Добавлено: 15 ноя 2006 22:10
biker,
на счёт монобрендового фронта: из всех перечисленных компонентов все (АД, Херц, Морель) умеют делать и первое и второе и третье, здесь больше от денюх зависит. Можно комбинировать, но монобрэнд интереснее, ИМХО.
Задержки:
В основном существует два типа автомобильных акустических систем: процессорная и беспроцессорные. Процессор позволяет производить построение звуковой сцены путём внесения задержек звукового сигнала отностиельно слушателя.
Например: как правило самый дальний от слушателя динамик-правый мидбас. Звук от него доходит самым последним, а звук от левого твитера самый первый. Что бы звук "доходил" одновременно нужно внести задержку.
Некоторые креативы умеют делать такие задержки.
Саб, я так понял, серии W3. Для эконмии места и денюх можно взять Audio System Twister F4-600 http://carhifi.ru/index.phpqa=2&par=30& ... id=93.html два канала мостом на саб и два на жибики.
Насчёт усилителей, может тоже монобренд? В порядке уменьшения стоимости Стег, Бостон, Саундстрим...
на счёт монобрендового фронта: из всех перечисленных компонентов все (АД, Херц, Морель) умеют делать и первое и второе и третье, здесь больше от денюх зависит. Можно комбинировать, но монобрэнд интереснее, ИМХО.
Задержки:
В основном существует два типа автомобильных акустических систем: процессорная и беспроцессорные. Процессор позволяет производить построение звуковой сцены путём внесения задержек звукового сигнала отностиельно слушателя.
Например: как правило самый дальний от слушателя динамик-правый мидбас. Звук от него доходит самым последним, а звук от левого твитера самый первый. Что бы звук "доходил" одновременно нужно внести задержку.
Некоторые креативы умеют делать такие задержки.
Саб, я так понял, серии W3. Для эконмии места и денюх можно взять Audio System Twister F4-600 http://carhifi.ru/index.phpqa=2&par=30& ... id=93.html два канала мостом на саб и два на жибики.
Насчёт усилителей, может тоже монобренд? В порядке уменьшения стоимости Стег, Бостон, Саундстрим...