Страница 7 из 12

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 04 ноя 2012 23:30
kotd
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):
kotd писал(а):
1. свечи мокрые
2. Стартер специально купил новый.
3. Давление в норме.
4. Все соединения в норме. Как только датчики проверить?
5. Аккумулятор заряжен. Цепи в норме.
6. Самодиагностика у меня не работает почему-то.
Если всё есть, а всё-равно не заводится, значит идёт несовпадение по впрыску и зажиганию, другого не дано. Сигнальный диск надо проверять, а заодно скачай мануал и там описана проверка датчиков, какой что и сколько должен выдавать, замеры производятся либо на разъёмах самих датчиков, либо на основном разъёме мозга, ноги все указаны. Поскольку диагностики у тебя в городе нет, а самодиагностика тупит, иди этим путём. Да, ещё забыли про МАФ совсем, и про компрессию спросить.
Сигнальный диск в норме.
Диагностику компьютерную делал - комп показал, что нет ошибок. Потом выявили, что датчик температуры не ту температуру показывает. После сброса ошибок - датчик начал нормальную температуру показывать. Но я его заменил на всякий случай.
Компрессия - нечем замерить. Купил компрессометр - а он не исправен.((( Да еще и поломался в свечном колодце, блин. Но повезло, вытащил его без потерь для двигателя))).
завтра попытаюсь проверить датчики. Сегодня до машины руки не дошли.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 04 ноя 2012 23:48
S.t.a.l.k.e.r.
Про компрессию написал, потому что при компрессии в 6 атм, перестаёт зажигаться топливо-воздушная смесь. Поскольку двигатель с ремонта, хотелось бы верить в лучшее, но в нашей жизни всё может быть. В воскресенье пенсионер приезжал на матизе с жалобой на нестабильную работу двигателя и падение тяги после прогрева ДВС, в итоге, после танцев с бубном, и замера компрессии выяснилось, что у матиза 1-й цилиндр - 13атм, 2 - 10атм, а 3 - 5,5атм, т.е. до прогрева компрессия в последнем цилиндре ещё позволяла топливу загораться и ДВС работал практически нормально, а после прогрева компрессия падала и всё - кирдык, в итоге отправили пенсионера к мотористам. Но датчики проверь обязательно, у меня тоже периодически плохо заводится, стартер сменил на б\у, но забыл обслужить, обслужил свой, теперь надо обратно поменять, а тот в запас. Кстати, на форуме описывался случай, когда человек ставил новый, но неоригинальный китайский стартер, и ДВС также не запускался, но там была МКПП, проверить было проще, т.к. с толкача ДВС запускался и работал без проблем. Просто если всё в порядке, и исправность датчиков будет доказана, при хорошей компрессии, поступающем топливе и имеющейся искре остаётся только одно - стартер.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 06 ноя 2012 12:03
kotd
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):6.Попробуй провести самодиагностику стр.77 мануала.
а какого мануала? тот который на сайте, в пдф формате и на английском языке? там на 77 странице какие-то инструменты нарисованы.

пытался делать по такой методике - но ничего не происходит.
http://www.clubmaxima.ru/?selfdiag.htm

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 06 ноя 2012 18:41
S.t.a.l.k.e.r.
Напиши мне на почту Arthur03021973@yandex.ru, я тебе сброшу на русском языке.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 09 ноя 2012 10:28
kotd
У меня радость вчера случилась. Макс завелся. Вчера прихожу с работы домой. Сразу в гараж, думаю компрессию померяю, купил для этого новый компрессометр за 1000 рублей. Ну думаю, щас еще разок крутану стартером, может все-таки чудо произойдет. И чудо произошло. Двигатель завелся с полоборота. Я щас сразу не понял, че это зашумело в гараже))) Смотрю тахометр радостно подскачил на 1500 отметку. И плавно начал снижаться до 1300. Ну я сразу заглушил. На радостях начал аж прыгать вокруг машины. Тут пришла моя жена, тоже с круглыми глазами, не веря, что это за шум только что был. Тоже попыталась завести - макс завелся. Больше я не стал ничего делать. Сегодня до конца залью охлаждайку, буду пытаться прогреть машину. Посмотрим как она себя будет вести.
Самое интересное, что ничего перед этим не делал. Стартер менял - но двигатель не заводился. Единственное я отключил расходомер на 2 суток. Вчера пришел и завелась машина. Может машина вошла в аварийный режим - и поэтому завелась? Может быть расходомер подыхает? Но при этом диагностика ничего не показывает.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 09 ноя 2012 14:30
kotd
у меня горе. Машина опять не заводится. Пытается,иногда даже вроде бы схватывает, но не заводится. че ж ей надо-то :(

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 09 ноя 2012 16:12
S.t.a.l.k.e.r.
Брось мне в личку адрес своей почты, я тебе мануал на русском сброшу, почитай. Кроме того там указано, как проверить МАФ и остальные датчики.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 09 ноя 2012 16:23
тах
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Брось мне в личку адрес своей почты, я тебе мануал на русском сброшу, почитай. Кроме того там указано, как проверить МАФ и остальные датчики.
S.t.a.l.k.e.r, залей на яндекс http://narod.yandex.ru/ книжку и в подпись свою вставь, люди будут просто скачивать, будет просто и всем доступно

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 09 ноя 2012 16:30
S.t.a.l.k.e.r.
Понял. Сегодня постараюсь.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 09 ноя 2012 17:41
dimon-dvs
судя по твоим словам у тебя проводка или контакты на мафе плохие,когда снимал и одевал законтачило,а потом от вибраций опять отошло,там для начала и ищи проблему

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 09 ноя 2012 18:24
kotd
dimon-dvs писал(а):судя по твоим словам у тебя проводка или контакты на мафе плохие,когда снимал и одевал законтачило,а потом от вибраций опять отошло,там для начала и ищи проблему
вряд ли проводка. Диагностика должна была тогда показать обрыв цепи.

сталкер жду тогда ссылку. Спасибо.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 09 ноя 2012 18:51
dimon-dvs
не обязательно, для диагностики контакта хватает для работы нет,я же не сказал что обрыв я сказал плохой контакт ,где то на форуме было у людей,увидят это подтвердят,не хочешь не проверяй совет дан ,дело твоё

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 12 ноя 2012 09:30
kotd
dimon-dvs писал(а):не обязательно, для диагностики контакта хватает для работы нет,я же не сказал что обрыв я сказал плохой контакт ,где то на форуме было у людей,увидят это подтвердят,не хочешь не проверяй совет дан ,дело твоё
а как его проверить? по мануалу проверял, есть напряжение на красном проводе, оно равно напряжению на аккумуляторе. И есть напряжение на белом проводе, все почти соответствует мануалу.

Re: про МАФ

Добавлено: 12 ноя 2012 11:17
1307
ну в моём понимании это было одно и то же ... когда столкнулся с незапуском и начал копать, то обнаружилось, что свечи залиты, думал искры нет, а оказалось, что она просто не в тот момент, что надо образовывалась ... вывод, приходящий на ум - неправильно выставлено зажигание ... а так как мы его выставить не можем, значит этим занимается какая-то коробочка :)) .. смысл-то один, надо вовремя подать искру, выставив или отрегулировав зажигание ... поэтому для меня это одно и тоже в данном контексте ...
... ну это просто наблюдения пользователя, я не специалист и могу ошибаться ...

Re: про МАФ

Добавлено: 12 ноя 2012 12:22
тах
kotd писал(а):....номерок N5401008
номер МАФ дубликата записан, правда ценник высоковат
kotd писал(а):Тах, так какое должно быть напряжение на мафе, при включенном зажигании?......ты утверждаешь, что оно должно быть 0,25....
не, я утверждаю, что 0.22 В
1307 писал(а):завестись должна и без мафа,...
да это так, заливает цилиндры, это может быть плохая искра, или неправильная, если сигнальный диск поврежден
- смотри искру на всех цилиндрах
- если в поддоне скопилось, масло в котором много бензина, машину не заведеть
- если маленькая компрессия не заведешь
- если были много кратные запуски, то перед запуском в цилиндр шприцом 15 гр масла
- свечи можно только сушить, и зазор на платине 1.1 мм
много льёт машина смотри показания температурных датчиков, в первую очередь двухконтактного