Страница 7 из 10
Добавлено: 31 мар 2006 08:07
Fakir
Дмитрий 017 писал(а):а если не пятерит и не троит стоит производить замену или нет?
судя по всему давненько не меняли

Смотри зазор, если больше, чем надо - менять.
Добавлено: 31 мар 2006 10:26
Vpav
интересно, у Нас говорят ТРОИТ а у Вас ПЯТЕРИТ
если у четырехцилиндрового двигателя один цилиндр не работает - значит ТРОИТ, а а если у шестицилиндрового - ПЯТЕРИТ

.
Добавлено: 31 мар 2006 12:31
Анатолий Васильев
doxtor,
а как эту диагностику провести
1. В сервисе за деньги.
2. Отключаешь разъем с катушки и слушаешь - изменилась работа двигателя или нет. Если да - то катушка рабочая. (ну при условии, что и свечи тоже).
Vpav,
если у четырехцилиндрового двигателя один цилиндр не работает - значит ТРОИТ, а а если у шестицилиндрового - ПЯТЕРИТ
а у 8 - семерит, у 12 - ? Держите себя в руках. Троит - нормальное выражение, подразумевающее наличие нерабочих цилиндров.
Добавлено: 31 мар 2006 12:38
Дмитрий 017
"Смотри зазор, если больше, чем надо - менять"-Fakir
пока до них (свечи) доберешься........... лучше наверно

поменять сразу,
Добавлено: 31 мар 2006 12:48
Vpav
Троит - нормальное выражение, подразумевающее наличие нерабочих цилиндров.
А я и не против.
Был вопрос - есть ответ. А в принципе и "троит" вполне понятно.
А как назвать когда у меня 3 горшка компутер отключил?

Добавлено: 31 мар 2006 13:10
Дмитрий 017
"3 горшка компутер отключил" даааа не везуха ! мои сочувствия ! а как назвать...? это смотря сколько у тебя осталось (гаршков)

Добавлено: 31 мар 2006 13:18
Fakir
3 оключил - 3 осталось
Vpav, а ты не спрашивал у него , чего это он, горшки то?
Добавлено: 31 мар 2006 13:39
Анатолий Васильев
Vpav,
А как назвать когда у меня 3 горшка компутер отключил
Глюк! Или HEMI (это движок на Крайслере 300с, только горшков поболе). У макса комп на это вроде как не заряжен. Другое дело, что отключается подача бензина, если нет искры. А сбросить коды не пробовал? Может восстановится?
Добавлено: 03 апр 2006 10:11
Vpav
а ты не спрашивал у него , чего это он, горшки то?
Еще как спрашивал,
разбор полетов с пристрастием показал, что при промывке были поставлены 3 форсунки от RB20DET. Наверное обалдел от их производительности

Добавлено: 15 апр 2006 12:38
Джорж
Как самому проверить катушки?
Добавлено: 15 апр 2006 12:46
Джорж
На 1500 оборотов звук троящего движка, в других режимах этого нет. Что это может быть.
Добавлено: 14 ноя 2007 13:54
Yukpun
Прочел всю тему, но ясного ответа не нашел. Какие все-таки свечи не платиновые подходят на А32? В автозапчастях в каталоге посмотрели, репу почесали и говорят мол вот тут написано только платина, больше мы ничего не знаем. Может тупо по размеру, резьбе, зазору и калийному числу подобрать и все?
Напишите живые примеры (с номером свечи) кто на чем ездил или ездит.
И еще вопрос, калийное число определяется климатической зоной или стилем езды? Лично я езжу спокойно, больше 3000 не раскручиваю, есть ли смысл поставить свечи погаречее (с бОльшим калийным числом)?
Добавлено: 14 ноя 2007 14:25
Yemelya
Yukpun, Цитирую Danger'a в этой же ветке форума:
Добавлено: Вс Дек 11, 2005 12:31 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Уже писал много раз, но, что делать...
Код платины 22401-1Р116 = PFR6G11.
Код неплатины(от безденежья) BKR6E11, в итоге получается дороже!"
(конец цитаты)
от себя добавлю: свечи по каталогe оригинала Хонды 98079-5614Н подходят, т.к. внутри лежит тот же PFR6G-11, но стоят они раза в 1.5 дешевле, чем они же в коробках "НЖК" или "Ниссан". Не верю, что 1500руб сложно найти, чтобы поставить нормальные свечи, и забыть про них года на 2-3...
забыл добавить: сам езжу на платине PFR6G-11, уже 40ткм, полет нормальный. Крутить на АКПП тоже не получается, всё в пределах 1,5-2.5 тыс. об. Раз в неделю, или после особо долгих пробок, включаю 2-ю, и "жгу" минут 10-15, до 90кмч. Для очистки камер сгорания/свечей от нагара.
Добавлено: 14 ноя 2007 15:58
Анатолий Васильев
Я тут менял движок на контрактный из Японии (судя по ГТД). Так вот после замены отъездил тысячу км и решил поменять свечи. Оказалось, что в движке стояли свечи "made in USA" Autolite (цифирок не помню, лежат в гараже). Движок работал нормально, свечи были беленькие - но поскольку лежал комплект платины - то поменял. Могу сказать, что расход после этого снизился на литр-полтора (правда еще помыл КХХ, так что чистоты эксперимента не гарантирую).
Добавлено: 14 ноя 2007 16:20
Sherlok69
[quote="Yemelya"] Не верю, что 1500руб сложно найти, чтобы поставить нормальные свечи, и забыть про них года на 2-3...
quote]
Прочитал весь топик и никак не пойму, очень разная информация....
Один говорить свечи 120 рублей НЖК
Второй говорит всё что меньше 400 - не НЖК, а геморойная свеча
Третий говорит 1500р / 6 = 250 руб
Еще был что говорил 600 руб...
Так сколько же стоит свеча НЖК? Кто совсем недавно покупал и у кого они хорошо работают?