Страница 7 из 10
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 20 мар 2010 07:43
pmiki13
Егор_Екб писал(а):Спасибо за просветление

Ну как мне сказали, так и передаю.. и вообще парни добросовестные и грамотные в сервисе по-моему. Сразу дали рекомендации что и где брать, что на что влияет.. Хотя, в общих чертах я это уже знал.. спасибо форуму!
Что как менять самому рассказали и показали

Такчто на лямбды думаю не разводят, да и смысл.. они с этого ничего не поимеют. Такчто буду заказывать.. посоветовали брать только новый оригинал, либо лучше вообще не заморачиваться по ним!
И еще такую интересную информацию дали.. от Корейского Ниссана Максимы - "Самсунг" все электрические детали дешевле в разы.. причем все они Японские (Хитачи). Раньше у них была связь с диллером который з/ч эти из Кореи возил, теперь, к сожалению дилер пропал..
что то я не пойму самсунг корея ..,а при чем тут япония???
и имей ввиду если расход нормальный не сделаешь ли ты хуже заменив лямбды?как говорится не надо пытаться чинить то что работает,так как большинство запчастей сам знаешь какого качества 
и нет гарантии что ты заменишь то что стоит на что то лучшее,хотя дело твое,если что потом отпишись,
а на с чет бензина в баке,повеселил
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 21 мар 2010 19:59
Егор_Екб
Смысл в том, что видимо Ниссан делает наценку на свои запчасти идущие в Корею настолько меньше, что купив их в Корее можно существенно съекономить.

Но это по информации от сервисменов
А после настройки и чистки получились следующие результаты:
1. Машина заодится и сразу выставлояет правильные прогревочные обороты.
2. Благодаря правильной регулировке узла дроссельной заслонки пропал толчек между первой и второй.
3. Странный трабл: при запуске через раз обороты подпрыгивают до 2000 и не падают.. КХХ каким-то образом закусывает? ДЗ - исключено, так как принажатии на педаль ниченго не меняется, а если заглушить и потом завести, то обороты выравниваются жо нужных 700
плохо запуск холодного двигателя
Добавлено: 21 дек 2010 14:35
kuzeva
Не понял в чем дело.
Сегодня утром -40, на cefiro А32 сам ставил эл подогрев работает на отлично, машина грелась 1.5 часа, при включении зажигания датчик температуры показывал градусов 40 сделал 3 попытки завести по 10-15 сек. с перерывом в 30 сек, хотя раньше хватало 1-3 сек для запуска, создалось впечатление что нет искры или работает всего одна свечка или бенз га..но ТРАНССЕРВИС 95ультра масло 5в40 ликви моли недавно поменял датчик температуры.
В итоге не завел и поехал пешком.
Где собака порылась?
Re: плохо запуск холодного двигателя
Добавлено: 21 дек 2010 16:32
тах
kuzeva писал(а):... машина грелась 1.5 часа...
смотреть свечи, если свечи залиты это одна причина, а если сухие, то другая. вполне и бензин может быть не на уровне.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 24 дек 2010 10:21
Егор_Екб
Какой зазор ДЗ должен быть на холодной машине? Не могу найти в мануале как это регулируется.
Други, у кого машина (А32) хорошо заводится в морозы? Посмотрите, плиз, на холодную на сколько мм у вас фаст-идл выдавливает ДЗ. Интересует зазор между упорным винтом ДЗ и рычажком ДЗ, который упирается на горячую в этот винт.
У меня сегодня при -15 был зазор около 1-1,5мм. Походу это маловато. Посмотрите, плиз, даже без линейки, на глаз.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 22 мар 2011 20:10
pmiki13
Егор_Екб писал(а):Какой зазор ДЗ должен быть на холодной машине? Не могу найти в мануале как это регулируется.
Други, у кого машина (А32) хорошо заводится в морозы? Посмотрите, плиз, на холодную на сколько мм у вас фаст-идл выдавливает ДЗ. Интересует зазор между упорным винтом ДЗ и рычажком ДЗ, который упирается на горячую в этот винт.
У меня сегодня при -15 был зазор около 1-1,5мм. Походу это маловато. Посмотрите, плиз, даже без линейки, на глаз.
На днях полезу туда,по утрам еще у нас -15 ,так что если не решил проблему скажи где, что посмотреть?Могу сфоткать потом выложить,у меня тьфу,тьфу пока все ок,но налет на ДЗ хочу посмотреть возможно все там почистить.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 23 мар 2011 07:29
Егор_Екб
Там есть как бы над ДЗ упорный винт, который контролирует ее максимально закрытое положение. Т.е. дальше не дает закрывать ДЗ пружине. Вообщем, при холоде ДЗ приоткрывается другой приблудой - термоэлементом (Фаст-ИДлом) берущим температуру от Антифриза, таким образом появляется зазор между этим упорным винтом и ножкой ДЗ. Вот его-то и надо померить когда температура Антифриза -15..-15 где-то и термоэлемент естественно приоткрыл ДЗ.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 23 мар 2011 07:44
Егор_Екб
А так проблему пока решил при помощи 2-х рублей. Подкладываю туда монету с вечера для автозапуска, если планируются холода. При таком неправильном подходе холостые потом слишком большие.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 23 мар 2011 09:08
pmiki13
Там что вольтаж померить можно?
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 23 мар 2011 11:27
Егор_Екб
Ага, можно и вольтаж на ДПДЗ, но лучше еще и сам зазор в мм померить.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 23 мар 2011 12:12
pmiki13
Хорошо померию когда будет время,потом напишу,только вот зазор не снимая можно проверить?Или надо разбирать что-то?
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 23 мар 2011 13:18
Егор_Екб
Нужно просто открыть капот и померить. Зазор не в нутри ДЗ и как бы над не. Для пониманимания попробуй за тросик газа потянуть и посмотреть эту механику, сразу станет все ясно.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 23 мар 2011 14:22
freddy_55
Егор_Екб писал(а):Нужно просто открыть капот и померить. Зазор не в нутри ДЗ и как бы над не. Для пониманимания попробуй за тросик газа потянуть и посмотреть эту механику, сразу станет все ясно.
Что все еще маешся что-ли?
Что с авто уже сделал? цепи поменял нет про прокладки уже видел что поменял,в какой сервис гонял ее? короче пиши если что пересечемся посмотрим на твой авто...
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 23 мар 2011 15:19
Егор_Екб
freddy_55 , давай где-нибудь словимся. Буду рад дельному совету! Чаще всего бываю в районах химмаш - автовокзал. А вообще город у нас не Москва, могу в любой район подъехать.
Маюсь - это не то слово. Она меня на верность походу испытывает.
Что уже поменял вообще? Тут страницы наверное не хватит...
Цепи, стойки с пыльниками, главный тормозной цилиндр, сальники АКПП, глушитель, часть трубок системы охлаждения, трубку кондиционера паял, гнератор ремонтировал, подшипник ролика натяжителя менял, мотор печки печки (правда на б/у), промывал радиатор, ставил новый ДД, новые платиновые свечи, лямбды ну и жижы-расходники-ремни само собой меняю. Вообщем мои 20 тык. пробега на четверть были по ремонтам по ходу

Есть мысли задние пружины поменять (просели малех) и глянуть переднюю подвеску, может тоже что поменять надо.
А по поводу плохого холодного пуска.. заменены прокладки, и посажены на герметик (на всякий случай), чистил КХХ и ДЗ (по 2 раза) и впускной колеектор со съемом. Возил на диагностику в Кар-Лайф, после которой понял что впринципе не такие уж они там и асы, на форуме больше информации, особенно после слов мастера - А32 уже старая поэтому и не заводится.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 23 мар 2011 15:26
freddy_55
А32 уже старая поэтому и не заводится.
забавно однако авто где живет р-он в смысле чебы с утра поглядеть на нее , и во сколько обычно запускаешь ее?