Страница 7 из 8
Re: изменить клиренс, опустить машинку
Добавлено: 12 окт 2011 12:52
tundarunda
а у вас с отбойниками (буферами) и стойками проблем не бывает? после занижений.
Re: изменить клиренс, опустить машинку
Добавлено: 12 окт 2011 18:59
DAKalimov
tundarunda писал(а):а у вас с отбойниками (буферами) и стойками проблем не бывает? после занижений.
Пока только лучше. Они же не просто занижены - они еще и жестче.
Re: изменить клиренс, опустить машинку
Добавлено: 12 окт 2011 19:11
tundarunda
жестче они не только за счет заниженной пружины, у вас машина на отбойниках лежит, в результате чегои отбойники летят, а еще и стойкам иногда конец наступает, когда отбойник (буфер сжатия) пробивает и стойка долетает в нижний упор при сжатии. вобщем рабочего хода на сжатие просто нет!
Re: изменить клиренс, опустить машинку
Добавлено: 12 окт 2011 19:18
DAKalimov
Давайте вы мне тут будете сейчас рассказывать сказки про то, что она на отбойниках лежит ... я прекрасно чувствую порог когда рабочий хода амортизатора заканчивается и начинается отбойник. Не было этого с момента как поставил пружины. Сегодня ехал с 3 пассажирами от 80 до 100 кг, ничего не пробивало даже на волнах.
Re: изменить клиренс, опустить машинку
Добавлено: 12 окт 2011 19:33
tundarunda
никто и не говорит что пробивать будет, пробьет когда отбойник умрет, следом за ним и стойка я думаю пару ударов хватит)
у любой резинки есть ресурс, что ты там чювствуеш хрен тя знает, я выясняю как ведет себя максима с занижеными пружинами, как часто и что летит.
учить тебя не собираюсь, нет желания, у самого есть желание "положить" машину для эстетики, но приэтом сохранить рабочие характеристики.
Re: изменить клиренс, опустить машинку
Добавлено: 13 окт 2011 01:17
А.Арзыбов
Всем привет!
air suspension -пневмоподвеска ? если да-то во сколько обойдется с доставкой в Н. Новгород?
Особенно интересует на заднюю ось (как у мерседеса универсал-не помню модель-автоподдержание клиренса при полной загрузке)
Re: изменить клиренс, опустить машинку
Добавлено: 13 окт 2011 06:37
oleg custom
Я же сделал выкладку страницей ранее

никак не посмотреть? 2450 бакинских + доставка в районе 300 баксов. Забудь

Re: изменить клиренс, опустить машинку
Добавлено: 13 окт 2011 09:24
Leshka
А.Арзыбов писал(а):
Всем привет!
air suspension -пневмоподвеска ? если да-то во сколько обойдется с доставкой в Н. Новгород?
Особенно интересует на заднюю ось (как у мерседеса универсал-не помню модель-автоподдержание клиренса при полной загрузке)
Пневмо в Москве стоит 30-50т.р (есть дешевле есть дороже). Но стоит оно того или нет, я поставил винты и нормально. Если брать, то двух контурную систему.
Re: изменить клиренс, опустить машинку
Добавлено: 13 окт 2011 10:17
А.Арзыбов
oleg custom ,извините, смотрел да цену не увидел ,а за ответ спасибо
Re: изменить клиренс, опустить машинку
Добавлено: 13 окт 2011 10:20
MIHEY
tundarunda писал(а):никто и не говорит что пробивать будет, пробьет когда отбойник умрет, следом за ним и стойка я думаю пару ударов хватит)
у любой резинки есть ресурс, что ты там чювствуеш хрен тя знает, я выясняю как ведет себя максима с занижеными пружинами, как часто и что летит.
учить тебя не собираюсь, нет желания, у самого есть желание "положить" машину для эстетики, но приэтом сохранить рабочие характеристики.
Там все рассчитано. Пружины более жесткие, прогрессивный виток и все такое. Я не одну машину уже занизил. От пружин до комплекта целиком. До отбойников тюнинговую подвеску вообще пробить что бы- надо постараться. Хотя я и родную не пробивал ещё.
Вести себя будет машина лучше, лететь ничего не будет, кроме пломб в зубах)))))))
Делай эстетику, но купи хорошие пружины и не в коем случае не пили болгаркой родные. И будет тебе счастье.
Re: изменить клиренс, опустить машинку
Добавлено: 13 окт 2011 16:41
tundarunda
сколико машин видел, на многих катался, некоторые перебирал, везде в штатном варианте до отбойника пара, тройка. сантиметров максимум, в нормально стоячем положении.
На максиме никто не залазил руками не проверял сколько до отбойника растояние?
Re: изменить клиренс, опустить машинку
Добавлено: 15 апр 2012 01:11
тах
morbid подвеска с изменяемой жесткостью, в книжке есть Ссылка на книгу^
Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатации, устройство ремонт.pdf
Re: изменить клиренс, опустить машинку
Добавлено: 22 авг 2012 14:37
Mishanja_cg
Если тема насчет привезти еще актуальна, можно ли привезти растяжку
Maxima Front Upper Aluminum Oval Strut Tower Bar #472+0652 - $58 shipped
или
95-99 Maxima Front Upper Double Bar Strut Bar Polished Strut Tower Bar #472+0739 - $58 shipped.
Только не знаю в чем их отличие и подойдут ли на европейку?
Re: изменить клиренс, опустить машинку
Добавлено: 28 авг 2012 05:40
oleg custom
Mishanja_cg писал(а):Если тема насчет привезти еще актуальна, можно ли привезти растяжку
В личку пиши
Re: изменить клиренс, опустить машинку
Добавлено: 07 мар 2013 14:57
POm4ik21
Не могу в личку написать, напиши пожалуйста мне в личку варианты пружин с занижением на а32