Капиталка!?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Капиталка!?

Сообщение DAKalimov »

В раскоксовке смысла нет, сделать можно только хуже при таком расходе ...
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Капиталка!?

Сообщение RUTR »

ещё хочу сказать что это не капиталка а частичная замена изношенных частей, капиталка это более серьёзная штука с полной разборкой, обмером и расточкой, хонингованием гильз, шлифовкой колена, качественная притирка клапанов и т.д. цена в этом случае может оказаться космической, но я такой цели перед собой не ставил да и бюджет не позволяет
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Капиталка!?

Сообщение RUTR »

громыхало под передней крышкой решил вскрыть посмотреть, оказалось помпа умирает, за и кое что ещё, да и масло подъедало около литра на 1000, заодно решил колпачки заменить, потом посоветовался и решил уж до конца вскрыть и заменить кольца ну и вкладыши заодно шатунные, коренные оказались как ни странно нормальные а шатунные умерли, кстати кольца были не закоксованные как многие утверждают и неоднократно пользовася лаврухой, она работает, дело было не в коксе а в том что когда то мотор один раз перегрели и маслосъёмные кольца отпустились, потеряли упругость и перестали снимать масло со стенок, колпачки оказались задубевшими, на впускных клапанах ещё более мене, а на выпускных просто дерево, тарелки и стержни клапанов были в толстом и твердом слое кокса, так что решай сам
Аватара пользователя
Александр А084МН
Майор
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
Откуда: Нижний Новгород

Re: Капиталка!?

Сообщение Александр А084МН »

RUTR писал(а):ещё хочу сказать что это не капиталка а частичная замена изношенных частей, капиталка это более серьёзная штука с полной разборкой, обмером и расточкой, хонингованием гильз, шлифовкой колена, качественная притирка клапанов и т.д. цена в этом случае может оказаться космической, но я такой цели перед собой не ставил да и бюджет не позволяет
Ну если я правильно понимаю, даже замена только выше описанных узлов может избавить от жора масла?
Да у меня тоже нет такой цели, чтобы откапиталить на все 100 :lol: так, по мелочи, ГРМ, кольца, колпачки, прокладки.
Аватара пользователя
Александр А084МН
Майор
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
Откуда: Нижний Новгород

Re: Капиталка!?

Сообщение Александр А084МН »

RUTR писал(а):громыхало под передней крышкой решил вскрыть посмотреть, оказалось помпа умирает, за и кое что ещё, да и масло подъедало около литра на 1000, заодно решил колпачки заменить, потом посоветовался и решил уж до конца вскрыть и заменить кольца ну и вкладыши заодно шатунные, коренные оказались как ни странно нормальные а шатунные умерли, кстати кольца были не закоксованные как многие утверждают и неоднократно пользовася лаврухой, она работает, дело было не в коксе а в том что когда то мотор один раз перегрели и маслосъёмные кольца отпустились, потеряли упругость и перестали снимать масло со стенок, колпачки оказались задубевшими, на впускных клапанах ещё более мене, а на выпускных просто дерево, тарелки и стержни клапанов были в толстом и твердом слое кокса, так что решай сам
Вскрытие покажет :) так тоже не могу сказать, в чем у меня дело. :)
Аватара пользователя
rusxzibit
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка!?

Сообщение rusxzibit »

а на VQ20DE сколько на поршне колец ? где то видел что гдето 2 а где то 3
Аватара пользователя
Александр А084МН
Майор
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
Откуда: Нижний Новгород

Re: Капиталка!?

Сообщение Александр А084МН »

rusxzibit писал(а):а на VQ20DE сколько на поршне колец ? где то видел что гдето 2 а где то 3
3: маслосъемное, второе кольцо и верхнее.
Аватара пользователя
rusxzibit
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка!?

Сообщение rusxzibit »

тоесть про три кольца это бред ? сколько ждать кольца если заказывать ? хотелось бы за месяц и получить детальки и собрать обратно ...
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Капиталка!?

Сообщение esl »

RUTR писал(а):esl можно и на 50штук накупить, но за 30 лучше контрактник взять, список приобретённого: кольца поршневые( комплект)TPR, вкладыши шатунные(комплект) оригинал, помпа оригинал, колпачки (24 шт.) оригинал, цепь основная оригинал, натяжители малых цепей( 2шт.)Japan Cars, прокладки головок (2шт.) оригинал, прокладки поддона (2 шт.) оригинал, прокладки впускного коллектора (2шт.) AJUSA, прокладки клапанных крышек (2шт.) AJUSA, башмак гл.цепи оригинал, успокоитель верхний гл.цепи оригинал, сальник передний коленвала NOK, герметик оригинал 2 тубы итого 13 987р. и утверждать что я п...ол несерьёзно
Обижаться не стоит,никто ничего не утверждает,просто твой список далеко,далеко не полный...Менять цепи без звёздочек не правильно,я менял ещё коренные вкладыши,все прокладки и уплотнительные кольца и т.д. 30000 руб-и меньше не получится.
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Капиталка!?

Сообщение RUTR »

да никто не обижается, насчёт грм, тыкните меня носом где сказано что при износе цепи нужно менять и звёзды, или приведите аргументированное объяснение, держал в руках новые звезды и сравнивал со старыми, честно скажу изменение размеров и степень износа можно определить только микрометром, штангеном замерял разницы нет, а то что шаг меняется в процессе износа звезд скажу да меняется при пробеге 500 тысяч и больше, а вот цепи сравнивал тут да, разница в длине новой и старой длинной цепи составила 3мм. короткие практически не вытянулись 0,5 - 1 мм
Аватара пользователя
Александр А084МН
Майор
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 окт 2009 15:02
Автомобиль: A33 VQ30DE Silver QX
Откуда: Нижний Новгород

Re: Капиталка!?

Сообщение Александр А084МН »

rusxzibit писал(а):тоесть про три кольца это бред ? сколько ждать кольца если заказывать ? хотелось бы за месяц и получить детальки и собрать обратно ...
Нет, почему бред? Три кольца: маслосъемное, второе и верхнее!
Посмотри на экзисте, там все есть. Сроки разные: от 3 дней до 22.
За месяц думаю уложишься. :)
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Капиталка!?

Сообщение Avenger »

Вообще это не болезнь моторов.
Сами хозяева виноваты. Надо кочегарить периодически, но и не до отсечки.
Машина большая, мягкая, располагает к спокойной езде. Вот и тягают на пониженных оборотах, экономят бенз, экономят на масле и прочее... не умеют ездить карочи. А машинки уже не первой свежести, и черт его хнает как пользовали до вас.
А двухи мрут быстрее потому что их еще больше насилуют и как видно не по предельным оборотам, а наоборот..

У меня жига семерка проехала 450к, и только на 430к начала кушать масло. НО! Там клапанов уже почти даже не осталось. Огрызки стертые торчат и все. И ездила она оччень редко ниже 2500об\м но и не на 5к.

PS По себе знаю, 3ха на механике легко давит пятую с 1.3-1.5к оборотов, но страшно представить какая при этом нагрзка на двигл и трансмиссию
Аватара пользователя
rusxzibit
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка!?

Сообщение rusxzibit »

совершенно согласен про крутку двигателя ... нагар сгорает (правда с жестким нагаром уже не поможешь), клапана проворачиваться в направляющих начинают и т.д., но это не значит что надо в постоянку теперь крутить двиг, так, время от времени ...
Аватара пользователя
rusxzibit
Лейтенант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 27 мар 2011 14:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32,1995, 2.0, МКПП
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Капиталка!?

Сообщение rusxzibit »

кто нибудь не разбирая двигателя колечки заказывал ? я посмотрел на мотор зоне, диаметр поршня 76 мм, и колечки у них для него есть за 1700 р (комплект) ... вот думаю мож так, сразу заказать, капиталки то с рождения не было ...

кстати кто производит на VQ хорошие кольца а не сыромятину ?
almas_009
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 апр 2011 16:33
Автомобиль: Nissan Maxima А32 1998г VQ20DE MKПП

Re: Капиталка!?

Сообщение almas_009 »

а если компрессия есть,то жор из-за колпачков или не обязательно?
Ответить