Страница 7 из 21
Re: Кондиционеры
Добавлено: 13 май 2010 10:10
Автолюбитель
ТО что неудобная это точно!
Мне что бы поменять ее , снимали аккамулятор с площадкой под ним, снимали полностью воздушный фильтр ну и так по мелочам и все-равно гемороились

. Но главное сделали.... Я теперь с холодком катаюсь

))))
Re: Кондиционеры
Добавлено: 13 май 2010 10:13
Анатолий Васильев
Автолюбитель писал(а): они сказали, что эти трубки особенно на ниссанах гниют за 1,5-2 года.
а вот это, конечно, чушь.... моей 15 лет, да и у других нормально все. Чтобы она прогнила должно быть нарушение оксидного слоя с воздействием агрессивной жижи. Т.Е. это единичные случаи.
Re: Кондиционеры
Добавлено: 13 май 2010 10:17
Автолюбитель
Ну х.з. им конечно выгодно делать свои трубки , денег больше срубят. Но и я выгоду поимел в итоговой цене!!!
В любом случае, народ приятный, делают оч.быстро, мне понравилось.... Главное что работало

Re: Кондиционеры
Добавлено: 13 май 2010 12:21
Егор_Екб
Позвонил сегодня кондейщикам. Говорят снять-поставить трубку в зависимости от сложности 700-1,5 т.р.(думаю 1,5 возьмут за такую трубку). Заварить отверстия - первое 100р., остальные по 50. Потом заправка - 1,5т.р.
Итого в пределах 3-3,5 ремонт выйдет.
У меня вопрос: раз трубки гниют (полагаю снаружи), то может перед установкой есть смысл ее как-то обработать для защиты от коррозии?
Re: Кондиционеры
Добавлено: 13 май 2010 13:03
rulik
Егор_Екб писал(а):Позвонил сегодня кондейщикам. Говорят снять-поставить трубку в зависимости от сложности 700-1,5 т.р.(думаю 1,5 возьмут за такую трубку). Заварить отверстия - первое 100р., остальные по 50. Потом заправка - 1,5т.р.
Итого в пределах 3-3,5 ремонт выйдет.
У меня вопрос: раз трубки гниют (полагаю снаружи), то может перед установкой есть смысл ее как-то обработать для защиты от коррозии?
Как вариант - цинковый спрэй. Но это теория.
Re: Кондиционеры
Добавлено: 13 май 2010 17:21
Анатолий Васильев
Трубки аллюминиевые. Значит само собой образуется оксидный слой Al2O3. Это одно из самых коррозионностойких соединений. Беда получается, когда аллюминий измазан какой-нибудь агрессивной жижей и этот слой нарушается (типа поцарапал). Тогда аллюминий вступает в реакцию с ней - вот вам и коррозия (состав окисла зависит от агрессора)... Обыкновенное обезжиривание и шлифовка (а лучше полировка) и никакие коррозии не страшны.
ЗЫ: раньше это в школе проходили.....
Re: Кондиционеры
Добавлено: 13 май 2010 19:26
Егор_Екб
Получается и изолента спасет. Только если не спасет, потом сложно будет место утечки искать, наверное.
Re: Кондиционеры
Добавлено: 13 май 2010 22:38
Анатолий Васильев
Егор_Екб писал(а):Получается и изолента спасет.
Ну если только "спрут" (если достанешь). Там давление может быть до 30 атм. и температурные скачки...
Re: Кондиционеры
Добавлено: 14 май 2010 18:35
Егор_Екб
Анатолий Васильев писал(а):Егор_Екб писал(а):Получается и изолента спасет.
Ну если только "спрут" (если достанешь). Там давление может быть до 30 атм. и температурные скачки...
Дак это получается защита не только от коррозии. а заодним и от у течки.
А что есть "спрут"? Где искать?
Re: Кондиционеры
Добавлено: 16 май 2010 10:16
dj alex
Подскажите кондиционер то включится то выключится в чем проблема за ранее благодарен
Re: Кондиционеры
Добавлено: 17 май 2010 07:12
Егор_Екб
allert писал(а):Главное что бы больше ничего не обнаружилось после замены трубки!
Если кондей долго был разгерметизирован, желательно прокаливание или замена фильтра осушителя.
Прочитав данную рекомендацию снял трубки для ремонта и осушитель.
И что теперь с осушителем делать? Как его прокалить нужно? Или прокаливать не сам соушитель а его фильтр

Re: Кондиционеры
Добавлено: 02 июл 2010 13:59
rulik
Вот тоже уперся в вопрос осушителя. Ставлю новый компрессор и все в один голос орут, что нужно было бы и осушитель обновить. В принципе я с этим согласен, но...
Беда в том, что найти именно свой не могу, а оригинал стоит дурных денег. Нашелся под другим номером. По Nissan Fast этот номер бьется для 32-й Максимы с трехлитровым двигателем для европы и тропиков, но выпуска до 1996 года. А у меня 1997. Внешне они одинаковы, и расположение входа-выхода и датчика полностью совпадают.
Отсюда вопрос на обсуждение или конкретный ответ: если поставлю этот "левый" осушитель, он не убъёт систему? Как он может повлиять на производительность системы? Я так понимаю, что это просто фильтр и абсорбер в одном корпусе, и никаких клапанов там внутри нету?
Подскажите, плиз.
Re: Кондиционеры
Добавлено: 02 июл 2010 14:21
allert
на нем есть датчики давления... регуляторов чего-либо в нем имхо нет.
з.ы я не менял, хотя тоже советовали. если не было долгой разгерметизации, имхо все это от лукаваго. работает у меня уже 4-й год после заправки кондея и работает...
Re: Кондиционеры
Добавлено: 02 июл 2010 14:46
rulik
Да я тоже согласен, что при нормальных условиях ни влаги, ни грязи там быть не может. Но у меня уже больше года тому назад компрессор стравил всё наружу через свой сальник. Год назад при проверке аппарат после вакуумной проверки выдал вердикт: система негерметична. Успел старый осушитель наглотаться влаги или нет - никто не знает. И что с машиной до меня делали - тоже неизвестно. Потому решил заменить и иметь покой. Но вот подойдет ли этот заменитель...
Re: Кондиционеры
Добавлено: 02 июл 2010 17:33
allert
еще фильтр можно просушить - поищи тут - в духовке делается. а грязи он не наберет по любому...