Страница 7 из 10
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 04 май 2011 15:16
sanyakot1975
В А-32 стоит подшипник качения и стучать он может.Менял недавно при замене аммортов.
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 04 май 2011 15:22
Василий Сулима
Ни фига-у меня была А32 стояли всё те же две пластинки и это при том, что у меня 95г.в. был.
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 04 май 2011 16:12
sanyakot1975
Василий Сулима писал(а):Ни фига-у меня была А32 стояли всё те же две пластинки и это при том, что у меня 95г.в. был.
Странно но у меня точно стоит подшипник!
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 04 май 2011 17:26
Static
Static писал(а):Сегодня менял немного по ходовке, сказали нужно поменять "Усики" что это?
"Усиками" оказывается назвали Рулевые тяги.
При их замене следует делать Развал?
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 04 май 2011 18:15
sanyakot1975
Делать нужно схождение,обязательно,а развал у нас не делается.
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 04 май 2011 18:21
Static
)) я знаю, что у нас делается чтото одно)) вечно путаю) спасибо)
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 04 май 2011 21:16
allert
sanyakot1975 писал(а):Василий Сулима писал(а):Ни фига-у меня была А32 стояли всё те же две пластинки и это при том, что у меня 95г.в. был.
Странно но у меня точно стоит подшипник!
где-то уже было... бывает и то и то, вроде качения ставят на амортизаторы с переменной жесткостью... а может я путаю. но что бывают оба варианта - эт точно.
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 04 май 2011 21:44
sanyakot1975
allert писал(а):где-то уже было... бывает и то и то, вроде качения ставят на амортизаторы с переменной жесткостью... а может я путаю. но что бывают оба варианта - эт точно.
Да,кстати,когда-то стояли у меня аммортизаторы с переключением жёсткости комфорт-спорт.
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 05 май 2011 10:54
Jo Dee
Василий Сулима писал(а):Посмотри верхнюю опору, если болт амортизатора не в центре, то резиновая часть отошла и гремит опора. А подшипник хоть до нуля стирается, но шума нет.
Да да да!!! Болт амортизатора не в центре! А что за резиновая часть?! Как это лечится?
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 05 май 2011 12:00
Василий Сулима
Верхняя опора накрылась!!!
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 05 май 2011 20:56
Чибер
рулевые тяги в exist.ru, по 700 руб, шаровые, вместе с рычагами в митино, по-моему по 1500 руб,оригинал,но б/у,мож по две, но не хуже новых неоригинальных)) + работа, если в гараже
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 23 ноя 2011 08:40
Grigory
поставил себе оригинальные рычаги передней подвески (покупал на exist.ru), менял у официалов в Новороссийске, проходили ровно 1.5 года, вот сейчаc и думаю чего брать оригинал или нет. хотя по весне заезжал к местным мастерам по другому поводу на подъемник, говорят что сайлендблоки перекрутили затянув рычаги в вывешеном состоянии. ладно передние, а задние, они же впресованные, все что нужно это прикрутить их к днищу. хотя когда еще держал в руках новые рычаги смотрю, что заднему сайлендблоку нужно довольно сильно перекрутиться вокрух своей оси чтобы принять рабочее состояние. либо рычаги палёные оказались либо я неправильно рассмотрел. но когда смотрели уже тогда видимый край задних сайлендблоков был уже порепаный. официалы ещё забыли 4 задний болт на пальцах рычагов вкрутить, заезжал к ним спрашивал, мол если они были почему не закрутили, а если их не было почему не сказали, вообщем не доволен я официальным сервисом. я так предполагаю что неправильная установка негативно сказалась на сроке службы рычагов.
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 04 апр 2012 15:26
DeNcHiK
здравствуйте!вчера сделал диагностику подвески и опечалился(((всё под замену,ездить нельзя(((
год назад(около 30000км менял с/б на рычагах(RBI)и шаровые Febest),чуть ранее менял опоры с подшипниками(подшипники оригинал,а опоры нет). Так вот приговор:опры умерли,стойки стабилизатора естественно,рулевые тяги и наконечники,нол самое жуткое умерла шаровая на левом рычаге(люфт около 2 см,руль колбасит,колесо болтается,ездить страшно),а саленты как ни странно ещё бодрые пока.
Так вот на предложение перепресовать только шаровую,сервисмен ответил что два раза пресовать в один рычаг нельзя,так как может быть разбито посадочное место...вообще всё расспалось по его мнению из-за того что я не сделал сход-развал после последнего ремонта(ну впринципе я согласен что сам дурак).
так вот возник ряд вопросов:1. можно ли пресовать шаровую второй раз
2. если менять рычаги,то выбрал пока производителя JD (пишут что япония,хотя сомневаюсь) цена за оба 3100руб!кто что слышал про них,может ставил?
3. опору меня снова с подшипником или достаточно заменить только резиновую часть(подшипник дорогой оригинальный)
4. по номеру 54320-40U20 у меня пробилось опора в сборе,в нее входит подшипник или нет(за похожую цену неоригинал продает в комплекте с подшипником).
прошу помощи. ибо денег лишних нет,время не ждет,а машина нужна каждый день....
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 04 апр 2012 16:07
esl
Febest-гавно редкое.У меня шаровая прожила 5 месяцев(10 тык). Запрессовал оригинал вместо неё и забыл.По А32 поройся в поиске-есть ли оригинальные шаровые.
Re: Передняя подвеска Ниссан Максима
Добавлено: 04 апр 2012 16:21
URAGAN
(2. если менять рычаги,то выбрал пока производителя JD (пишут что япония,хотя сомневаюсь) цена за оба 3100руб!кто что слышал про них,может ставил?) ------------- я искал инфу по JD ни чего не нашол,кто чего не известно такое впечатление что это упаковщик,лучше посмотри GTR и Sh auto parts про них хоть что то написано