Страница 7 из 23

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 22 сен 2010 18:27
Pavlik
Друзья, а вот ещё такой вопрос: между дроссельной заслонкой и впускном коллектором должна быть прокладка какая? а-то у меня не было.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 22 сен 2010 19:14
VadimF
Был тонкий картон, после он рвется, в последующем на герметик.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 23 сен 2010 19:09
Pavlik
VadimF писал(а):Был тонкий картон, после он рвется, в последующем на герметик.
Понял, придётся 4-й раз разбирать всё :?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 23 сен 2010 19:18
Pavlik
Но в итоге всё-таки всё работает нормально, пару деньков периодической учёбы, и холостые 800-850, расход упал, ошибки 0430 и 0171 пропали (может из-за антифриза который через впускной коллектор попадал в горшки быть эти ошибки??? (когда первый раз разобрал, лужа антифриза во впускном была)).
Кстати эту пластиковую заслонку поставил просто не подпружинивая, в спокойном состоянии она как - бы под 45% градусов стоит, если смотреть со стороны клапана. Наверное в зависимости от температуры она и пружинится в ту или другую сторону, хотя не пойму зачем она вообще там, кто-нибудь знает? ведь основную роль в подаче воздуха при прогреве даёт клапан ХХ (если я не ошибаюсь?), поправте если не прав.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 24 сен 2010 08:55
тах

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 05 окт 2010 14:06
sir.EAA
Народ, такая проблема:
У меня гуляли холостые в сторону 0, вплоть до того что несколько раз глох при остановках или езде накатом.
Почистил, ДЗ помыл КХХ (кстати вовремя, прокладочка эта пресловутая начала антифриз пропускать, на корпусе легкий потек был). Посадил все на герметик, протянул, все ок. Обучил, холостой ход как вкопанный теперь 600.
Но появилась такая проблема, примерно с 1500 оборотов до 2500 машина не тянет, (какой то провал) ощущение что кобыл 100 из моего стада уходят посс.ть. После 2500 они возвращаются и машина рвет в перед. При этом заметил что расход увеличился.
В какую сторону копать?
з.ы. кстати Свечи и бензиновый фильтр новые, только вчера поставил.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 10 фев 2011 15:12
Тирана
всем доброго времени суток.вроде вопрос по этой теме, простите если ошибаюсь.проблема такая.с прошлой зимы после морозов загорелся чек, муж говорит бенз плохой, 95 льюпорой изезает. на днях еду, я ей газу, а она не едет, обороты растут а скорости нет, вроде как троит.ну может свечи накрылись думаю,ей вроде мощей не хватет корпус с места сдвинуть даже,в сервис заехала, свечи поменяли, она вообще не едет, обороты до 2 развивает, на 2,5 дергаться всем корпусом начинает, и ползет еле еле, накатом быстрей едет. в сервисе сказали, т к снимали клемму с аккум-ра, то надо холостой ход прописать поновой.и так каждый раз кода аккум снимаете.всю зиму в том году по морозам аккум домой заносили, потом ставили,все нормуль было, да и в этом году тоже.в итоге приехали к диагностам, типа этот холостой ход прописали, чек гореть перестал.домой я поехала, все отлично.написали рекомендации замена кислород датчика и промывка топл форсунок.это сделаю на днях.вопрос в чем-это серьезно проблема с холостым ходом из-за снятия аккум-ра?муж говорит ерунда это все, он механик, но думаю он сам не знает, просто признаться в этом не хочет

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 10 фев 2011 16:38
Добрый Кот
:wink: читаем еще раз:


ПРОЦЕДУРА НАСТРОЙКИ ХОЛОСТОГО ХОДА А33 ДВИГАТЕЛЬ VQХХDE

Процедуры выполнять на прогретом мин 80* моторе,все электрические и механические нагрузки выключены.


ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.(нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\

иногда обучение не проходит из за изначально больших холостых оборотов двигателя, после чистки КХХ и ДЗ
- отключить топливную форсунку, или иногда убрать прокладку из под КХХ
- сопротивление обмоток КХХ должно быть 23 ом

ОБУЧЕНИЕ ХОЛОСТЫМ ОБОРОТАМ ПЕДАЛЬЮ ГАЗА

- ДВС и КОРОБКА должны быть прогреты
- АКПП в положении P
- все электро потребители выключены
1. зажигание, выключено не менее 10сек
2. включить зажигание на 3 сек
3. далее, 5 раз нажать на педаль газа, в течении 5 сек
4. 7 секунд ждём
5. нажимаем педаль газа, до упора и ждем, начала мигания CНЕСK ENGINE,(примерно 20сек), продолжаем держать педаль пока CНЕСK ENGINE не загорится постоянно
6. через 3 секунды горения CНЕСK ENGINE отпускаем педаль газа
- запускаем двигатель, работаем 20 секунд и газуем 2-3 раза убеждаясь, что мотор возвращается на положенные холостые обороты.
желателен секундомер.

если производилась регулировка ДПДЗ (TPS), или в результате чистки изменилось начальное "0" положение то:
- проверить напряжение на разъёме тестером, снять минус АКБ на мин, включить зажигание на 2 секунды выключить, подождать 10 сек., включить зажигание на 2 сек , завести
- вариант два, снять коричневый разъем с ДПДЗ (TPS) на работающем ДВС на 5 секунд и поставить обратно

:roll: Ссори.Девушкам задающим повторно вопросы - простительно :mrgreen:

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 10 фев 2011 18:11
rdi.77
Вообще, если обороты растут, а скорости нет, то это сцепление буксует… Начинается с 4, потом и на 3, и так далее…

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 11 фев 2011 16:51
Тирана
как это делать, я себе уже распечатала, вопрос в том, связано ли это с аккумулятором, точнее с его заменой или зарядкой. больше машине ничего не делали.на счет сцепления тоже думала, его диск никто до меня не менял точно, в сервисе проехались спецы, вроде на сцепление не похоже сказали.а если диск сцпления менять этот холостой ход опять прописывать надо что ли?

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 11 фев 2011 17:05
Тирана
в сервисе спецы полгорода обзвонили, пока сообразили что с машиной делать надо.если проблемы с холостым ходом по причине снятия клеммы аккум , то почему я 2года ездила без особых проблем хотя муж вечно аккум снимал.вывод, нечего кого попало к машине допускать, буду вас вопросами мучить)))

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 11 фев 2011 19:56
Добрый Кот
:wink: Думаю,что после снятия батарейки на ночь - перепрошивка КХХ не нужна, если спецы полгорода обзванивали - извините это хреновые спецы.А сцепление рвать будет если оно полетело, по ходу движения задницей почувстовать возможно.

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 12 фев 2011 12:25
Тирана
Добрый Кот
официалы у нас вообще руками развели, не знаем что такое. оставляйте машину.
во время езды ощущения что вместо 150лошадей в наличии только 50 и все, в остальном без проблем

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 12 фев 2011 12:37
тах
диагностику они сделали, или сами самодиагностику проведите

Re: А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ

Добавлено: 13 апр 2011 11:20
aek
Пожа-а-а-алуйста, подскажите!
Максима, V6, 2000, АКПП

Проблема- заводишь на холодную -все хорошо сколь угодно долго, но при рабочей температуре двигателя после того, как только тронешь педаль акселератора холостые пропадают и далее двигатель даже не заводится пока не надавишь на газ (холостые не держит пока не остынет до холодного)
чтосделал:
-почистил дроссельный узел вместе с РХХ
-проверил ошибки(их нет)
-попробовал сделать адаптацию
- снимал блок управления(визуально как новый)
-шаговый двигатель регулятора хх с хол мотора (48 step) уходит до 30 шагов