Страница 7 из 8

Re: троит двигатель vq

Добавлено: 07 янв 2011 00:53
DoctorCaxa
При большом зазоре на свечках я слышал идет лишняя нагрузка на катушки, что способствует выхода последних из строя

Re: троит двигатель vq

Добавлено: 08 янв 2011 19:19
Василий Сулима
А какова периодичность проверки зазоров свечей?)))) на сколько я знаю, из-за особого покрытия центрального электрода свечи, зазор на наших свечах не регулируется, а сразу меняются, т.к. в процессе эксплуатации он не меняется критично

Re: троит двигатель vq

Добавлено: 09 янв 2011 12:23
тах
Василий Сулима писал(а):... процессе эксплуатации он не меняется критично
на бензине да, на газе увеличивается, а зазор проверять стоит при подготовке к зиме и в случаях пропуска зажигания, да и внешнее состояние свечи говорит о многом. Техническая информация – обзор свечей зажигания

Re: троит двигатель vq

Добавлено: 09 янв 2011 17:13
Василий Сулима
В том и беда! Езжу на бензине, свечи через 15-20т.км. меняю, но катушки летят одна на 10т.км. и если бы сразу сдохла, а то то работает, то нет. Часто капот откроешь, чтобы проверить, а она уже фурычит. Машина устраивает, но тема с катушками достала, хоть продавай.

Re: троит двигатель vq

Добавлено: 10 янв 2011 03:55
тах
Василий Сулима писал(а):.... катушки летят одна на 10т.км. и если бы сразу сдохла, а то то работает, то нет....
какие свечи ставишь, маркировка.

Re: троит двигатель vq

Добавлено: 10 янв 2011 13:18
Василий Сулима
Оригинал, схожу в гараж-скину маркировку со старых.

Re: троит двигатель vq

Добавлено: 11 янв 2011 02:52
тах
Василий Сулима писал(а):..схожу в гараж-скину маркировку со старых.
сразу их зазор измерь

Нужен совет по ремонту

Добавлено: 23 окт 2012 10:58
Driver80
Есть небольшая проблема: колбасит на холостых на холодную, изредка глохнет на светофоре потом заводится нормально (больше всего раздражает), туповатее чем была раньше.

Было сделано: замена топл. и возд. фильтров, вычищена дроссельная заслонка, заменен КХХ на оригинал, заменен ДМРВ на неоригинал, заменены все свечи на нжк и катушки на неоригинал. Все это улучшило ситуацию но до конца не исправило.

На очереди, как я понимаю, форсунки и прокладка впускного коллектора, стоит это все у нас 700 баксов вместе с работой. Проблема в том что нет уверенности, что сделав это, проблема уйдет и механики не могут поставить диагноз пока им не привезешь машину с выраженной проблемой. Но в принципе машину можно эксплуатировать, т.к. большую часть времени она работает нормально.

Что посоветуете, рискнуть и отремонтировать или забить и ждать пока проблема не станет постоянной?
Какие последствия наиболее вероятны если оставить как есть?

Re: Нужен совет по ремонту

Добавлено: 23 окт 2012 13:07
тах
Driver80 писал(а):.. заменен КХХ на оригинал, заменен ДМРВ на неоригинал....
причина замены КХХ? если его меняли по причине попадания ОЖ и сгорания, то за собой он потянет и блок управления двигателем, ДМРВ дубликат? или вообще левый?
Driver80 писал(а):На очереди, как я понимаю, форсунки и прокладка впускного коллектора, стоит это все у нас 700 баксов вместе с работой.
ещё вариант подсос бензина через мембрану регулятора давления топлива, так же вполне возможен подсос воздуха, через порванные шланги и трубочки
Driver80 писал(а):Что посоветуете, рискнуть и отремонтировать или забить и ждать пока проблема не станет постоянной? Какие последствия наиболее вероятны если оставить как есть?
совет один, ищи причину, т.е грамотного диагноста и после выявления причины ремонт

Re: троит двигатель vq

Добавлено: 24 окт 2012 00:02
Driver80
Старый КХХ не протекал.
Дмрв дубликат.

Разговаривал с тремя независимыми механиками - каждй сказал что сможет установить причину только если увидит проблему сам.

Получается выход один - ждать пока проблема не станет постоянной если диагноста который надет причину "вслепую" нет, я тебя правильно понял?

Можно ли с как нибудь определить на сколько эффективно работает каждой цилиндр?

Re: троит двигатель vq

Добавлено: 24 окт 2012 00:18
allert
Driver80 писал(а):
Можно ли с как нибудь определить на сколько эффективно работает каждой цилиндр?
активный тест цилиндров (отключаются по одному) ... и еще замер компрессии.

Re: троит двигатель vq

Добавлено: 08 ноя 2012 19:38
санек1982
всем привет,начитавшись,про то к чему приводят подтекания кхх -ужаснулся.народ что можно сделать для профилактики:
1.замена прокладки-но ведь если не течет может и не стоит туды лезть?
2.врезать предохранители-вот это уже по-существу.но куда и как по подробнее.
3если можно еще какие нибудь советы.
а33 3.0 2005.
спасибо

Re: троит двигатель vq

Добавлено: 09 ноя 2012 02:38
тах
санек1982 писал(а):....начитавшись,про то к чему приводят подтекания кхх -ужаснулся..
ещё начитайся к чему приводят, замкнувшие активные подушки, вообще машину заводить перестанешь :)
- предохранители ставяться 1А, на плюсовой провод, в КХХ - это два средних, на подушки 2А, определишь прозвонив, номинал вот: в разделе ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Re: троит двигатель vq

Добавлено: 09 ноя 2012 19:19
санек1982
тах ,в кхх провода?или которые к кхх?

Re: троит двигатель vq

Добавлено: 09 ноя 2012 22:02
allert
ну куда ж ты в кхх предохранитель вставишь :D . конечно в косу , которая к нему идет