Страница 7 из 8
Re: стук в двигателе
Добавлено: 22 авг 2012 17:25
wedmed5
Масло ещё не менял, продавец сказал, что только поменял, на щупе светленькое, в коробке тож как клюква на коньяке, так что до зимы оставить решил. За 1000км. перегона угара ноль, и такое же светлое.
Re
Добавлено: 30 сен 2012 23:58
siynik
ок
Re: стук в двигателе
Добавлено: 01 окт 2012 00:25
rulik
То, что на видео, по звуку - шатунный вкладыш. В конце концов оборвало бугель. Поршень с шатуном пошел вниз. При следующем же обороте шейкой коленвала ударило по нижней части шатуна и рвонуло поршень с шатуном вниз и покорёжило поршень о приливы литья блока для постели коренных вкладышей. Тут же прилетел противовес коленвала и раздробил нижнюю часть поршня, где и есть кольца. Дырку в поддоне проделал бугель, а куски кольца просто попали в нее. Так это вижу я. Нечто похожее видел на Форд Скорпио.
Восстанавливать там нечего. Коленвала нет, гильзы нет. Посадочное место под гильзу под вопросом.
Да и лобовину видно, что вскрывали. Может цепи меняли. А значит, что там не 100000 миль, а больше.
Я бы двигатель менял.
ИМХО
Re: стук в двигателе
Добавлено: 01 окт 2012 08:05
Добрый Кот
siynik писал(а):Есть ли смысл вообще ремонтировать?
эти двигатели входят в 10 лучших.
смысла в ремонте нету - только замена.
двигатели -да, но не водЯтелы.
пробег явно скручен, и не мало.
Re:
Добавлено: 01 окт 2012 16:43
siynik
Я так и настроил клиента на замену.
Re: стук в двигателе
Добавлено: 01 окт 2012 16:55
siynik
еще есть вопрос. предлагают двигатель из Японии б.у, а32 2 литра, говорят что на них небольшие пробеги ну и т.д и т.п. Что можете сказать, кто может брал себе...
Re: стук в двигателе
Добавлено: 01 окт 2012 17:10
allert
siynik писал(а):еще есть вопрос. предлагают двигатель из Японии б.у, говорят что на них небольшие пробеги ну и т.д и т.п. Что можете сказать, кто может брал себе...
на форуме вообще нет отрицательных отзывов на японские контрактники... я на таком прошел уже 170 000. мотор в идеале.
Re:
Добавлено: 15 мар 2013 15:42
siynik
Ищите контрактники японские.
Re: стук в двигателе
Добавлено: 19 мар 2013 19:36
Viktor_608
За пробег (приблизительно 600-500 км.) на А32, двиг. 2,0, начал проявляться сначала слабый звонкий, а сейчас звонкое клацанье в районе 6 цилиндра. Клацанье находится в зависимости от оборотов двигателя. При нагреве и с увеличением оборотов клацанье становится частым и более звонким.
При снятой левой крышке клапанных коромысел проверил усилие затяжки болтов крепления крышек распредвалов – они в норме (было подозрение, что они потянулись с тела головки или отпущены), проворачивая распредвалы, выполнил визуальный контроль наличия регулировочных шайб на толкателях они на своих местах.
Дополнительно смерил на горячем двигателе компрессию в 2,4,6 цилиндрах - она в районе 13,7 - 13,9.
Какие мысли будут по нахождению клацанья и можно ли дальше эксплуатировать автомобиль или ставить на прикол.
Подскажите диаметр регулировочных шайб зазоров клапанов, и на каких машинах - моторах они аналогичны. Есть резон их шлифовать или можно их заказать.
Re: стук в двигателе
Добавлено: 19 мар 2013 19:55
allert
за пробег после чего?
Re: стук в двигателе
Добавлено: 19 мар 2013 20:44
Viktor_608
Общий пробег 215 тыс. км. Но я не первый хозяин и точно пробег установить не могу.
Re: стук в двигателе
Добавлено: 19 мар 2013 20:46
allert
да не.. я не о том... что случилось 500 км назад? замена масла? покупка автомобиля? гонка на 170-и в течение часа? или ни с того ни с сего?
Re: стук в двигателе
Добавлено: 19 мар 2013 20:49
Viktor_608
Да нет просто начал прослушиваться звук цоканья. Эксплуатация щадящая при скорости 60 км. город и 90-100 км. за городом
Re: стук в двигателе
Добавлено: 19 мар 2013 22:19
allert
если так, нехорошо. то есть что прогрессирует - нехорошо- так обычно с клапаном не бывает(у меня чуть выделяется цокот одного клапана... но уже тыщ 150 без изменений.) , что то там стало не так -в голове, видимо надо снимать валы- смотреть-замерять... может это вообще не клапан, а к примеру малая цепь чем-то стучит.
для двушки шайбы от жигулей не подходят по диаметру... некоторые обтачивают.
Re: стук в двигателе
Добавлено: 20 мар 2013 08:18
S.t.a.l.k.e.r.
Как бы это не шатун 6-го цилиндра, вкладышам шатунной шейки капец. Такое у меня было на Жигулях, на шатунной шейке 1-го цилиндра, звук звонких ударов, при увеличении оборотов естественно частота и громкость увеличивались. Конечно сравнивать Ниссан и Ваз не возможно, но принцип ДВС одинаковый.