Страница 7 из 10

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 25 июл 2011 14:34
mvg
Промывал заслонку с устранением возможной проблемы подтекания ОЖ (выход из строя KXX и ECU). После установки на место ни какого обучения не потребовалось.
По опыту эксплуатации других авто, такое (подскакивают обороты) может происходить из-за "чрезмерной мойки". KXX "смазывается" парами масла (по сути маслом), после мойки может подклинивать. Помогает "пшик" силиконовой смазки или капнуть моторного перед установкой. Лишнее улетит. Более чем в 50% случаев помогает, если подклинивание не вызвано износом.

Тоже самое с дроссельной заслонкой, если регулировка не сбивалась в процессе мойки. Правда в Maxima достаточно мощная пружина возврата.

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 25 июл 2011 21:20
павел сергеевич
Неужели ни кто не не подскажет по поводу i35 и сканера? А по поводу масла в это я уже где-то слышал сказали что помогало реально. У меня не вышло.

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 26 июл 2011 02:04
тах
павел сергеевич писал(а):Неужели ни кто не не подскажет по поводу i35 и сканера?..
форум то не по сканерам, смотри на официальном сайте, его возможности, и номер прошивки сканера.
вообще пробуй - если видит, то обучит

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 26 июл 2011 06:23
павел сергеевич
Спасибо Tax! так и сделаю. Обнадежил, значит есть надежда на хороший исход.

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 26 июл 2011 21:54
Kotor
павел сергеевич писал(а):Здравствуйте! Подскажите прокатит ли процедура с баловством ключа на инфинити i35 у меня там всего одна фишка зеленого цвета , так как система электронная без тросика. И можно ли обучить дросель сканером Launch. Других сканеров в городе нет.
павел сергеевич писал(а):Неужели ни кто не не подскажет по поводу i35 и сканера?
На инфинити работает стандартная для A33 процедура настройки, в ходе которой как дроссельная заслонка вроде должна обучаться без всяких сканеров и сдергивания фишек (последовательность действий смотреть в мануале к инфинити или здесь на форуме поиском). Когда я сам столкнулся с необходимостью настройки ДЗ, стандартная процедура мне не помогла. Купил сканер и им настроил в пять минут. Полезная вещь кстати оказалась. В любом случае, перед тем, как платить денежку за настройку через сканер, имеет смысл попробовать настроить самому.

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 29 июл 2011 13:54
павел сергеевич
Всем Привет! Ура! Выставил обороты ХХ 650-750 взял у знакомого сканер launch и сам все сделал. Ни чего сложного нужно только соблюдать порядок действий. А теперь вопрос; почему при старте или перегазовки обороты сперва на 1000 падают а потом плавно в норму опускаются? Как решить эту проблемку?
ПЛИЗ! кто знает подскажите где, что ковырять?

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 01 авг 2011 15:12
rulik
А кто сказал, что это проблема?
У меня точно так же. Считаю нормальным. Хотя моя машина и не эталон.

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 01 авг 2011 18:56
павел сергеевич
Я считаю что так не должно быть. Стрелка должна сразу ложиться в норму 650-750 если двигатель прогрет. А не зависать на 1000 и медленно опускаться. Может все таки есть способ решения проблемы.

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 01 авг 2011 20:02
pmiki13
У меня тоже так бывает иногда грешу что чистить надо.Там хорошо почистили все?Полностью все разбирали?
А обороты бывают и стоят 600,650 и 800 бывает,все зависит от бензина так что забей

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 04 авг 2011 07:29
павел сергеевич
так я бы забил но если обороты завышены то соответственно температура будет быстрей подниматься и коробка себя ведёт не здорова. А у нас в горных условиях это дополнительные нагрузки и во что это всё потом выльется даже и не хочу думать. Вот и суечусь по этому поводу.

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 22 сен 2011 10:46
pmiki13
Всем привет!Подскажите кто сам чистил кхх на 32 ,если ничего не трогая просто снять и помыть,не трогая дроссель,потом что обязательно требуется полная регулировка?Может получиться ,что обойдется просто корректировкой черного пластмассового винта для подгонки ХХ?За ранее благодарен.

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 22 сен 2011 11:36
allert
а... собственно что там еще регулировать - только конус шагового двигателя если...

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 22 сен 2011 14:03
pmiki13
Алексей,то есть если я правильно понял,если не трогать дроссельную заслонку,то сложного ничего нет?АВ что нам про щелчки и тд КХХ?это только если начать его крутить?

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 22 сен 2011 15:14
allert
есть только собственный опыт - помыл и переставил кхх со старого двигателя, чтобы быстрее - ничего практически регулировать не пришлось, выставил винтом по VCONS процент рекомендованный,( или чуть выше-не помню) и все устойчиво заработало... может повезло. а судя по форуму у 32-й проблема возникает одна - после мытья ДЗ не хотят падать обороты - через нее воздуха слишком много начинает идти...

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Добавлено: 22 сен 2011 15:53
pmiki13
Спасибо большое Алексей.Теперь мне все понятно.Вот собственно я и поэтому хочу по очереди все делать а не все сразу.