Шаровые опоры.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Alex_T87 »

Эммм... А какие все-таки CTR на араба 3л заказывать?
Pitak
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июн 2009 12:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998 г.в., 2 л, МКПП
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Pitak »

если все таки CTR, то CBN-54
Аватара пользователя
Dianov
Капитан
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:00
Автомобиль: Nissan Maxima A33, АКПП, 2.0 Subaru Outback 2.5АТ
Откуда: Уфа

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Dianov »

а лучше 555 SB4882 неориг пр-ва Япон, ненамного дороже
Pitak
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июн 2009 12:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998 г.в., 2 л, МКПП
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Pitak »

А ты уверен, что на A32 она подходит? Я на свою ставил 555 с кодом SB-4872, она точно встанет, и ей аналог CBN-54.
Аватара пользователя
Dianov
Капитан
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 16 окт 2010 11:00
Автомобиль: Nissan Maxima A33, АКПП, 2.0 Subaru Outback 2.5АТ
Откуда: Уфа

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Dianov »

не посмотрел, мой артикул на А33, у самого такой)
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Alex_T87 »

Заказал шаровые QSTEN BJL 026 без всякой сверки на свой страх и риск.
Pitak
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июн 2009 12:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998 г.в., 2 л, МКПП
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Pitak »

BJL 026 должны встать как родные. я сейчас рулевые наконечники QSTEN взял, буду пробовать.
Pitak
Капитан
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 июн 2009 12:36
Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998 г.в., 2 л, МКПП
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Pitak »

на А32 идут SB-4872 и масума и 555. но 555 не советую, умерли тысяч за 15 просто в хлам, думал колесо отвалится. может быть левые были, очень много подделок именно под 555.
Аватара пользователя
steverambov
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 июл 2011 01:12
Автомобиль: МАКСИМА QX А32 1998. 3 литра. автомат.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шаровые опоры.

Сообщение steverambov »

Сегодня была замена наконечников, тяг и шаровых. Слева и справа.
Запчастей на 2800р. Работа 1500р.
Первые впечатления - просто великолепно!! Словно руль от нового Макса поставили)) не знаю сколько всё это проездит. Время покажет.
Да и стучало-то еле-еле, по правде говоря. И вибрация небольшая была, на 130-140км/ч. ... Но в целом не скажу, что подвеска сильно тревожила..

ИТОГО:
1. ЗАПРЕССОВАНЫ шаровые FEBEST(х2) 0220-109 НЕ В СБОРЕ С РЫЧАГОМ есесенна
2. ТЯГИ рулевые 555 (x2) SR-4870
3. НАКОНЕЧНИКИ рулевые LEMFORDER (x2) 1631201
____________________

Ракетой стало управлять чуть проще и понятней, что ли..
... ты лучше голодай, чем с кем попало есть...
Аватара пользователя
MaxK
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 дек 2010 18:47
Автомобиль: Nissan Maxima A32,1999,VQ20,МКПП
Откуда: Тверь

Re: Шаровые опоры.

Сообщение MaxK »

Ставил дешевые китайские шаровые!в рычаге болтались и по высоте и по диаметру не подходили,приварил ее к рычагу и под стопорное кольцо поставил еще одно от старой шаровой!уже 3 месяца езжу и никаких проблем)))
Студент
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 апр 2010 09:57
Автомобиль: Nissan, maxima [А32] 1996 г.в., VQ30DE, МКПП
Откуда: Томск

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Студент »

555 со слов механиков больше года не ходят!!! CTR намного качественнее!
Аватара пользователя
MaxK
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 дек 2010 18:47
Автомобиль: Nissan Maxima A32,1999,VQ20,МКПП
Откуда: Тверь

Re: Шаровые опоры.

Сообщение MaxK »

Ставил точно не 555 чтота другое...
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Alex_T87 »

На шаровых Qsten и Ctr нет крепежных пружинных колец для удержания пыльника на корпусе шаровой. У меня старая шаровая в хорошем состоянии (ориг. или нет - не знаю), но пыльник тоже ничем не закреплен и немного сползает с корпуса. Я его отверткой пытался надеть обратно - он немного налазит, но не до конца. Уверенности в герметичности уже никакой нет.
Возможно ли посадить (напрессовать) пыльник обратно или он приклеивается? Кто с этим сталкивался?
Аватара пользователя
MaxK
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 дек 2010 18:47
Автомобиль: Nissan Maxima A32,1999,VQ20,МКПП
Откуда: Тверь

Re: Шаровые опоры.

Сообщение MaxK »

обычно пыльники или насаживаются или кольцами крепятся но никак не приклеиваются или я в первый раз слышу об этом!
Аватара пользователя
ЕвгенийJS1985
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 ноя 2007 20:15
Автомобиль: Infiniti I30,1998 г.в.
Откуда: Санкт-ПЕтербург
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры.

Сообщение ЕвгенийJS1985 »

Парни тут наряду с CTR (CBN-54) Nissan(40160-41U00) есть тоже как опора шаровая определена,так может ее и воткнуть оригинал все-таки или не факт что подойдет???.Сам ставил год назад Febest 10тыс прошла зим не выдержала резинка пыльника развалилась.Просто это актуальный вопрос если сайленты в порядке еще
Ответить