Страница 7 из 10

Добавлено: 19 янв 2006 22:46
Анатолий Васильев
Anka,
ведь тачка заведена
А если не завелась и генератор не генерирует, а все энергопотребление включено?

Добавлено: 20 янв 2006 09:44
motor
все морозные дни заводилась, а сегодня -36, и все иду пешком.

Добавлено: 20 янв 2006 09:47
Vpav
поясните почему он сдохнет? ведь тачка заведена и генератор генерирует???
попробую объяснить как сам это понимаю.
на морозе акк. покрутил стартер с солидным усилием, и несколько разрядился. В идеале - ему надо позаряжаться, но в холодном состоянии ему надо заряжаться гораздо дольше чем 10 минут, которые необходимы для прогрева. Тем более, что как правлило, на автомобиле он и не заряжается полностью. как показывает опыт - за несколько прогревов одной холодной ночи в нем остается около 75% емкости. Кстати, если его одеть в "шубу" из войлока - заряжаться в морозы будет гораздо лучше, и круттить "на холодную" тоже.

Добавлено: 20 янв 2006 10:01
Vpav
если акк. емкостью 60а/ч разрядился на 10 а\ч, то его надо заряжать больше часа током в 10, до полной зарядки.
Но ведь закипит же от такого измывательства, => лучше 5-6 ампер в течение 2 часов и при температуре +20-25С

Добавлено: 20 янв 2006 10:04
Mazay
Уже 3 день и все беспроблем - Optima не мерзнет - стартер крутит как сумашедший - катаюс без проблем :)

Добавлено: 20 янв 2006 10:26
Vpav
ну optima - это СУПЕР, но и стоит денег немалых

Добавлено: 20 янв 2006 11:13
Danger777
А у меня варта прошлогодняя и тоже с первого раза... Тфу-тфу-тфу...

Добавлено: 20 янв 2006 14:47
Anka
Анатолий Васильев писал(а):Anka,
ведь тачка заведена
А если не завелась и генератор не генерирует, а все энергопотребление включено?
как она не заведётся если её каждые 2 часа гоняют???

Добавлено: 20 янв 2006 14:50
Anka
Vpav писал(а):
поясните почему он сдохнет? ведь тачка заведена и генератор генерирует???
попробую объяснить как сам это понимаю.
на морозе акк. покрутил стартер с солидным усилием, и несколько разрядился. В идеале - ему надо позаряжаться, но в холодном состоянии ему надо заряжаться гораздо дольше чем 10 минут, которые необходимы для прогрева. Тем более, что как правлило, на автомобиле он и не заряжается полностью. как показывает опыт - за несколько прогревов одной холодной ночи в нем остается около 75% емкости. Кстати, если его одеть в "шубу" из войлока - заряжаться в морозы будет гораздо лучше, и круттить "на холодную" тоже.
оттого, что он 1 раз крутанул стартер он разрядился так, что за 10 мин не зарядится???? ничосе!

короче 2ую ночь живу в таком режиме (нашли кнопку как звук отключить на брелке) всё замисятельно. насколько я понимаю раз такая вот заводка предусмотрена сигналкой, то она рекомендована.

ттт канешно

Добавлено: 20 янв 2006 14:53
N.P.N.jr
У меня тож варта, но трабл в другом, кто-то высасывает из аккума все соки и довольно хорошо, разрад за сутки- мама не горюй. Поэтому кажный раз на ноч снимаю батарейку и домой (или в аппаратную, если на сутки на работу).Зато когда надо ехать, чутка помучился и завелся :twisted: (потеплеет буду искать сосуна, который ток высасывает) :oops:

Добавлено: 20 янв 2006 15:08
Anka
в этот мороз что-то вытаскивать(((

а заряд у тебя инопланетяне крадут. ониу меня бензин крадут и у Мазая антифриз раньше тырили

Добавлено: 20 янв 2006 23:16
zlo 777
я тоже живу на автозапуске уже 3ю ночь. днем то все равно ездеем. аккумулятор и подзаряжается

Добавлено: 21 янв 2006 19:33
Анатолий Васильев
Vpav,
попробую объяснить как сам это понимаю.
на морозе акк. покрутил стартер с солидным усилием, и несколько разрядился. В идеале - ему надо позаряжаться, но в холодном состоянии ему надо заряжаться гораздо дольше чем 10 минут, которые необходимы для прогрева. Тем более, что как правлило, на автомобиле он и не заряжается полностью. как показывает опыт - за несколько прогревов одной холодной ночи в нем остается около 75% емкости. Кстати, если его одеть в "шубу" из войлока - заряжаться в морозы будет гораздо лучше, и круттить "на холодную" тоже.
При зарядке существуют два основных способа:
1 при постоянном токе
2 при постоянном напряжении.
Во всех случаях окончание зарядки надо проверять нагрузочной вилкой, а не простым вольтметром.
При постоянном токе - выставляют на зарядке ток, равный 10 % емкости и ждут, когда напряжение станет 2,4 вольта на каждой банке (суммарно для шести баночного 12 в аккума это 14,4 - 14,6). Это лучший способ, поскольку идет одинаковый заряд, но по времени дольше, чем второй, когда зарядка сразу дает 14,4-14,6, при этом амперы на начальном этапе могут быть и все 20. Со временем амперы падают и когда амперметр перестает показывать заряд - значит зарядился. Стрессовый способ, если плотность элетролита низкая, то запросто закипит и нагревается аккум при этом достаточно основательно. Поэтому когда он остынет, емкости будет не хватать. Вообще аккмулятор никогда не заряжается на все 100%. На машине тоже, но зарядка на максиме идет даже на 600 об/мин, так что на холостых он заряжается, поскольку зарядка идет при постоянном напряжении, то амперы идут сначала по максимуму (исходя из того, что выдает генератор и пропускает реле), потом снижаются. 10 минут хватает компенсировать заряд, потраченный на заводку, но в том случае, если дополнительные источники энергии не были включены (фары, печка, обогрев стекол и сидений и т.д.) В этом случае реле отдает аккуму амперы по остаточному принципу и вот тут их может не хватить. И опять таки многое зависит от генратора. Если ремешок ослаб, или сам уже подгорел, то и выдавать он будет поменее, вот и недозаряд.
И еще тут был спор, какой аккум выбирать. Если емкость аккумулятора больше расчетного на 10 процентов, то система подзарядки его просто недозаряжает, всегда. А недозаряженный аккумулятор имеет более низкую плотность, соттветственно меньший срок службы и характеристики по отдаче тока и т.д. Как результат - сульфатация и помойка.
Во, и так до .. (в смысле много) написал. Но еще малехо. Аккумулятор раз в три-четыре месяца снимать и проводить пару циклов заряда - разряда (особенно перед холодами - тогда и ясно будет, поездит он , или сразу в морг, что-бы избежать проблем). Все-таки ему плохо ездить все время почти заряженным. Да и сам этот процесс лучше проводить импульсными зарядными устройствами. Вот тогда аккумулятор прослужит долго и не подведет.

Добавлено: 21 янв 2006 19:45
Анатолий Васильев
ЗЫ. По поводу частых заводок. Итак, считаем, что за 10 мин аккум почти зарядился. При это масло прогрелось. Мною установлено, что в -30 температура охлаждающей жидкости за 3 часа ниже -7 не опускалась. Так что масло не шибко густеет (у 5W температура застывания -35-39) и последующая заводка проходит без проблем. Только вот обороты низкие на прогреве, а при них все-таки бензин сгорает неполностью. Рекомендуется перед заглушением крутануть движок на минутку до 2-2,5 тыщ. Автозаводка этого не предусматривает. Плохо. Кокусуются форсунки, кольца, коптятся свечи, в выхлопном тракте скапливается г... Конечно, если этим не злоупотреблять, то страха особого нет, а если морозы простоят долго? Думайте сами :D

Добавлено: 22 янв 2006 13:30
Vpav
как она не заведётся если её каждые 2 часа гоняют???
как раз через 15 минут поеду "незаведенца" заводить у которого 2 суток машина на прогреве стояла "каждые 2 часа" и умерла.