Страница 7 из 15
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 27 авг 2013 09:55
rulik
Могу ошибаться, но внезапно грохотать там може начать только помпа.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 29 авг 2013 05:28
Guf-Rolex-X
кто снимал крышку ГРМ отзовитесь, не могу ее ни как до конца снять вчера все открутил сверху крышка и примерно до середины отошла от внутренней а вот низ что то держит ни как не пойму что, весь мануал уже перечитал ни как не могу понять в чем дело, думаю что ее еще держат два болта которые находятся внутри поддона, подскажите кто знает в правильном направлении иду?
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 29 авг 2013 09:55
S.t.a.l.k.e.r.
Снимаешь металлический поддон и там увидишь два болта, которые держат крышку снизу. По-моему их два, точно не помню.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 30 авг 2013 05:56
Guf-Rolex-X
да действительно было два болта внутри подона, снял крышку грм визуально все нормально, успокаители в порядке есть незначительная выработка, как определить подушатана цепь или нет? на башмаке есть тоже выработка чуть больше чем на успокаителях но я думаю это тоже незначительная выработка, так как не знаю как по сути должно быть, что там еще может стучать? может канал забился через который подается давление масла в гидронатяжитель? разобрать разобрал а что делать дальше не знаю..., еще присутствует потертость на башмаке со стороны куда давит гидронатяжитель.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 30 авг 2013 09:07
allert
помпу крутить пробовал? может подшипники ее застучали? цепь проверить можно разве что совмещением меток - насколько ушло взаиморасположение из-за растяжки, но внезапно она бы не зашумела из-за этого.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 30 авг 2013 13:07
S.t.a.l.k.e.r.
Посмотри ещё, есть ли биение на шатунных шейках, на всякий случай, поддон всё-равно снят.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 04 сен 2013 20:27
Guf-Rolex-X
все уже по несколько раз пересмотрел, помпу снял сней все впорядке единственное на ней внутренне уплотнительное кольцо задервенело внешнее впорядке, все остальное визуально впорядке, может ли греметь что нибудь в стороне малой цепи слева если (блише к лобовику котороя) там же вроде тоже натяжители стоят только не знаю какие, не такие ли как основной гидронатяжитель т.е я имею в виду они натягиваются тоже за счет давления или там система другая? Хочу попробовать открутить большую звезду но не пойму как застопорить все чтобы открутить и осмотреть малую цепь и ее натяжитель? снял цепь основную на ней только одна метка оранжевая как ставить потом ее обратно вроде как дожно быть три метки на цепи? нигде не указывал выше пробег у машины 369 тыс. км, стоит ли менять по мелочи - успокайтели все, башмак, сальник на каленвале? Также стоит ли менять все звезды и цепи ? так то они впорядке. читал статьи что перед разбором нужно поршень выставлять в ВМТ только не понял какой и как это сделать, и как это повлияет если не поставит в ВМТ перед разборкой, я ничего не выставлял, для чего это вообще нужно?
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 04 сен 2013 21:21
allert
Там тоже гидронатяжители, возможно с одним как-раз что-то и случилось. Надо было когда снимал цепь - засечки поставить на звездах, а соответствующие звенья цепи проволокой отметить - тогда бы собрал так же как и снял. С малыми - такая же метода. что касается положения колена - при расстыковке ГРМ я предпочитаю как раз выставить в среднее положение поршней, чтобы клапан случайно не упереть..
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 05 сен 2013 09:51
sir.EAA
Я бы все же уже поменял и натяжители и успокоители т.к. полюбому есть выроботка, да и разобрано почти все. Натяжители можно прочистить попытаться. На цепи нужно смотреть как они потянуты да и вообще. Если менять цеппи то по логиге со звездами. По деньгам конечно затратно, но с другой стороны если делать то все в совокупности т.к. лазить туда часто тоже накладно выйдет.
Посмотри почитай тут, может поможет.
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 24 сен 2013 10:33
kaiv
Приветствую парни! в конце лета менял двс на контрактник, прокатал 2т.км. две недели назад начала цепь шелестеть, звук усиливается, издается отчетливо с верхнего правого угла (если смотреть на крышку грм). Благо старый двс сохранился, и там цепь менялась полтора года назад (отходила примерно 15тысяч). Все ладно, цепь с натежителями и успокоителями я перекину со старого, с появлением шелеста работа двигателя изменилась есть небольшое "троение", знакомый говорит "все верно цепь растянулось, зажигание сбилось, отсюда и кривизна работы" - он прав?
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 24 сен 2013 11:31
allert
думаю - неправ. троение не от цепи. 2 тысячи проехал - масло поменяй, может там слишком много грязи в натяжители смылось после простоя движка. и посмотри в каком состоянии свечи.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 24 сен 2013 12:26
kaiv
1)поменять масло 2) промыть натяжитель. Пробег на контрактнике не велик, а при первичной установке заливал промывку, какого цвета залил такого и слил, сейчас цвета лимонада, маловероятно конечно "грязь". Реально ли из за резких разгонов в такой срок расстянуть цепь, обороты никогда не поднимаю выше 4, но со светофора бывает резко подгазовываю.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 24 сен 2013 12:30
allert
да ее ваще нереально растянуть до 200 тыс км пробега! и то шелестит в основном только холодная... и на поведении мотора это никак не сказывается. судя по тому что резко началось - это у тебя что-то нехорошее с натяжителем(возможно малой цепи) или вообще с снабжением маслом этого места. Или движок этот зачем то вскрывали и накосячили.
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 24 сен 2013 12:48
kaiv
узнать точно какая именно из трех цепей можно я так понимаю только двумя путями
1 поменять натяжитель основной цепи (большой) малой кровью через лючок
2 вскрыть и поменять все цепи с натяжителями и успокаителями?
может ли само масло так повлиять на натяжитель? масло NGN 5-30
Re: Цепь ГРМ
Добавлено: 24 сен 2013 13:59
allert
сильно гремит то? у меня вот на контрактнике изначально цокал один клапан - так он уже тыс 100 цокает, слышно но не напрягает.. от масла шум конечно слегка зависит, но если движок свежий - то не должно...