Страница 7 из 7
Re: Тянет вправо
Добавлено: 21 дек 2013 10:55
Mazzy
Конечно приму как совет, я ведь за этим и обратился.
С подшипниками понятно где, что и как. они стоят. У меня колесо назад смещено, дали совет "пилить круглым напильником отверстия в стойке"
Просто поясните плиз для чего пилить? И что будет если дырку сделать больше?
Re: Тянет вправо
Добавлено: 21 дек 2013 12:46
allert
не больше а овальной - это даст недостающую у нас возможность регулировки развала.. ну или вот твоего смещения.
Re: Тянет вправо
Добавлено: 21 дек 2013 19:17
S.t.a.l.k.e.r.
Если смещение колеса осталось после замены рычага, то скорее всего - на стапель к жестянщикам, регулировка развала не поможет.
Re: Тянет вправо
Добавлено: 28 дек 2013 14:42
Mazzy
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Открой экзист или мануал и посмотри устройство правого привода (он такой же по устройству как и на А32). Потому что очень трудно объяснить человеку какой подшипник у него на машине возможно завыл, если он не представляет о чём идёт речь. И прими это пожалуйста не как нравоучения, а как совет.
Подскажи пожалуйста "(он такой же по устройству как и на А32)"
Имеется в виду запчасти от А32 подходят на А33?
От Цефиро 2.5л и Максимы 2.0л подходят?
Есть варианты:
1) Купить на разборе б\у привод в сборе, говорят 100 у.е.
2) Купить просто подшипник, ведь только он изнашивается? Оригинал 50 у.е. Фебест 25 у.е
На счет Фебеста, что он совсем прям такой плохой (мне хотя бы на пару лет хватило его)
Re: Тянет вправо
Добавлено: 28 дек 2013 16:11
S.t.a.l.k.e.r.
Однозначного ответа нет, поскольку каждый сам решает, что ему нужно. Привода, точнее их совместимость, смотрятся по коробке, которой оборудован авто. Моё мнение лучше поставить (заменить) оригинальный подшипник на твоем приводе (цена не так уж и велика). Б/у, как и Фебест неизвестно сколько проходят, а объём работы по замене одинаков. А за пару лет можно проехать от 10 до 200 т.км.!
Re: Тянет вправо
Добавлено: 21 июн 2015 11:25
Прокоп
Прочитал все сообщения в этой теме и сделал вывод: на увод авто влияет развал и кастер, которые сложнее отрегулировать и этим зачастую не занимаются сервисы. Сам столкнулся с такой проблемой, после того, как один дедуля решил не уступить и я вырулил на обочину, переехав бордюр правым передним колесом, заблокированным большим усилием тормозов. при этом морда нагрузилась больше, и со всем этим я заехал в бордюр, погнут диск и порвана покрышка.. тягу согнуло на градусов 35, после замены и регулировки схождения ничего не изменилось. Резину жрет и тянет вправо. Уже год не решается проблема, многие советуют: поменять резину и диски (а если и этот комплект резины сожрётся?), сделать схождение *по задней балке* (т.к. машина относительно длинная и в таких случаях делают *по задней оси схождение*. Возможно погнут кулак или рычаг, или стойка(глядя на рычаг и кулак возникает вопрос * это ж как надо влететь, чтобы погнуть такие массивные толстые детали?). А могла ли пострадать рейка? пружина на вид не кривая и не лопнувшая. И как дело могло дойти до лонжерона, если подрамник и подвеска должны погасить. и какой смысл пилить в чашке овалы, если например нарушена геометрия кузова? В Москве такое мероприятие обойдется тысяч в 30(стапель), и еще требуют разобрать пол морды. а у кулибиных в гаражах есть возможность геометрию напрочь запороть

Re: Тянет вправо
Добавлено: 24 июн 2015 19:50
тах
Прокоп писал(а):..... И как дело могло дойти до лонжерона, если подрамник и подвеска должны погасить...
лонжерон мог погнуться в этом случае меняется развал,пилят аморт стойку, но прежде надо выяснить, какой параметр ушел, на стенде 3D
в аналогичной ситуации: ломал диск, тягу, рычаг, - пришлось пилить