Страница 7 из 22

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Добавлено: 30 июн 2011 23:16
Salamon
rulik писал(а):Вот по мануалу для твоей 33-й
- масла 200 мл
- датчик давления отключает компрессор при давлении в высокой линии свыше 28 и ниже 1,8 атм.
а при высоком давлении трубка низкого давления горячая? У меня низкого тёплая, выского - горячая, что долго не удержать.

Жаль на работе манометр не под этот разъём заточен

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Добавлено: 30 июн 2011 23:26
borec
rulik а как узнать сколько в системе осталось масла?

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Добавлено: 30 июн 2011 23:28
rulik
Высокая линия всегда горячая, порядка 70-и градусов.
Низкая линия должна быть холодной. Если она теплая - система не пашет.

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Добавлено: 30 июн 2011 23:32
Salamon
borec писал(а):rulik а как узнать сколько в системе осталось масла?
наверно только путём слива масла

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Добавлено: 30 июн 2011 23:33
Salamon
rulik писал(а):Высокая линия всегда горячая, порядка 70-и градусов.
Низкая линия должна быть холодной. Если она теплая - система не пашет.
тоесть компрессор не гоняет хладогент?

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Добавлено: 30 июн 2011 23:37
rulik
borec писал(а):rulik а как узнать сколько в системе осталось масла?
Насколько я понял тему климата - это "черный ящик".
Узнать точно = разобрать полностью, повыдувать и замерять.
Система типа заправляется на заводе необходимым количеством, а далее, в зависимости от производимых работ... Для компрессора расписана процедура со сливом и замерами, абсорбер - слить, замерить, добавить 5 кубов, конденсер - плюс 40, вроде. На сайте есть отсканированная книга, там доходчиво прописано.

У меня, когда компрессор выплюнул всё наружу через уплотнение, то поставил с завода заправленный маслом и холодильщики ещё 20 кубов долили. Сказали, что больше не нужно. Но ребята правильные вроде, очередь к ним. Короче я решил, что доверяю им и езжу. Пока всё ОК. :)

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Добавлено: 30 июн 2011 23:41
rulik
Salamon писал(а):тоесть компрессор не гоняет хладогент?
Он-то его гоняет, но хладагента настолько мало, что не происходит цикл сжижения в конденсере и соответственно испарения в испарителе под торпедой. Потому и трубка обратки горячая, и компрессор не охлаждается, и холодным не дует.
Почитай в нете про устройство климата. Многое поймешь. Мне писать долго. :lol:

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Добавлено: 30 июн 2011 23:48
Salamon
rulik писал(а):
Salamon писал(а):тоесть компрессор не гоняет хладогент?
Он-то его гоняет, но хладагента настолько мало, что не происходит цикл сжижения в конденсере и соответственно испарения в испарителе под торпедой. Потому и трубка обратки горячая, и компрессор не охлаждается, и холодным не дует.
Почитай в нете про устройство климата. Многое поймешь. Мне писать долго. :lol:
всё пошёл читать умную книгу) спасибо.

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Добавлено: 30 июн 2011 23:49
borec
То есть когда Salamon поменяет трубку, чтобы определить сколько масла требуется долить, ему надо будет ещё разобрать всю систему и посмотреть скока масла в компрессоре, осушителе и т.д.? Это уже не заправка получится а как минимум промывка системы (ценник от 5000р).
rulik писал(а):...На сайте есть отсканированная книга, там доходчиво прописано...
ну тогда тему можно было и не открывать :lol:

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Добавлено: 30 июн 2011 23:54
Salamon
borec писал(а):То есть когда Salamon поменяет трубку, чтобы определить сколько масла требуется долить, ему надо будет ещё разобрать всю систему и посмотреть скока масла в компрессоре, осушителе и т.д.? Это уже не заправка получится а как минимум промывка системы (ценник от 5000р).
да всё слить в чистую тару, замерить и залить обратно ноое масло по соотношению :D

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Добавлено: 01 июл 2011 00:11
rulik
Чего вы прикалываететсь? ))) Разбирать всё - дурная работа. Нужно всего лишь найти нормальных спецов, рассказать предисторию, а дальше они сами всё сделают. Я же писал, что они посмотрят, сколько отсосал масла аппарат, и сами решат, сколько добавить.
Можете дальше смеяться )

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Добавлено: 01 июл 2011 01:57
cyborr
Сам заправлялся там же ребята толковые и недорого.
Сколько чего заправлять холодильщики сами знают к ним всякие машины приезжают.
Что касается самодиагностики делать надо так: включаешь зажигание, включаешь кондей. Потом выключаешь зажигание (кондей не трогаешь). Снова включаешь зажигание (у тебя кондей включиться сам по памяти режима), после чего жмёшь на ОФФ и держишь не менее 5 сек. Если всё правильно у тебя загориться весь дисплей, это первый режим самодиага.

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Добавлено: 01 июл 2011 05:51
Salamon
cyborr писал(а):Сам заправлялся там же ребята толковые и недорого.
Сколько чего заправлять холодильщики сами знают к ним всякие машины приезжают.
Что касается самодиагностики делать надо так: включаешь зажигание, включаешь кондей. Потом выключаешь зажигание (кондей не трогаешь). Снова включаешь зажигание (у тебя кондей включиться сам по памяти режима), после чего жмёшь на ОФФ и держишь не менее 5 сек. Если всё правильно у тебя загориться весь дисплей, это первый режим самодиага.
Спасибо, сегодня попробую. А заправялся на Колодезном?

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Добавлено: 03 июл 2011 15:36
cyborr
Да на колодезном. Там сделали быстро и точно. Запрвлял с ультрафиолетом т.к. восстанавливал после аварии, потом приехал всё просветили лампой течей не нашли.

Re: Кондиционер Ниссан Максима

Добавлено: 03 июл 2011 15:41
Salamon
понял. Ты писал, как в самодиагностику кондея войти, я вошёл а дельше как?
Как здесь или другое, протсо вход точно не такой как описан на сайте.
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3