Страница 7 из 16

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 09 июн 2010 21:23
DAKalimov
Дык, все фотки есть ниже. Ощущения обалденские, эти тормоза намного лучше штатных, без вопросов. Проехал почти 10 тыс. км. на этих тормозах, и при замене стоек с пружинами, проверил износ - на колодках минимальный, на дисках на ощупь нет вообще, на штатных появлялась уже четко ощущаемая граница к аналогичному пробегу. Проект продолжается, решил заказать задние тормоза с GTR-а и сделать так, как этот товарищ из пендостана: http://www.mattblehm.com/rear_kit.htm Получится или нет, буду держать в курсе.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 22 июн 2010 23:27
DAKalimov
Забрал сегодня посылку из Новосиба с комплектующими для замены штатных задних тормозов скайлайновскими трубо-тормозилками.
На выходных примерочка :)

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 23 июн 2010 16:02
DAKalimov
Кстати, если есть кто-то, кто такое делал, поделитесь мыслями по поводу крепления блока ручного тормоза. Интересует силовая часть колодок ручника с гайкой на 27 больше всего. Неужели придется дырявить балку на такой диаметр?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 27 июн 2010 10:45
DAKalimov
По итогам первоначальной примерки резюме. Основание, на которой крепится механизм ручного тормоза требует переделки, т.к. при штатной толщине, ступицу невозможно установить - упирается в тормозные колодки ручника. Посему требуется разработка чертежа основания на стальном листе, толщиной в 4 мм (штатная представляет из себя штампованую железку из стали толщиной 1.5 мм, общая толщина основания 18 мм). Также необходимо заменить тросы ручника на скаевские и сделать переходник для суппорта. И еще вопрос - обязательно ли наличие грязе-защиты с внутренней стороны тормозного диска? ведь с наружной ее нет. Штатная ни со ская, ни с максимы не подойдет - тоже придется делать.
Внутренности ступицы прекрасно помещаются в механизме ручника - не будет проблем ни с датчиком АБС, ни с сигнальным кольцом.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 28 июн 2010 05:03
oleg custom
DAKalimov писал(а): Также необходимо заменить тросы ручника на скаевские
Короткие будут, нужно делать новые, длинее оригинала на 15-20 см. По месту длину смотреть.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 28 июн 2010 08:02
DAKalimov
т.е. за базу использовать родные от А33, но изменить наконечники и крепление троса к рычагу колодки?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 28 июн 2010 08:50
oleg custom
Я изготовил новые похожие на родные, только задние концевики поставил от Оки, с обрезанным ухом. Сейчас есть б/у троса от Зэтки, нужно будет сравнить её концевики с Оковскими.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 28 июн 2010 08:57
DAKalimov
Если есть возможность - выложи сюда фотку концевика и места крепления троса к основанию механизма. Буду благодарен!

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 28 июн 2010 09:44
oleg custom
Ok.
На неделе сделаю.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 02 июл 2010 08:16
oleg custom
Обещанные фото

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 02 июл 2010 09:07
DAKalimov
Спасибо. Ну я так понимаю, задача по сути состоит в том, чтобы концы крепления с тросов ская или зедки пересадить на штатный трос максимы, предварительно подрезав его слегка, т.к. он будет длиньше. Осталось найти на разборке тросы от ская.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 02 июл 2010 14:49
DAKalimov
Кстати, Олег, к тебе как заядлому тюнеру с опытом еще вопрос. С передними тормозами все понятно, раньше было 2 больших поршня на один суппорт, сейчас 4 мелких, разница в площади минимальна. Но если поменять задние на двухпоршневые, то площадь возрастает почти в два раза. Само собой разумеется, что для создания того же тормозного усилия педаль будет проваливаться глубже. В связи с этим вопрос, провал явно будет небольшим и с этим жить можно, или стоит заморочиться с заменой ГТЦ? У нас поршень в ГТЦ 1 дюйм (25.4мм), есть ГТЦ BM57 от Z32, у которого диаметр поршня 18/17 дюйма (26.9мм). Но есть нюанас. На максе система контуров диагональная, а на скае - прямая. Будет ли это влиять на что-то, или цилиндры в ГТЦ полностью равнозначны?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 05 июл 2010 05:15
oleg custom
Честно говоря никогда не ломал себе голову этим вопросом. У себя каких-то серьезных изменений в ходе педали тормоза не заметил. Хотя у нас все стоковые суппорта однопоршневые, судя по твоим рассуждениям у меня педаль совсем в полу должна работать. Тормозами я доволен, заморачиваться с заменой ГТЦ и ломать диагональ не собираюсь. Всё устраивает. Поставь задние тормозилки и покатайся.
ЗЫ. В спортиках у всех тормоза ГТЦ без вакуумника.

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 12 июл 2010 15:16
esl
Вопрос к DAKalimov:
болт(не знаю как обозвать),который крепит тормозную трубку к суппорту имеет какие параметры резьбы?И можно ли к тормозному суппорту от z32 присоединить штатный тормозной шланг(не вижу смысла в армированных шлангах)?

Re: Тюнинг тормозов на а33

Добавлено: 12 июл 2010 15:45
DAKalimov
esl писал(а):Вопрос к DAKalimov:
болт(не знаю как обозвать),который крепит тормозную трубку к суппорту имеет какие параметры резьбы?И можно ли к тормозному суппорту от z32 присоединить штатный тормозной шланг(не вижу смысла в армированных шлангах)?
Просто так невозможно. Я не разбираюсь в типах фитингов, но штатный - это медное кольцо, которое зажимается винтом с отверстием, а на суппорте от R32 крепление конический стык, который стягивается гайкой, одетой на шланг. Возможно есть переходиники от компании goodridge. На задние тормоза буду покупать в ст-тюнинге, там вся эта мелочевка в розницу имеется, позвоните узнайте.