубокий вакуум, чем нужно по сервис-мануалу)
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
viewtopic.php?f=9&t=30432
viewtopic.php?f=9&t=25849
Я как раз рассматривал эти вопросы. А если кратко, то просто рекомендую полностью промыть и проверить всю вентиляцию бака, чтобы давление в баке было близким к атмосферному. Проверку должны пройти:
1. Крышка бака, должна относительно легко продуваться на всас. Если после чистки не продувается, попробовать укоротить пружинку и подобрать резинку клапана на новую. Либо замена крышки.
2. Адсорбер должен продуваться, проверка как в мануале.
3. Трехходовой клапан связи с атмосферой должен также продуваться от легких и быть чистым. Висит он возле адсорбера.
4. Штуцер входа (возле) адсорбера и выхода (под днищем возле бака в черной коробочке) также должны быть чистыми.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
А если просто, как на ВАЗах делали чтобы бак не всасывало, просверлить сверлом на 2мм крышку насквозь? У меня например, когда бак на заправке открываю, тоже шипение идёт (но не всегда), но как мне кажется от избыточного давления, т.к. сразу начинает бензином пахнуть. Какого-либо влияния на что-либо, я не заметил, но у меня араб. Вопрос про дырку в крышке теоретический, но всё-равно хотелось бы услышать мнение об этом.Egor 789 писал(а):Вот в этих 2-х темах:
viewtopic.php?f=9&t=30432
viewtopic.php?f=9&t=25849
Я как раз рассматривал эти вопросы. А если кратко, то просто рекомендую полностью промыть и проверить всю вентиляцию бака, чтобы давление в баке было близким к атмосферному. Проверку должны пройти:
1. Крышка бака, должна относительно легко продуваться на всас. Если после чистки не продувается, попробовать укоротить пружинку и подобрать резинку клапана на новую. Либо замена крышки.
2. Адсорбер должен продуваться, проверка как в мануале.
3. Трехходовой клапан связи с атмосферой должен также продуваться от легких и быть чистым. Висит он возле адсорбера.
4. Штуцер входа (возле) адсорбера и выхода (под днищем возле бака в черной коробочке) также должны быть чистыми.
-
- Капитан
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 08:37
- Автомобиль: A33, 2003, АКПП, 3.0
- Откуда: Краснодар
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Спасибо, Egor 789!Egor 789 писал(а):Вот в этих 2-х темах:
viewtopic.php?f=9&t=30432
viewtopic.php?f=9&t=25849
Я как раз рассматривал эти вопросы. А если кратко, то просто рекомендую полностью промыть и проверить всю вентиляцию бака, чтобы давление в баке было близким к атмосферному. Проверку должны пройти:
1. Крышка бака, должна относительно легко продуваться на всас. Если после чистки не продувается, попробовать укоротить пружинку и подобрать резинку клапана на новую. Либо замена крышки.
2. Адсорбер должен продуваться, проверка как в мануале.
3. Трехходовой клапан связи с атмосферой должен также продуваться от легких и быть чистым. Висит он возле адсорбера.
4. Штуцер входа (возле) адсорбера и выхода (под днищем возле бака в черной коробочке) также должны быть чистыми.
Кстати, и за перечень спасибо - немало времени нужно в деталях разобраться.
Именно это - "... чтобы давление в баке было близким к атмосферному." я и хотел услышать. Ваши рекомендации по п.п. 1-4 мною выполнены ранее параноидально (под днищем еще раз проверю), но вакуум все равно был значительный (т.е. пропускная способность клапана в крышке бензобака меньше, чем возможности клапана EVAP по удалению паров из бака; по явно слышимому шипению ранее сравниваю с текущим отсутствием звука).
Считаю, что будете терять топливо на испарение, причем ощутимо. Еще на военной кафедре этот момент испытывали: через условно малое отверстие (10 куб.м. емкость с бензином) примерно диаметром 20 мм выветривалось раз в 6 больше топлива (за неделю литров 200, по памяти), чем через приоткрытый люк-лаз диаметром примерно 400мм. Дело в законе Бернулли: чем выше скорость потока (малый диаметр этому способствует), тем меньше давление в этом сечении (я без всяких тонкостей сейчас), т.е. еще и на движущемся автомобиле будет унос паров топлива и Ваших неиспользованных километров.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):А если просто, как на ВАЗах делали чтобы бак не всасывало, просверлить сверлом на 2мм крышку насквозь? У меня например, когда бак на заправке открываю, тоже шипение идёт (но не всегда), но как мне кажется от избыточного давления, т.к. сразу начинает бензином пахнуть. Какого-либо влияния на что-либо, я не заметил, но у меня араб. Вопрос про дырку в крышке теоретический, но всё-равно хотелось бы услышать мнение об этом.Egor 789 писал(а):Вот в этих 2-х темах:
viewtopic.php?f=9&t=30432
viewtopic.php?f=9&t=25849
Я как раз рассматривал эти вопросы. А если кратко, то просто рекомендую полностью промыть и проверить всю вентиляцию бака, чтобы давление в баке было близким к атмосферному. Проверку должны пройти:
1. Крышка бака, должна относительно легко продуваться на всас. Если после чистки не продувается, попробовать укоротить пружинку и подобрать резинку клапана на новую. Либо замена крышки.
2. Адсорбер должен продуваться, проверка как в мануале.
3. Трехходовой клапан связи с атмосферой должен также продуваться от легких и быть чистым. Висит он возле адсорбера.
4. Штуцер входа (возле) адсорбера и выхода (под днищем возле бака в черной коробочке) также должны быть чистыми.
Буду рад, если кто-нибудь приведет конкретные цифры (но не обязательно - тема не об этом).
Дополняю. Цифры увидел, спасибо, Egor 789, статьи интересные и необычные обе. Еще раз перечитаю

-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 май 2015 11:38
- Автомобиль: Cefiro 2001 A33 2.0
- Откуда: Астрахань
Re: Как я восстановил клапан EVAP Nissan Maxima A33
Года 3 назад, я уже проверял этот клапан, почистил и чуть растянул пружину, тогда все было нормально, то есть, при оборотах около 2000 и прогретой машине клапан работал, на хх соответственно нет.
Что сейчас: решил проверить клапан чисто случайно, на глаза он мне попался)) машина была прогрета, сдернул шланг идущий с адсорбера на клапан и дал оборотов, никакого вакуума как и работы клапана не обнаружил, проверял потом на след. день та же ситуация.
Далее снял клапан, почистил, решил проверить просто подсоединив питание от акк., клапан работает, то есть подаешь питание открывается, снимаешь закрывается. Ставлю на место в авто, не работает(