Страница 7 из 13

Re: Греется двигатель

Добавлено: 01 май 2012 17:51
Arhat
Oleg590 писал(а):ты про те которые на блоке, там их две, но к сожалению я так и не смог их найти, сколько не искал, а антифриз менял аппаратно, так что они меня не беспокоят, а для того чтобы радиатор помыть почистить достаточно только пробки на самом радиаторе
Да я после очистки и промывки всей системы хочу новый антифриз залить, и всё в гаражных условиях. А без этих пробок всю воду слить не получится :( Нашёл тему, где про эту пробку, щас там поинтересуюсь :)

Re: Греется двигатель

Добавлено: 19 май 2012 09:25
DiSSa
А сколько литров антифриза надо в охл. систему?

Re: Греется двигатель

Добавлено: 19 май 2012 09:29
Oleg590
для трехлитрового мотора полный объем 8,5 литров
для двушки 7,7

Re: Греется двигатель

Добавлено: 19 май 2012 21:25
Arhat
тах писал(а):
Arhat писал(а):.....вплотную займусь охл.системой :)
попробуй шомполом, через крышку радиатора, пройдет, или нет, нижний бачок не проткни
Так оно и оказалось - сняли с радиатора нижний бачок, шомполом попробовал проткнуть все соты, и насчитал 32 (из 77) соты забитыми!!! Проткнули все соты, поставили радиатор на место; сегодня погонял его немножко (и вместе с кондеем тоже), хорошо держит пока :) Посмотрю, что будет на трассе через 2-3 дня :)

Re: Греется двигатель

Добавлено: 04 июн 2012 23:15
DiSSa
Снял оба радиатора на даче, сутки в бочке отмокали, потом химией чистил. Грязищи немерено :)
Честно, было страшно, вдруг опять не собиру :)
Зато теперь не греется.

Re: Греется двигатель

Добавлено: 05 июн 2012 11:17
Arhat
Arhat писал(а): Проткнули все соты, поставили радиатор на место; сегодня погонял его немножко (и вместе с кондеем тоже), хорошо держит пока :) Посмотрю, что будет на трассе через 2-3 дня :)
Да, пока отлично охлаждает. На трассе (при темп.воздуха +30) 86 град., если темп.воздуха 20 град. и ниже, то выше 84 не поднимается :). И при включенном кондёре 86-88 град :)

Re: Греется двигатель

Добавлено: 06 июл 2012 13:00
Jlob
Народ, а какую температуру по указателю считать нормальной, если на улице +30 и кондей врублен? неужели стрелка должна оставаться в одном и том же положении, независимо от условий эксплуатации?

Re: Греется двигатель

Добавлено: 06 июл 2012 13:06
Oleg590
Jlob писал(а):Народ, а какую температуру по указателю считать нормальной, если на улице +30 и кондей врублен? неужели стрелка должна оставаться в одном и том же положении, независимо от условий эксплуатации?
у меня слегка поднималась, на кондере, когда забиты были радиаторы, сейчас как стоит так и стоит без изменений

Re: Греется двигатель

Добавлено: 06 июл 2012 13:32
allert
Jlob писал(а):независимо от условий эксплуатации?
независимо. даже изрядно забитый радиатор вытягивает.. . уж если поползла вверх - все, это край - снимай и мой...

Re: Греется двигатель

Добавлено: 23 июл 2012 08:39
Maxat
Читаю тут и вижу у кого что - у кого-то греется при +30, у кого-то еще ниже при +22 С на улице, ну эт реально не совсем нормально... А вот у меня греется при включенном кондере при +40 С и выше на улице. К примеру когда в пробке стоишь, или едешь в гору на маленькой скорости под напругом с кондеем. ПОМОГИТЕ! Это нормально или нет??? Или машина не должна греться ни при каких обстоятельствах, ну или при выше +50С. Есть какие-то нормы и комментарии по этому поводу? При +30 у меня все норм, даже при +35. Но при +39 +40 и выше не очень.

Re: Греется двигатель

Добавлено: 23 июл 2012 09:31
sanych
Maxat писал(а):Читаю тут и вижу у кого что - у кого-то греется при +30, у кого-то еще ниже при +22 С на улице, ну эт реально не совсем нормально... А вот у меня греется при включенном кондере при +40 С и выше на улице. К примеру когда в пробке стоишь, или едешь в гору на маленькой скорости под напругом с кондеем. ПОМОГИТЕ! Это нормально или нет??? Или машина не должна греться ни при каких обстоятельствах, ну или при выше +50С. Есть какие-то нормы и комментарии по этому поводу? При +30 у меня все норм, даже при +35. Но при +39 +40 и выше не очень.
У меня на прошлой максиме тоже было такое)в жару в пробке грелась с кондеем.как только темпиратура поднималась кандей сам отключался и тогда темпиратура падала.хз почему,радиатор был чистый.причину так и не нашел продал

Re: Греется двигатель

Добавлено: 23 июл 2012 14:22
allert
не нормально. при +40 должен тянуть. то что греется в пробке говорит о недостаточной эффективности охлаждения - или конденсер или радиатор забиты грязью (снаружи, скорее всего между ним, чтобы как новые были - отчистить можно только со снятием обоих) или маловата эффективность помпы... что вряд ли.

Re: Греется двигатель

Добавлено: 23 июл 2012 14:56
тах
sanych писал(а):..в жару в пробке грелась с кондеем....
при чистых радиаторах с включенным кондиционером машина не греется, а вот при выключенном переодически температура колеблется от 89-95 °С так как вентиляторы работают периодически от температуры ОЖ
Maxat писал(а):... Но при +39 +40 и выше не очень.
наверное это нормально, всё же жарко, старайся не перегревать, особенно АКПП, чаще менять масло, по возможности дополнительный радиатор охлаждения АКПП

Re: Греется двигатель

Добавлено: 25 июл 2012 14:47
Maxat
А я вот вообще слышал от одного СТОшника (ну вроде разбирающегося в своем деле, спец короче нормальный). Вот, он говорил что на своем опыте он часто встречал одну закономерность - если разбираешь скажем стартер, или генератор, т.е. любой агрегат который контактирует/работает непосредственно с двигателем ну или сам двигатель, и болт/болты при раскручивании (на холодную естественно), издают треск/свист, ну что-то среднее между треском и свистом, то как правило такой движка был хотя бы один раз когда-нибудь либо перегрет, либо почти достигал перегрева... Я конечно не спец, но, у меня такие вот звуки при разборе генератора были)))) Теория очень спорная, может кто есть знающий по свойствам металла))))

Re: Греется двигатель

Добавлено: 25 июл 2012 15:43
tundarunda
ага свойство старого металла, 2е трущиеся детали (болт гайка) после 10 лет могут вообще не открутится, после 50 лет они вообще срастутся и будет единым целым.
Генератор в твоем случае хоть и контактирует с двигателем, но крепится через кронштейн и не зря, ему и так своего нагрева хватает, чтоб его плотно на горячий агрегат садить, так что звуки откручивания гаек твоего генератора, никаким местом не связан с нагревом двс, а вот постоянный перегрев самого генератора и последующая затруднительная разборка вполне может быть.
Надеюсь мастер не связывает хрустящее откручивание колесных болтов с перегревом ДВС?