А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Влад036
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 сен 2010 01:24
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 г.в 2.0 МКПП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Влад036 »

значит просто выставляю ДПДЗ допустим на 0,45,потом обнуляю ДПДЗ,а как КХХ настроить?
машину подёргивает на высоких оборотах при разгоне,и вот допустим раньше на второй до 120 свободно,а сейчас 80 и обороты уже под 7 тысяч
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Влад036 писал(а):значит просто выставляю ДПДЗ допустим на 0,45,потом обнуляю ДПДЗ,а как КХХ настроить?
настоить и обнулить всё в теме выше прочитай, качни книгу Nissan_A32 rus инструкция по эксплуатвции, устройство ремонт.pdf
Влад036 писал(а):машину подёргивает на высоких оборотах при разгоне,и вот допустим раньше на второй до 120 свободно,а сейчас 80 и обороты уже под 7 тысяч
а со сцеплением всё нормально, чет похоже буксует, тем более у тебя АКПП
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Влад036
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 сен 2010 01:24
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 г.в 2.0 МКПП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Влад036 »

тах писал(а):а со сцеплением всё нормально, чет похоже буксует, тем более у тебя АКПП
у меня МКПП,поэтому и спрашиваю,просто в теме всё про АКПП
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Влад036 писал(а):у меня МКПП,поэтому и спрашиваю,просто в теме всё про АКПП
описался вижу, что МКПП, вот вопрос про сцепление и задал. у тебя прямая зависимость, передача - обороты - скорость. так вот если обороты и передача, на двух разных машинах одинаковые (редуктора не берем в расчет - так же одинаковые) то и скорость должна быть одинаковой, а если разная скорость - следовательно сцепление буксует.
ДПДЗ в твоем случае не причем, на АКПП он отвечает, за связь двигателя с коробкой, в твоем случае ты являешься это самой связью, ты включаешь скорости.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Влад036
Рядовой
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 сен 2010 01:24
Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 г.в 2.0 МКПП

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Влад036 »

Я когда менял подшипник дифференциала(левый) на маховике зубцы были чуть съедены,может из за этого?
Но до замены подшипника всё в порядке было
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

нет
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Static
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Static »

Держатся низкие обороты , пару раз газанеш... обороты выраниваются и патом снова низкие обороты... (аж все вибрирует).
Знаю что КХХ никогда не чистился...наднях почищу.
Но вопросик, вчера подтянул ремень генератора - холостые стали нормально (весь вечер катался)...это совпадение ? или ремень генератора както на холостой ход влияет?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Static писал(а):......или ремень генератора както на холостой ход влияет?
нет ремень генератора на прямую на ХХ не влияет, но напряжение выдаваемое генератором, обязательно влияет на общею работу в том числе и зажигание. при ослабленном ремне генератор недодавал напряжение.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
ДЕНИС_86
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение ДЕНИС_86 »

Добрый день. Проблема у меня в следующем. Завожу с утра машину, прогреваю примерно 1000 об/мин. и еду по городу, машина нагревается температура двиг. чуть ниже 9ч. обороты 650. вроде бы всё хорошо. А если выезжаю на трассу температура двиг. падает (смотрим фото) до этой точки и обороты на нейтралке 900. В связи с этим у меня увеличился расход до 15л., было 12-13л. В связи с чем это связанно? Что мне теперь утеплять моторный отсек как на ЗИЛах. Этим летом делали промывку КХХ и настройку.
Вложения
061020102017.jpg
061020102017.jpg (16.29 КБ) 11167 просмотров
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение allert »

термостат застрял в открытом положении.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Показания тахометра на непрогретом двигателе ниссан-максима

Сообщение Егор_Екб »

тах писал(а):1400-1500 об.мин. после прогрева КХХ не должен щелкать. если щелкает, как настроить читай выше.
Щелкает на холодную, как только газку хоть чуток не поддашь щелчки прекращаются. Это нормально? Или нужно КХХ регулировать/обучать?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

исправность и регулировка систем проверяется и проводится на прогретом авто, так что всё нормально, если на прогретом двигателе клапан не щелкает.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение Егор_Екб »

Спасибо, tax! Снимал просто КХХ на днях (клемму АКб предварительно скидывал, что б потом не обучать) и щелчки на холодную заметил.. может конечно, они и раньше были..
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение тах »

Егор_Екб писал(а): что б потом не обучать..
на А32 не обучаем, чисто механически регулируем, правда если устраним подсос воздуха, или промоем, то режим работы КХХ изменится и придется подстроить его.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
1307
Подполковник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 сен 2005 08:07
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996г 2.0 МКПП
Откуда: Мурманская обл.Североморск
Контактная информация:

Re: А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Сообщение 1307 »

товарищи, почистил ДЗ и КХХ со снятием обоих агрегатов, отрегулировал фаст, положение ДЗ упорными винтами, положение ДПДЗ по напряжению выставил 0,46В, КХХ не настраивал, клема была скинута, завелась машинка и прогрелась вроде неплохо держит холостой в районе 650, но появился щелчок при работе рулём, слышно как срабатывает доп. клапан для ГУР, воздух дополнительно поступать начинает, но обороты не меняются, это нормально? и вообще такого щелчка раньше не было.... это доп.клапан или сам КХХ так щёлкает?
Регулировочный винт КХХ закручен полностью ...
И ещё, кажется, что обороты набираются с задержкой... но при резком сбросе газа выходят на холостой без просадки....
И последнее, как определить есть ли подсос воздуха через прокладки? Читал, что надо брызгать вдшкой или очистителем карба, но не понял какого эффекта этим добъёмся, куда смотреть, чего ожидать в случае подсоса?
Ответить