Страница 7 из 21

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 апр 2011 12:35
DAKalimov
В раскоксовке смысла нет, сделать можно только хуже при таком расходе ...

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 апр 2011 12:37
RUTR
ещё хочу сказать что это не капиталка а частичная замена изношенных частей, капиталка это более серьёзная штука с полной разборкой, обмером и расточкой, хонингованием гильз, шлифовкой колена, качественная притирка клапанов и т.д. цена в этом случае может оказаться космической, но я такой цели перед собой не ставил да и бюджет не позволяет

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 апр 2011 12:52
RUTR
громыхало под передней крышкой решил вскрыть посмотреть, оказалось помпа умирает, за и кое что ещё, да и масло подъедало около литра на 1000, заодно решил колпачки заменить, потом посоветовался и решил уж до конца вскрыть и заменить кольца ну и вкладыши заодно шатунные, коренные оказались как ни странно нормальные а шатунные умерли, кстати кольца были не закоксованные как многие утверждают и неоднократно пользовася лаврухой, она работает, дело было не в коксе а в том что когда то мотор один раз перегрели и маслосъёмные кольца отпустились, потеряли упругость и перестали снимать масло со стенок, колпачки оказались задубевшими, на впускных клапанах ещё более мене, а на выпускных просто дерево, тарелки и стержни клапанов были в толстом и твердом слое кокса, так что решай сам

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 апр 2011 12:53
Александр А084МН
RUTR писал(а):ещё хочу сказать что это не капиталка а частичная замена изношенных частей, капиталка это более серьёзная штука с полной разборкой, обмером и расточкой, хонингованием гильз, шлифовкой колена, качественная притирка клапанов и т.д. цена в этом случае может оказаться космической, но я такой цели перед собой не ставил да и бюджет не позволяет
Ну если я правильно понимаю, даже замена только выше описанных узлов может избавить от жора масла?
Да у меня тоже нет такой цели, чтобы откапиталить на все 100 :lol: так, по мелочи, ГРМ, кольца, колпачки, прокладки.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 апр 2011 12:55
Александр А084МН
RUTR писал(а):громыхало под передней крышкой решил вскрыть посмотреть, оказалось помпа умирает, за и кое что ещё, да и масло подъедало около литра на 1000, заодно решил колпачки заменить, потом посоветовался и решил уж до конца вскрыть и заменить кольца ну и вкладыши заодно шатунные, коренные оказались как ни странно нормальные а шатунные умерли, кстати кольца были не закоксованные как многие утверждают и неоднократно пользовася лаврухой, она работает, дело было не в коксе а в том что когда то мотор один раз перегрели и маслосъёмные кольца отпустились, потеряли упругость и перестали снимать масло со стенок, колпачки оказались задубевшими, на впускных клапанах ещё более мене, а на выпускных просто дерево, тарелки и стержни клапанов были в толстом и твердом слое кокса, так что решай сам
Вскрытие покажет :) так тоже не могу сказать, в чем у меня дело. :)

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 апр 2011 17:06
rusxzibit
а на VQ20DE сколько на поршне колец ? где то видел что гдето 2 а где то 3

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 апр 2011 17:13
Александр А084МН
rusxzibit писал(а):а на VQ20DE сколько на поршне колец ? где то видел что гдето 2 а где то 3
3: маслосъемное, второе кольцо и верхнее.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 апр 2011 17:41
rusxzibit
тоесть про три кольца это бред ? сколько ждать кольца если заказывать ? хотелось бы за месяц и получить детальки и собрать обратно ...

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 апр 2011 18:24
esl
RUTR писал(а):esl можно и на 50штук накупить, но за 30 лучше контрактник взять, список приобретённого: кольца поршневые( комплект)TPR, вкладыши шатунные(комплект) оригинал, помпа оригинал, колпачки (24 шт.) оригинал, цепь основная оригинал, натяжители малых цепей( 2шт.)Japan Cars, прокладки головок (2шт.) оригинал, прокладки поддона (2 шт.) оригинал, прокладки впускного коллектора (2шт.) AJUSA, прокладки клапанных крышек (2шт.) AJUSA, башмак гл.цепи оригинал, успокоитель верхний гл.цепи оригинал, сальник передний коленвала NOK, герметик оригинал 2 тубы итого 13 987р. и утверждать что я п...ол несерьёзно
Обижаться не стоит,никто ничего не утверждает,просто твой список далеко,далеко не полный...Менять цепи без звёздочек не правильно,я менял ещё коренные вкладыши,все прокладки и уплотнительные кольца и т.д. 30000 руб-и меньше не получится.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 апр 2011 20:10
RUTR
да никто не обижается, насчёт грм, тыкните меня носом где сказано что при износе цепи нужно менять и звёзды, или приведите аргументированное объяснение, держал в руках новые звезды и сравнивал со старыми, честно скажу изменение размеров и степень износа можно определить только микрометром, штангеном замерял разницы нет, а то что шаг меняется в процессе износа звезд скажу да меняется при пробеге 500 тысяч и больше, а вот цепи сравнивал тут да, разница в длине новой и старой длинной цепи составила 3мм. короткие практически не вытянулись 0,5 - 1 мм

Re: Капиталка!?

Добавлено: 12 апр 2011 21:02
Александр А084МН
rusxzibit писал(а):тоесть про три кольца это бред ? сколько ждать кольца если заказывать ? хотелось бы за месяц и получить детальки и собрать обратно ...
Нет, почему бред? Три кольца: маслосъемное, второе и верхнее!
Посмотри на экзисте, там все есть. Сроки разные: от 3 дней до 22.
За месяц думаю уложишься. :)

Re: Капиталка!?

Добавлено: 14 апр 2011 15:30
Avenger
Вообще это не болезнь моторов.
Сами хозяева виноваты. Надо кочегарить периодически, но и не до отсечки.
Машина большая, мягкая, располагает к спокойной езде. Вот и тягают на пониженных оборотах, экономят бенз, экономят на масле и прочее... не умеют ездить карочи. А машинки уже не первой свежести, и черт его хнает как пользовали до вас.
А двухи мрут быстрее потому что их еще больше насилуют и как видно не по предельным оборотам, а наоборот..

У меня жига семерка проехала 450к, и только на 430к начала кушать масло. НО! Там клапанов уже почти даже не осталось. Огрызки стертые торчат и все. И ездила она оччень редко ниже 2500об\м но и не на 5к.

PS По себе знаю, 3ха на механике легко давит пятую с 1.3-1.5к оборотов, но страшно представить какая при этом нагрзка на двигл и трансмиссию

Re: Капиталка!?

Добавлено: 14 апр 2011 17:11
rusxzibit
совершенно согласен про крутку двигателя ... нагар сгорает (правда с жестким нагаром уже не поможешь), клапана проворачиваться в направляющих начинают и т.д., но это не значит что надо в постоянку теперь крутить двиг, так, время от времени ...

Re: Капиталка!?

Добавлено: 17 апр 2011 00:00
rusxzibit
кто нибудь не разбирая двигателя колечки заказывал ? я посмотрел на мотор зоне, диаметр поршня 76 мм, и колечки у них для него есть за 1700 р (комплект) ... вот думаю мож так, сразу заказать, капиталки то с рождения не было ...

кстати кто производит на VQ хорошие кольца а не сыромятину ?

Re: Капиталка!?

Добавлено: 17 апр 2011 19:09
almas_009
а если компрессия есть,то жор из-за колпачков или не обязательно?