Страница 7 из 18

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 01 окт 2012 07:14
akhundof
rulik писал(а):У меня на протяжении примерно года при вывороте колес на половину и дальше в движении в салоне слышится легкое жужжание. Звук отдаленно похож на работу завоздушенной гидравлики. Но в бачке никаких намеков на пузырение нет. Звук пульсирует, то есть то наростает, то спадает с цикличностью примерно в 2 секунды. В моторном отсеке при повороте руля никаких посторонних звуков не слышно. Руль не подклинивает. Ремешок натянут нормально. Шкив не восьмерит. Жидкость менялась 42 тысячи тому назад и выглядит отлично.

Что это может быть?
Насос ГУР-а. У меня тоже самое, нужно ремкомплектить )

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 01 окт 2012 10:38
rulik
То же самое было или пока только диагноз стоит? ))

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 01 окт 2012 12:24
akhundof
rulik писал(а):То же самое было или пока только диагноз стоит? ))
Поставили такой диагноз, рейка у меня новая. Насос старый, так что верю мастеру.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 03 окт 2012 14:05
Дрыглодел
Lesha 51_rus писал(а):Ну у меня тоже тугой, правда не гудит ничего, сейчас у друга на Альмере Классик прокатился так там вообще как пушинка...
А клапан отключения давления электрический, тот что стоит за правой чашкой не тестировали?
Если он травит то все симптомы будут такие как описываются.
Принцип работы этого клапана- отключать давление по достижению скорости (кажется 60кмч), чтоб руль чувствовать. Может ещё электрика выпендриваться- скиньте фишку клапана и попробуйте покрутить руль. А чаще бонально кусочек грязи под клапан попал и не закрывается.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 20 ноя 2012 09:40
Старик Похабычъ
Дрыглодел писал(а):
Lesha 51_rus писал(а):А клапан отключения давления электрический, тот что стоит за правой чашкой не тестировали? Если он травит то все симптомы будут такие как описываются.
Принцип работы этого клапана- отключать давление по достижению скорости (кажется 60кмч), чтоб руль чувствовать. Может ещё электрика выпендриваться- скиньте фишку клапана и попробуйте покрутить руль. А чаще бонально кусочек грязи под клапан попал и не закрывается.
отключение этого клапана какой эффект дает? у меня его просто нет, стоит заглушка

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 20 ноя 2012 19:52
Роман6363
Ребята, скажите пожалуйста, насос ГУРа от А32 подойдет на а33 кузов, они одинаковые?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 20 ноя 2012 21:51
Stasmaxima
Роман6363 писал(а):Ребята, скажите пожалуйста, насос ГУРа от А32 подойдет на а33 кузов, они одинаковые?
да идентичны.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 21 ноя 2012 08:09
Старик Похабычъ
вопрос на счет реанимации ГУР

на момент покупки ремень на ГУРе был порван, на шкиве его остатки, видно что горел, шланги от бачка и все окружающее пространство в масле, жижа в бачке молочно-розовая с пеной, вручную покрутил шкив, периодически подклинивает... поставил ремень, залил новую жижу, универсальную хай-гир, завел, в районе шкива/ремня опять задымило, заглушил, сутки машина на улице постояла, думал уже срезать ремень, но завел еще раз, дыма нет, насос не шумит, руль такой же тяжелый как и с отключенным ГУР, жижа в бачке опять стала такаяже молочно-розовая только пены поменьше

насос перебирать, менять на другой без вариантов ведь? откуда пена?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 17 дек 2012 16:50
astronavt
пена-воздух в системе,прокачать надо систему,налил жидкость,завел,покрутил рулем,еще долил и т.д.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 21 дек 2012 15:44
astronavt
Вопрос:сорвало шланг с трубки обратной подачи масла ГУР, одел;потом почти свалился ещё раз,держался на краешке через 250 км,одел на 2 хомута,держится,но все равно сопливит,уровень в бачке держится в норме.Подскажите в чем может быть причина скидывания шланга?Масло новое залил,когда первый раз скинуло шланг.

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 21 дек 2012 17:18
тах
astronavt писал(а):.. в чем может быть причина скидывания шланга?....
- на холодной машине, резко работаем рулем
- жидкость сильно густеет, надо более морозоустойчивою брать

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 22 дек 2012 16:58
astronavt
вращения рулем не было , а про загустевание жидкости принимается. есть какие-либо клапана сбрасывающие избыточное давление?вот я куда клоню)

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 23 дек 2012 06:48
тах
есть, а как иначе, давление будет ходить за оборотами?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 23 дек 2012 14:40
astronavt
а где его найти и как проверить состояние?

Re: ГУР, ремонт или восстановление

Добавлено: 23 дек 2012 15:19
тах
astronavt писал(а):а где его найти и как проверить состояние?
разбирай насос и ищи
скин из мануала со страницы ST-24
POWER STEERING OIL PUMP.JPG
1 шкив
2 стопорного кольца
3 привод вала в сборе
4 сальник
5 кронштейн
6 Передняя жилья
7 весны
8 уплотнительное кольцо (внутреннее)
9 уплотнительное кольцо (внешнее)
10 лицевой стороне пластины
11 Vane
12 Ротор
13 Pin
14 Cam кольцо
15 Прокладка
16 задний корпус
17 уплотнительное кольцо
18 всасывающей трубы
19 весны
20 Регулирующий клапан
21 медные шайбы
22 Совместная
23 разъем
24 медные шайбы
25 шланг
26 Рым-болт
27 Регулировка кронштейна
28 регулировочный болт
29 блокировки болт
перевод машиной, поэтому, кому, что не понятно, сами переводим, используя технический словарь
astronavt писал(а):...Масло новое залил,когда первый раз скинуло шланг.
масло надо лить синтетику, что бы в холод не густело, в жару держало вязкость, типа Matic fluid J, или ещё более низкотемпературное, не расчитывали японцы эксплуатацию в - 40 С
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... +J#p239533