Re: Подскажите генератор
Добавлено: 13 сен 2013 12:09
Подбирается методом тыка, т.е. снимаются размеры и потом уже подбор. Но этим редко кто занимается.
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
В итоге забил на токосъемные кольца, оставил как есть!S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Подбирается методом тыка, т.е. снимаются размеры и потом уже подбор. Но этим редко кто занимается.
Да, конечно!S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Если аккумулятор разряжался, то необходимо его зарядить на стационарном зарядном устройстве, хотя бы ночь подержать, после этого производить замер зарядки с генератора.
Очень похожая ситуация:pitON писал(а):Моя проблема:
Ездил на ослабленном ремне генератора довольно долго. Вскоре свист не прекращался до 5 минут. В один прекрасный день сел аккумулятор. Зарядил и поехал менять ремень (генератора и гидроусилителя, заодно и передний сальник коленвала поменял). Ролик не менял - подшипник вроде целый - без люфта. Когда выезжал из сервиса услышал, что по капотом усиленный шум, может ролик, может генератор...За час до этого, до замены ремня все работало тихо.
На следующий день загорелась АКБ. На холостом ходу без подгазовки - не горит. После 2000 об. на холостом загорается. В движении наоборот - на малых оборотах не горит, а на больших загорается.
Вопросы:
1. Можно ли ПЕРЕтянуть ремень генератора? Каким должно быть натяжение, как проверить?
2. АКБ уже 4 года. Есть шанс, что это не генератор, а АКБ? Хотя до этого исправно работал. Генератора брал перебранный полтора года назад. Гарантия 1 год
ЗЫ Хочу заметить что на улице уже неделю -20-25С
Сначала подумал что держали на зажигании, проверяли искру и т.д. - подсадили АКБ. Ну не углядел.allert писал(а):Куда ж смотрел когда забирал!? Шкив конечно не свернули, а вот потеребить жгут к генератору, чтобы провода наконец отвалились - могли запросто.
5 км проедешь, если акум не совсем дохлый.... Только свет и климат не включай... Но, походу, проблема у тебя не в самом генераторе, а в проводке... Повредили скорее всго.Rastabraza писал(а):Сначала подумал что держали на зажигании, проверяли искру и т.д. - подсадили АКБ. Ну не углядел.allert писал(а):Куда ж смотрел когда забирал!? Шкив конечно не свернули, а вот потеребить жгут к генератору, чтобы провода наконец отвалились - могли запросто.
Теперь можно ли так до генераторщиков 5 км проехать?
с починкой, хорошо, что отписался в тему, а вот свой оставлять не стоило, если договоренности такой не было, просто его можно восстановить самомуRastabraza писал(а):..БУ который поставили, отдали за 4000, с работой (свой им оставил)
Электромагнитный шум - плохое качество пакета магнитопровода. Либо коротыш в обмотках или в выпрямителе , но тогда бы за год он уже умер окончательно бы....xxlleebb писал(а):Ребят, такая фигня- гудит/воет генератор почти постоянно, с повышением нагрузки гудит громче, заряд на холостых 14-14.5, езжу так уже больше года, проблем с зарядкой нет, просто этот вой задолбал!![]()
У кого какие мысли?
P.S.менял подшипники и щетки, результата ноль. гена стоит unipoint