Капиталка!?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Капиталка!?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: Капиталка!?
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: Капиталка!?
- Александр А084МН
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
- Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Капиталка!?
Ну если я правильно понимаю, даже замена только выше описанных узлов может избавить от жора масла?RUTR писал(а):ещё хочу сказать что это не капиталка а частичная замена изношенных частей, капиталка это более серьёзная штука с полной разборкой, обмером и расточкой, хонингованием гильз, шлифовкой колена, качественная притирка клапанов и т.д. цена в этом случае может оказаться космической, но я такой цели перед собой не ставил да и бюджет не позволяет
Да у меня тоже нет такой цели, чтобы откапиталить на все 100

- Александр А084МН
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
- Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Капиталка!?
Вскрытие покажетRUTR писал(а):громыхало под передней крышкой решил вскрыть посмотреть, оказалось помпа умирает, за и кое что ещё, да и масло подъедало около литра на 1000, заодно решил колпачки заменить, потом посоветовался и решил уж до конца вскрыть и заменить кольца ну и вкладыши заодно шатунные, коренные оказались как ни странно нормальные а шатунные умерли, кстати кольца были не закоксованные как многие утверждают и неоднократно пользовася лаврухой, она работает, дело было не в коксе а в том что когда то мотор один раз перегрели и маслосъёмные кольца отпустились, потеряли упругость и перестали снимать масло со стенок, колпачки оказались задубевшими, на впускных клапанах ещё более мене, а на выпускных просто дерево, тарелки и стержни клапанов были в толстом и твердом слое кокса, так что решай сам


- rusxzibit
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Капиталка!?
- Александр А084МН
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
- Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Капиталка!?
3: маслосъемное, второе кольцо и верхнее.rusxzibit писал(а):а на VQ20DE сколько на поршне колец ? где то видел что гдето 2 а где то 3
- rusxzibit
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Капиталка!?
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Капиталка!?
Обижаться не стоит,никто ничего не утверждает,просто твой список далеко,далеко не полный...Менять цепи без звёздочек не правильно,я менял ещё коренные вкладыши,все прокладки и уплотнительные кольца и т.д. 30000 руб-и меньше не получится.RUTR писал(а):esl можно и на 50штук накупить, но за 30 лучше контрактник взять, список приобретённого: кольца поршневые( комплект)TPR, вкладыши шатунные(комплект) оригинал, помпа оригинал, колпачки (24 шт.) оригинал, цепь основная оригинал, натяжители малых цепей( 2шт.)Japan Cars, прокладки головок (2шт.) оригинал, прокладки поддона (2 шт.) оригинал, прокладки впускного коллектора (2шт.) AJUSA, прокладки клапанных крышек (2шт.) AJUSA, башмак гл.цепи оригинал, успокоитель верхний гл.цепи оригинал, сальник передний коленвала NOK, герметик оригинал 2 тубы итого 13 987р. и утверждать что я п...ол несерьёзно
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: Капиталка!?
- Александр А084МН
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
- Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Капиталка!?
Нет, почему бред? Три кольца: маслосъемное, второе и верхнее!rusxzibit писал(а):тоесть про три кольца это бред ? сколько ждать кольца если заказывать ? хотелось бы за месяц и получить детальки и собрать обратно ...
Посмотри на экзисте, там все есть. Сроки разные: от 3 дней до 22.
За месяц думаю уложишься.

-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Капиталка!?
Сами хозяева виноваты. Надо кочегарить периодически, но и не до отсечки.
Машина большая, мягкая, располагает к спокойной езде. Вот и тягают на пониженных оборотах, экономят бенз, экономят на масле и прочее... не умеют ездить карочи. А машинки уже не первой свежести, и черт его хнает как пользовали до вас.
А двухи мрут быстрее потому что их еще больше насилуют и как видно не по предельным оборотам, а наоборот..
У меня жига семерка проехала 450к, и только на 430к начала кушать масло. НО! Там клапанов уже почти даже не осталось. Огрызки стертые торчат и все. И ездила она оччень редко ниже 2500об\м но и не на 5к.
PS По себе знаю, 3ха на механике легко давит пятую с 1.3-1.5к оборотов, но страшно представить какая при этом нагрзка на двигл и трансмиссию
- rusxzibit
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Капиталка!?
- rusxzibit
- Лейтенант
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Капиталка!?
кстати кто производит на VQ хорошие кольца а не сыромятину ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 апр 2011 16:33
- Автомобиль: Nissan Maxima А32 1998г VQ20DE MKПП